Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Твери
"31" мая 2017 года N 686
"Приложение
к постановлению Главы администрации
города Твери
от 04.03.2010 N 535
Порядок
предоставления из бюджета города Твери субсидий
товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным
потребительским кооперативам, управляющим организациям,
выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах,
на возмещение затрат по проведенному капитальному ремонту
общего имущества многоквартирных жилых домов в части доли
имущества, находящегося в муниципальной собственности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета города Твери субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, субсидий на возмещение затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов в части доли имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Порядок), разработан в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления за счет бюджета города Твери субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на возмещение затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов в части доли имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Субсидии).
1.2. Целью предоставления Субсидий является возмещение затрат товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов в части доли имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе на:
- выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов в соответствии с действующим законодательством;
- разработку проектно-сметной документации и проведение технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования.
1.3. Субсидии предоставляются в части возмещения затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов пропорционально доле обязательств муниципального собственника исходя из площади помещений, находящихся в муниципальной собственности.
1.4. Предоставление Субсидий осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери (далее - Департамент ЖКХ) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Твери на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий.
1.5. Затраты по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов в части доли имущества, находящегося в муниципальной собственности, включают в себя:
- выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов в соответствии с действующим законодательством;
- разработку проектно-сметной документации и проведение технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования.
1.6. Предоставление Субсидии осуществляется на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов, проведенному до 01.07.2014.
1.7. Предоставление Субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов, проведенному после 01.07.2014, осуществляется в следующих случаях:
- если многоквартирный жилой дом не включен в региональную программу по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2014 - 2043 годы;
- если работы по проведенному капитальному ремонту общего имущества в отношении конкретного многоквартирного жилого дома не включены в перечень работ, предусмотренный региональной программой по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2014 - 2043 годы;
- если в результате проведенного капитального ремонта общего имущества в отношении конкретного многоквартирного жилого дома региональным оператором произведен зачет стоимости таких проведенных работ в соответствии со статьей 22 закона Тверской области от 28.06.2013 N 43-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области".
1.8. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
1.9. Получателем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент ЖКХ.
1.10. Получателями Субсидий являются управляющие организации, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными жилыми домами (далее - Получатели субсидии) и отвечающие следующим критериям:
- проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов за счет средств собственников помещений, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов;
- оказание услуг по управлению многоквартирными жилыми домами либо оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме, выполняемых управляющей организацией в соответствии со статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, на которых проведен капитальный ремонт;
- участие в комиссии по приемке выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного (жилого) дома (в том числе в комиссии по приемке разработанной проектно-сметной документации и проведенному техническому обследованию с определением физического и морального износа объектов проектирования) представителя собственника муниципальных жилых помещений в многоквартирном доме (далее - Наймодатель).
1.11. При завершении работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома Получатель субсидии по согласованию с Наймодателем включает в состав комиссии по приемке выполненных работ представителя Наймодателя.
1.12.Наймодатель участвует в комиссии по приемке выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного (жилого) дома (в том числе в комиссии по приемке разработанной проектно-сметной документации и проведенному техническому обследованию с определением физического и морального износа объектов проектирования), подписывает акты выполненных работ.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для получения Субсидии Получатель субсидии представляет в Департамент ЖКХ заявку на предоставление Субсидии с приложением заверенных копий следующих документов:
2.1.1. Протокола общего собрания собственников помещений в доме с указанием решения собственников помещений о проведении капитального ремонта (в том числе о разработке проектно-сметной документации и проведении технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования) за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, собственников помещений в многоквартирном (жилом) доме, проведенного с участием Наймодателя при проведении общих собраний собственников помещений и в порядке, предусмотренном статьями 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае отсутствия Наймодателя на общем собрании собственников представляется документ, подтверждающий факт уведомления собственника муниципального жилищного фонда о проведении такого собрания.
2.1.2. Утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива, собственников помещений в многоквартирном (жилом) доме сметы расходов на капитальный ремонт (в том числе на разработку проектно-сметной документации и проведение технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования) такого многоквартирного дома.
2.1.3. Договоров на выполнение работ по капитальному ремонту (в случае привлечения подрядной организации для проведения работ по капитальному ремонту), на разработку проектно-сметной документации и проведение технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования, с приложением сметы на проведение капитального ремонта, сметы на разработку проектно-сметной документации и проведение технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования.
2.1.4. Актов выполненных работ, подписанных в том числе Наймодателем.
2.1.5. Документов (в том числе копии платежных поручений), подтверждающих оплату выполненных работ в полном объеме (в случае привлечения Получателем субсидии подрядной организации для проведения работ по капитальному ремонту), в том числе оплату работ по разработке проектно-сметной документации и проведению технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования.
2.1.6. Документов, подтверждающих фактическое приобретение материалов (в случае выполнения Получателем субсидии самостоятельно (хозяйственным способом) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома), в том числе счета, счета-фактуры.
2.1.7. Математического расчета обязательств администрации города Твери как собственника муниципальных жилых и нежилых помещений по возмещению затрат по проведенному капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов (в том числе по разработке проектно-сметной документации и проведению технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования).
2.1.8. Справки, подписанной Наймодателем, о количестве муниципальных жилых и нежилых помещений на момент принятия решения о проведении капитального ремонта (в том числе о разработке проектно-сметной документации и проведении технического обследования с определением физического и морального износа объектов проектирования) с указанием площади таких помещений.
При наличии нежилых помещений в многоквартирном жилом доме, находящихся в муниципальной собственности, информация, указанная в справке, подтверждается департаментом управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.
В случае непредставления Получателем субсидии указанных в настоящем пункте документов Департамент ЖКХ запрашивает такие документы самостоятельно.
2.1.9. Документы, подтверждающие проведение региональным оператором зачета стоимости проведенных работ по капитальному ремонту общего имущества в отношении конкретного многоквартирного жилого дома в соответствии со статьей 22 закона Тверской области от 28.06.2013 N 43-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области" (в случае возмещения затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов, проведенному после 01.07.2014).
2.1.10. Справки о реквизитах банковского счета для перечисления средств Субсидии, подписанной Получателем субсидии.
2.2. Департамент ЖКХ создает комиссию по рассмотрению заявок о предоставлении Субсидий (далее - комиссия).
2.3. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента поступления Заявки в Департамент ЖХК и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает данную Заявку и прилагаемые документы и выносит решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
2.4. Получателю субсидии на основании решения, принятого Комиссией, отказывается в предоставлении Субсидии в случаях:
- несоответствия представленных Получателем субсидии документов требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка или непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- недостоверности предоставленной Получателем субсидии информации;
- несоответствия Получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка;
- отсутствия или исчерпания лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.5. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.6. В случае превышения заявленных к возмещению объемов Субсидий над суммами лимитов бюджетных обязательств заявка, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, финансируется в пределах остатка лимита бюджетных обязательств.
Указанные в настоящем пункте обстоятельства не являются препятствием для повторной подачи и рассмотрения заявок на предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком в размере невозмещенных затрат в связи с превышением лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Протокол Комиссии размещается на официальном сайте администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 дней с даты заседания Комиссии.
2.8. В течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией положительного решения о предоставлении Субсидии Департамент ЖКХ готовит проект постановления администрации города Твери о предоставлении Субсидии.
2.9. На основании постановления администрации города Твери о предоставлении Субсидии Департамент ЖКХ в течение 5 рабочих дней заключает с Получателем субсидии Соглашение по типовой форме, утвержденной департаментом финансов администрации города Твери.
2.10. Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Твери, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Твери;
- Получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Твери на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.11. Перечисление Субсидий Получателю субсидий осуществляется на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании заключенного Соглашения не позднее десяти рабочих дней со дня издания постановления администрации города Твери о предоставлении Субсидии и при условии соответствия Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение, требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
III. Требование к отчетности
В случае если в Соглашении предусмотрено требование предоставления Получателем субсидии отчетов, Департамент ЖКХ вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления этих отчетов.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления Субсидий и
ответственности за их нарушение
4.1. Департамент ЖКХ и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль и проводят проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
4.2. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность и своевременное представление в Департамент ЖКХ расчета и сведений, предусмотренных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование денежных средств.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Твери в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении настоящим Порядком, в том числе выявления фактов предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений, нецелевого использования Субсидии, неиспользования Субсидии в установленный срок.
4.3.1. Факт выявления предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений, необходимых для расчета Субсидии либо выявления недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливается Департаментом ЖКХ либо органом муниципального финансового контроля в акте проверки. Акт проверки составляется Департаментом ЖКХ либо органом муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта предоставления недостоверных сведений.
4.3.2. Департамент ЖКХ либо орган муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки, фиксирующий факт предоставления недостоверных сведений.
4.3.3. Возврат денежных средств (в полном объеме) осуществляется Получателем субсидии в течение 7 банковских дней с даты доведения до сведения Получателя субсидии акта проверки.
4.4. Факт нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии настоящим Порядком, в том числе нецелевого использования, устанавливается Департаментом ЖКХ либо органом муниципального финансового контроля в акте проверки. Акт проверки составляется Департаментом ЖКХ либо органом муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии настоящим Порядком, в том числе нецелевого использования.
4.4.1. Департамент ЖКХ либо орган муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки.
4.4.2. Возврат денежных средств (в полном объеме) осуществляется Получателем субсидии в течение 7 банковских дней с даты доведения до сведения Получателя субсидии акта проверки.
4.5. В случае отказа Получателя субсидии возвратить Субсидию по основаниям, указанным в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, Департамент ЖКХ взыскивает Субсидию в судебном порядке.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 31 мая 2017 г. N 686 "О внесении изменений в постановление Главы администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.