Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков" (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей (далее - заявители), при одновременном наличии следующих условий:
а) гражданин является родителем (усыновителем) трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ним;
б) гражданин проживает в городе Твери и (или) Тверской области не менее 5 лет;
1.3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами управления социальной политики администрации города (далее по тексту - Управление), в обязанности которых входит исполнение данной услуги:
- при личном приеме заявителей;
- по телефону;
- в электронной форме;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Твери;
- путем размещения информации на стендах в помещении Управления;
- путем направления письменного ответа по почте.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Управления указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Способы получения заявителями информации о муниципальной услуге:
1.5. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается начальником Управления, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.6. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа подписанного руководителем, по адресу электронной почты указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.7. Сведения о местонахождении, справочных телефонах, электронном адресе, а также график работы Управления размещаются на веб-странице Управления официального сайта администрации города Твери в сети Интернет, на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.