Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 31.05.2017 N 145
ПРОЕКТ
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О внесении изменений в закон Тверской области "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области"
Губернатор Тверской области |
И.М. Руденя |
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тверь
О законе Тверской области
"О внесении изменений в закон Тверской области
"Об отдельных вопросах организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в Тверской области"
Законодательное Собрание Тверской области постановляет:
1. Принять закон Тверской области "О внесении изменений в закон Тверской области "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области".
2. Направить указанный закон Тверской области Губернатору Тверской области для обнародования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания Тверской области |
С.А. Голубев |
Перечень
нормативных правовых актов, подлежащих принятию, изменению,
признанию утратившими силу в связи с принятием закона
Тверской области "О внесении изменений в закон Тверской области
"Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области"
Принятие закона Тверской области "О внесении изменений в закон Тверской области "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области" не потребует принятия, изменения, признания утратившими силу нормативных правовых актов Тверской области.
Пояснительная записка
к проекту закона Тверской области "О внесении изменений
в закон Тверской области "Об отдельных вопросах организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в Тверской области"
Сфера регулирования: организация регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по нерегулируемым тарифам.
Круг лиц, на которых распространяется регулирование: юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их объединения в форме простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по нерегулируемым тарифам.
Настоящий проект закона Тверской области "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области" (далее - проект закона) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
В соответствии с пунктами 1 - 4 части 5 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд;
- неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3 - 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества;
- непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 или частью 4 статьи 13 указанного закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок.
Согласно пункту 5 части 5 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены иные обстоятельства.
На основании вышеизложенного проектом закона предлагается дополнить закон Тверской области статьей, определяющей иные обстоятельства, являющиеся основаниями для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, а именно:
1) неоднократное в течение года на одном межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам, установленных законом или иным нормативным правовым актом Тверской области, муниципальным нормативным правовым актом;
2) неоднократное в течение одного года привлечение водителей транспортных средств, являющихся работниками юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, к административной или уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее за собой причинение вреда здоровью человека или смерть человека;
3) неоднократное в течение одного месяца на одном межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок невыполнение рейсов, предусмотренных расписанием движения транспорта;
4) выпуск на линию юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, транспортного средства, работающего на межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок, без прохождения технического осмотра, транспортного средства, техническое состояние которого не соответствует требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, а также транспортного средства, у которого превышен максимальный срок эксплуатации по межмуниципальному, муниципальному маршруту регулярных перевозок;
5) выпуск на линию юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, транспортного средства, работающего на межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок с водителем, непрошедшим медицинский осмотр.
Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: недостаточно высокий уровень качества и безопасности предоставляемых услуг в сфере регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Основной целью правового регулирования является установление дополнительных обстоятельств, являющихся основаниями для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Предполагаемый результат достижения цели: повышение качества и безопасности предоставляемых услуг в сфере регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Планируемая дата вступления в силу проекта закона: 3 квартал 2017.
Действие нормативного правового акта неограниченно.
Возможных альтернативных вариантов достижения цели регулирования не имеется.
Риски недостижения целей правового регулирования: возможные негативные последствия от введения нового правового регулирования отсутствуют.
Принятие и реализация проекта не потребует выделения дополнительных средств из областного бюджета Тверской области.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту решения Тверской городской Думы
"О законодательной инициативе Тверской городской Думы
по внесению изменений в закон Тверской области
"Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом в Тверской области"
Принятие решения Тверской городской Думы "О законодательной инициативе Тверской городской Думы по внесению изменений в закон Тверской области "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области" не потребует финансирования за счет средств бюджета городского округа город Тверь.
Перечень документов,
подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению
или принятию в связи с принятием вносимого проекта решения
Тверской городской Думы "О законодательной инициативе
Тверской городской Думы по внесению изменений в закон Тверской области
"Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом в Тверской области"
Принятие решения Тверской городской Думы "О законодательной инициативе Тверской городской Думы по внесению изменений в закон Тверской области "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области" не потребует признания утратившими силу, изменения, дополнения или принятия решений Тверской городской Думы.
<< Назад |
Статья 1 >> Статья 1 |
|
Содержание Решение Тверской городской Думы от 31 мая 2017 г. N 145 "О законодательной инициативе Тверской городской Думы по внесению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.