Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Основные направления развития улично-дорожной сети
24.1. Генеральный план в целом сохраняет существующую конфигурацию улиц: правобережная часть - радиально- полукольцевую, левобережная часть - линейную. Улично-дорожная сеть правобережной части города в соответствии с намечаемой планировочной структурой получает значительное развитие в виде нескольких новых полуколец и направлений радиального характера как новых, так и базирующихся на существующих улицах с дополнением отдельных участков и недостающих звеньев. Улично-дорожная сеть левобережной части города дополняется рядом улиц.
24.2. В улично-дорожной сети выделены следующие категории:
- магистральные улицы и дороги общегородского значения с регулируемым движением;
- магистральные улицы районного значения;
- городские дороги:
- основные улицы исторического центра;
- жилые улицы.
24.3. Магистральные улицы и дороги общегородского значения обеспечивают связь между районами городского округа, его центром, объектами трудового и социально-бытового назначения; имеют выход на внешние автомобильные дороги.
24.4. Сеть магистральных улиц и дорог общегородского значения включает:
24.4.1. Существующие улицы: Калининское шоссе, улицы Мира, Карла Маркса, Гражданскую, Конную, Кожевников, Энгельса, Старицкую, Ржевскую, Кузнечные ряды, Торговые ряды, Луначарского, Дзержинского, Пролетарскую, Ленинградское шоссе.
24.4.2. формируемые новые направления:
- среднее полукольцо, которое практически оконтуривает существующую селитебную застройку правобережной части г.Торжок и соединяет радиальные вылетные магистрали - улицы Старицкую, Ржевскую, Кожевников, Володарского, Луначарского и по северному мосту через р. Тверца замыкается на Ленинградское шоссе;
- большое полукольцо также соединяет радиальные магистрали - выходы из города, обслуживает размещаемые вдоль нее новые жилые образования и существующую застройку. Полукольцевая магистраль имеет выход на Ленинградское шоссе в створе ул. Чехова. Строительство этой магистрали потребует устройства нового мостового перехода через р. Тверца;
- ул. Энгельса с развитием в восточном направлении с выходом на проектируемую автодорогу местного значения Торжок-Лихославль (со строительством путепровода через линию Октябрьской железной дороги).
24.5. Важной характеристикой магистральных улиц и дорог общегородского значения является наличие у них выхода на автомобильную дорогу М-10 "Россия"Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург. Такие выходы сохраняют (и претерпевают реконструкцию уже на I очередь) Ленинградское и Калининское шоссе, а также улица Энгельса.
24.6. Кроме того, Генеральным планом предусматривается обустройство выезда из города по ул. Чехова на автомобильную дорогу М-10 "Россия"с устройством развязки движения в разных уровнях в составе существующей транспортной развязки на пересечении магистральной железной дороги и улицы Энгельса с федеральной дорогой.
24.7. Учитывая намечаемую к строительству автодорогу Торжок-Лихославль и выход на нее ул. Энгельса, Генеральным планом предусматривается строительство путепровода на пересечении ул. Энгельса с магистральной железной дорогой.
24.8. Параметры магистральных улиц общегородского значения включают:
24.8.1. проезжую часть шириной 9,0 м и тротуары 2x1,5-2,25 м в условиях реконструкции в границах существующей застройки;
24.8.2. проезжую часть шириной 9,0 м, и 14,0 м, тротуары 2х 2,25 -3,0 м в районах нового строительства.
24.8.3. общая ширина улицы в красных линиях в новой застройке - 35-40,0 м, в условиях реконструкции - 20,0-35,0 м.
24.9. С учетом значительной загруженности Ленинградского шоссе и основного выхода на Москву - улиц Карла Маркса, Мира, Калининского шоссе, проектом предлагается довести проезжую часть этих магистралей общегородского значения до 12,0 м.
24.10. Магистральные дороги - часть магистральной сети города, трасса которых проходит вне застройки.
24.11. Параметры магистральных дорог: ширина проезжей части - 9,0 м, ширина в красных линиях 40 м.
24.12. Магистральные улицы районного значения обеспечивают выход отдельных районов городского округа на сеть магистральных общегородских улиц, осуществляют внутрирайонное транспортное обслуживание территории.
24.13. К категории магистральных улиц районного значения отнесены:
24.13.1. предлагаемое проектом малое полукольцо, трасса которого проходит по средней части существующей застройки правого берега, с включением отдельных улиц и участков улиц с выходом на ул. Луначарского. Полукольцо, основу которого составляет ул. Бадюлина, окаймляет историческую часть города, на него выходят автомобильные потоки радиальных направлений;
24.13.2. улицы Шевченко, Свердлова, Гончарная, Дальняя Троица, с развитием в радиальных направлениях до пересечения с большим полукольцом - магистрали общегородского значения;
24.13.3. предлагаемая проектом улица в виде полукольца, обслуживающая застройку в районе улиц 1-ая и 2-ая Авиационная и выходящая на Калининское шоссе, а также ряд улиц в районах новой застройки;
24.13.4. существующие улицы Володарского, Вокзальная, Стадионная, Красноармейская и Зеленый пер.
24.14. Параметры магистральных улиц районного значения: проезжая часть шириной 9,0 м; тротуары 2x1,5-2,25 м в условиях реконструкции и 2x2,25 м в районах нового строительства. Общая ширина улицы в красных линиях в новой застройке - 30-35,0 м, в условиях реконструкции - 15-25,0 м.
24.15. Городские дороги, основные участки которых проходят вне жилой застройки, обеспечивают подъезд к отдельным объектам городского значения.
24.16. К категории городских дорог отнесены;
24.16.1. городская дорога в юго-восточной части города, трасса которой проходит от Калининского шоссе в сторону р. Тверца и подъезд от нее к намечаемой новой промышленной площадке;
24.16.2. городская дорога, которая осуществляет выезд из города с Ленинградского шоссе в северном направлении в район к населенным пунктам Митино, Прутня, Житково.
24.17. Параметры городских дорог: ширина проезжей части -9,0 м, ширина в красных линиях - 35,0 м.
24.18. Жилые улицы обслуживают застройку отдельных районов и жилых образований, имеют выход на районные магистрали.
24.19. Поперечный профиль жилых улиц включает проезжую часть шириной 7,0 м, тротуары 2x1,5 м, ширину в красных линиях 15,0 -25, 0 м.
24.20. Генеральный план особо выделяет основные жилые улицы Исторического ядра: Володарского, Бакунина, Новая, Конная, Загородная, Больничная, Красная гора и Степана Разина, проезд Некрасова, Тверецкая набережная.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.