Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Твери
от 31 мая 2017 N 689
"Приложение
к постановлению Главы
администрации города Твери
от 02.12.2009 N 3352
Порядок
предоставления субсидий начинающим субъектам предпринимательства
на создание собственного дела (грантовая поддержка)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий начинающим субъектам предпринимательства на создание собственного дела (грантовая поддержка) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) и определяет механизм предоставления субсидий начинающим субъектам предпринимательства на создание собственного дела (грантовая поддержка) (далее - Субсидии).
1.2. Целью предоставления Субсидий является оказание муниципальной поддержки начинающим субъектам предпринимательства в форме предоставления Субсидий за счет средств бюджета города Твери.
1.3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат в связи с началом реализации бизнес - проекта по созданию собственного дела, за исключением:
а) расходов на оплату труда работников Получателя субсидии;
б) платы за аренду помещения;
в) уплаты налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
г) расходов на закупку товаров в целях дальнейшей реализации.
1.4. Получателями Субсидий являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Получатели субсидии) соответствующие следующим критериям:
- Получатель субсидии относится к категории субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона N 209-ФЗ и сведения о нем внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- Получатель субсидии зарегистрирован в установленном порядке в налоговом органе в городе Твери и осуществляет свою деятельность на территории города Твери;
- Получатель субсидии не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ;
- с даты регистрации Получателя субсидии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на момент обращения за поддержкой прошло не более одного календарного года.
1.5. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства Субсидии осуществляется администрацией города Твери (далее - Администрация) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Твери на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий.
Размер субсидии не может превышать 300 000 рублей на одного Получателя Субсидии.
1.6. Получателем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Администрация.
1.7. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
II. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Для получения Субсидии Получатели субсидии в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года представляют в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери (далее - Департамент экономики) заявку на предоставление субсидий начинающим субъектам предпринимательства на создание собственного дела (далее - Заявка) по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку с предоставлением следующих документов:
2.1.1. бизнес-проекта, отражающего основные производственные, экономические и социальные показатели (приложение 3 к настоящему Порядку);
2.1.2. заверенных руководителем копий учредительных документов юридического лица (устав, решение о создании) (предоставляется Получателем субсидии - юридическим лицом);
2.1.3. бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи Заявки, либо, если Получатель субсидии не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
2.1.4. справки о реквизитах банковского счета для перечисления средств Субсидии, подписанной Получателем субсидии;
2.1.5. информационной справки о деятельности Получателя субсидии на территории города Твери (в произвольной форме, с указанием фактического адреса осуществления деятельности на территории города Твери);
2.1.6. копия лицензии на право осуществления деятельности Получателем субсидии (если деятельность, осуществляемая Получателем субсидии, подлежит лицензированию).
2.2. Представляемые Получателем субсидии документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Заявка в день ее поступления регистрируется в Департаменте экономики в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий (далее - Журнал) с присвоением входящего номера и даты поступления. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента экономики.
2.4. Департамент экономики организует (обеспечивает) рассмотрение Заявок на заседании комиссии по рассмотрению документов на получение субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
Положение и состав Комиссии утверждаются постановлением Администрации.
2.5. В случае если Получатель субсидии подал две и более Заявки, Комиссия рассматривает Заявку, поступившую первой. Рассмотрение иных Заявок этого Получателя субсидии приостанавливается до момента принятия решения о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии по Заявке, поступившей ранее.
2.6. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления Заявок. Заявки принимаются к рассмотрению Комиссией в порядке их регистрации в Журнале.
2.7. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Департамент экономики Заявки и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает данную Заявку и оценивает бизнес-проекты в порядке, предусмотренном пунктами 2.8 - 2.10 настоящего Порядка.
2.8. Получатель субсидии презентует свой бизнес-проект на заседании Комиссии в электронной и в устной форме.
2.9. Комиссия оценивает бизнес-проект по критериям оценки, указанным в приложении 4 к настоящему Порядку.
2.10. Для итоговой оценки используется суммарное количество баллов по критериям оценки, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку.
Итоговые баллы по рассматриваемому бизнес-проекту заносятся в итоговую ведомость оценки по бизнес - проекту (приложение 5 к настоящему Порядку).
2.11. Получателю субсидии на основании решения, принятого Комиссией, отказывается от предоставления Субсидии в случаях:
- несоответствия представленных Получателем субсидии документов требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка или непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- недостоверности предоставленной Получателем субсидии информации;
- несоответствия Получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- исчерпания лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- отсутствия согласия Получателя субсидии на получение Субсидии в пределах остатка бюджетных средств (в случае если Заявка не может быть принята к финансированию в полном объеме в связи с превышением заявленных к получению объемов Субсидий над суммами лимитов бюджетных обязательств);
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- ранее в отношении Получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), в том числе предоставление Субсидии Получателю субсидии по настоящему Порядку ранее;
- по результатам оценки бизнес-проекта Получателя субсидии итоговый балл менее 6 баллов.
2.12. Размер Субсидии определяется Комиссией на основании информации, содержащейся в представленном Получателем субсидии бизнес-проекте.
Размер субсидии не может превышать 300 000 рублей на одного Получателя Субсидии.
2.13. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
В случае превышения заявленных к получению объемов Субсидий над суммами лимитов бюджетных ассигнований Заявка, зарегистрированная в Журнале под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, с письменного согласия Получателя субсидии финансируется в пределах остатка бюджетных средств.
2.14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Выписка из протокола Комиссии размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 дней с даты заседания Комиссии.
2.15. В течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией положительного решения о предоставлении Субсидии Департамент экономики готовит проект постановления Администрации о предоставлении Субсидии.
2.16. На основании постановления Администрации о предоставлении Субсидии Администрация в течение 5 рабочих дней заключает с Получателем субсидии Соглашение по типовой форме, утвержденной департаментом финансов Администрации.
2.17. Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Твери, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Твери;
- Получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Твери на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.18. Перечисление Субсидий Получателю субсидий осуществляется на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании заключенного Соглашения не позднее десяти рабочих дней со дня издания постановления Администрации о предоставлении Субсидии и при условии соответствия Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение требованиям, предусмотренным пунктом 2.17 настоящего Порядка.
2.19. Сведения о субъектах предпринимательства, получивших Субсидию, вносятся в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии.
2.20. Субсидия должна быть использована Получателем субсидии в полном объеме до 25 декабря текущего финансового года.
2.21. Получатель субсидии вправе осуществлять расходы источником финансового обеспечения, которых является не использованные в отчетном году остатки Субсидии, при принятии Администрацией по согласованию с департаментом финансов администрации города Твери решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.22. Получателю субсидии - юридическому лицу запрещено приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
III. Требование к отчетности
3.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, представляется Получателем субсидии в сроки и по форме, которые определяются Администрацией в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления Субсидий и
ответственности за их нарушение
4.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль и проводят проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
4.2. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность и своевременное представление в Департамент экономики расчета и сведений, предусмотренных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование денежных средств.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Твери в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении настоящим Порядком, в том числе выявления фактов предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений, нецелевого использования Субсидии, неиспользования Субсидии в установленный срок.
4.3.1. Факт выявления предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений, необходимых для расчета Субсидии, либо выявления недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливается Администрацией либо органом муниципального финансового контроля в акте проверки. Акт проверки составляется Администрацией либо органом муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта предоставления недостоверных сведений.
4.3.2. Администрация либо орган муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки, фиксирующий факт предоставления недостоверных сведений.
4.3.3. Возврат денежных средств (в полном объеме) осуществляется Получателем субсидии в течение 7 банковских дней с даты доведения до сведения Получателя субсидии акта проверки.
4.4. Факт нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии настоящим Порядком, в том числе нецелевого использования, устанавливается Администрацией либо органом муниципального финансового контроля в акте проверки. Акт проверки составляется Администрацией либо органом муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии настоящим Порядком, в том числе нецелевого использования.
4.4.1. Администрация города Твери либо орган муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки, фиксирующий нецелевое использование денежных средств.
4.4.2. Возврат денежных средств (в полном объеме) осуществляется Получателем субсидии в течение 7 банковских дней с даты доведения до сведения Получателя субсидии акта проверки.
4.5. В случае неиспользования Субсидии в установленный срок или образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии и отсутствия решения Администрации о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с департаментом финансов администрации города Твери решения, Субсидия (остатки Субсидии) подлежит возврату в бюджет города Твери
4.5.1. Факт неиспользования Субсидии в установленный срок или образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии устанавливается Администрацией либо органом муниципального финансового контроля в акте проверки. Акт проверки составляется Администрацией либо органом муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта неиспользования Субсидии в установленный срок или образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии.
4.5.2. Администрация в течение 10 рабочих дней доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки, фиксирующий неиспользование в отчетном финансовом году Субсидии или образование не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии.
4.5.3. Возврат денежных средств осуществляется Получателем субсидии в течение 7 банковских дней с даты доведения до сведения Получателя субсидии акта проверки, фиксирующего неиспользование в отчетном финансовом году Субсидии или образование не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии.
4.6. В случае отказа Получателя субсидии возвратить Субсидию по основаниям, указанным в пунктах 4.3, 4.4, 4.5 настоящего Порядка, Администрация взыскивает Субсидию в судебном порядке.
И.о. начальника департамента экономики, инвестиций и промышленной политики |
Е.Н. Виноградова |
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий начинающим субъектам
предпринимательства на создание
собственного дела (грантовая поддержка)
Заявка
(для индивидуальных предпринимателей)
на предоставление субсидий начинающим субъектам предпринимательства
на создание собственного дела (грантовая поддержка)
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства ______________________________
Телефон, факс ______________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ____________________
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный N свидетельства) ___________________________________
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) ________________
____________________________________________________________________
Фактически осуществляемые виды деятельности ________________________
____________________________________________________________________
Основные виды производимых в настоящее время товаров (работ, услуг)
____________________________________________________________________
Количество работающих по найму (по договору) _______________________
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации проекта (тыс. руб.)
____________, из них:
- собственные средства _____________________________________________
- заемные средства <*> _____________________________________________
Прошу предоставить субсидию на создание собственного дела (грантовая
поддержка)
Перечень представленных документов:
1)__________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________
Документы на ______ листах прилагаются.
Руководитель субъекта
малого и среднего
предпринимательства
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П. (при наличии)
--------------------------------
<*> Показатель заемных средств должен соответствовать данным
кредитного договора (договора займа)
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий начинающим субъектам
предпринимательства на создание
собственного дела (грантовая поддержка)
Заявка
(для юридических лиц)
на предоставление субсидий начинающим субъектам предпринимательства
на создание собственного дела (грантовая поддержка)
(место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим
лицом ______________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
Телефон, факс ______________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер) _____________________________________________
Основные виды деятельности _________________________________________
Основные виды производимой в настоящее время продукции _____________
Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.) _____________
Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.) ________________
Среднесписочная численность работающих (чел.) ______________________
Финансовые ресурсы для реализации проекта (тыс. руб.) _____________,
из них:
- собственные средства _____________________________________________
- заемные средства <*> _____________________________________________
Размер уставного капитала (тыс. руб.): _____________________________
- объявленный (согласно учредительным документам) __________________
- размещенный ______________________________________________________
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ОРГАНИЗАЦИИ
Ф.И.О., адрес регистрации учредителя - физического лица,
наименование, адрес места нахождения, основной государственный
регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) организации-учредителя _____________________
Прошу предоставить субсидию на создание собственного дела (грантовая
поддержка)
Перечень представленных документов:
1)__________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________
Документы на ______ листах прилагаются.
Руководитель субъекта
малого и среднего
предпринимательства
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П. (при наличии)
--------------------------------
<*> Показатель заемных средств должен соответствовать данным
кредитного договора (договора займа).
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий начинающим субъектам
предпринимательства на создание
собственного дела (грантовая поддержка)
БИЗНЕС-ПРОЕКТ_____________________________
(наименование бизнес-проекта)
1. Резюме проекта:
тыс. руб.
Наименование и место нахождения организации (Ф.И.О. и адрес регистрации индивидуального предпринимателя) |
|
|
Цель проекта |
|
|
|
20__ год (текущий) |
20__ год (плановый) |
Финансирование проекта: - собственные средства - заемные средства (кредиты) - средства Субсидии |
|
|
Планируемый объем выручки от реализации товаров, работ, услуг |
|
|
Чистая прибыль |
|
|
Срок реализации (срок окупаемости) бизнес-проекта, лет |
|
2. Описание проекта:
- описать предлагаемые виды товаров, работ, услуг;
- назвать преимущества проекта и возможности рынка сбыта товаров, работ, услуг (указать основных потребителей товаров, работ, услуг с учетом анализа их конкурентоспособности и характеристики современного состояния данной сферы деятельности; указать объем ожидаемого спроса на товары, работы, услуги);
- материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта;
- потребность в инвестициях, в том числе в грантовой поддержке или субсидии;
- срок возврата заемных средств (если есть кредитные средства);
- результаты решения социальных проблем (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.).
3. Календарный план реализации бизнес-проекта:
N этапа |
Наименование этапа |
Срок исполнения (начало - окончание) |
Объем финансирования этапа (тыс. рублей) |
|
|
|
|
4. Смета расходов на реализацию бизнес-проекта (в примечании приводятся по каждой из статей расходов пояснения и комментарии по использованию денежных средств):
Статья расходов |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
Примечание |
1. Переменные затраты |
|
|
|
1.1. расходные материалы для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
|
1.2. затраты на оплату труда |
|
|
|
1.3. расходы на электроэнергию |
|
|
|
1.4. прочие переменные затраты |
|
|
|
2. Постоянные затраты |
|
|
|
2.1. арендная плата |
|
|
|
2.2. амортизация оборудования и зданий |
|
|
|
2.3. прочие постоянные расходы |
|
|
|
5. Основные показатели эффективности бизнес-проекта:
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (текущий) |
20__ год (плановый) |
Рентабельность деятельности |
% |
|
|
Среднесписочная численность работающих, всего в том числе: по трудовым договорам по гражданско-правовым договорам |
человек |
|
|
Среднемесячная заработная плата одного работающего |
рублей |
|
|
Режим налогообложения (УСН, ЕНВД, на основе патента) |
|
||
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, всего |
тыс. рублей |
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель субъекта
малого и среднего
предпринимательства
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий начинающим субъектам
предпринимательства на создание
собственного дела (грантовая поддержка)
Критерии оценки
по бизнес-проектам
N п/п |
Наименование показателей оценки бизнес-проекта |
Оценка в баллах |
1. |
Степень готовности к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности) |
|
|
- низкая степень готовности к внедрению (наличие только бизнес-проекта); |
1 |
|
- средняя степень готовности к внедрению (наличие места размещения и материально-технических ресурсов); |
2 |
|
- высокая степень готовности к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработан вопрос организации деятельности); |
3 |
2. |
Создание дополнительных рабочих мест |
|
|
- создание одного рабочего места; |
0 |
|
- создание 2 рабочих мест; |
1 |
|
- создание 3 и более рабочих мест (учитывается работа как по трудовым, так и по гражданско-правовым договорам) |
2 |
3. |
Направления расходования средств, подлежащих субсидированию |
|
|
- запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств |
2 |
|
- запрашиваемые средства используются на приобретение основных средств в размере 50% и более |
1 |
|
- запрашиваемые средства используются на приобретение основных средств в размере менее 50%, либо на иные цели |
0 |
4. |
Соответствие бизнес-проекта приоритетным видам деятельности*: - производство пищевых продуктов; - производство изделий народных художественных промыслов; - сбор, обработка и утилизация отходов; - обработка вторичного сырья; - деятельность в области отдыха и развлечений; - образование; - предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам; - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги.
* соответствие бизнес - проекта одному или нескольким видам деятельности |
|
|
- соответствует |
2 |
|
- не соответствует |
0 |
5. |
Используемая система налогообложения (патентная, в виде единого налога на вмененный доход) |
|
|
- использует |
2 |
|
- не использует |
0 |
Приложение 5
к Порядку предоставления
субсидий начинающим субъектам
предпринимательства на создание
собственного дела (грантовая поддержка)
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ
по бизнес-проекту _____________________________
(наименование бизнес-проекта)
Заседание комиссии по рассмотрению документов на получение субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства от ________________ N __________
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценки в баллах |
1. |
Степень готовности бизнес-проекта к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности)
|
|
2. |
Создание дополнительных рабочих мест |
|
3. |
Направления расходования средств, подлежащих субсидированию |
|
4. |
Соответствие бизнес-проекта приоритетным видам деятельности: - производство пищевых продуктов; - производство изделий народных художественных промыслов; - сбор, обработка и утилизация отходов; - обработка вторичного сырья; - деятельность в области отдыха и развлечений; - образование; - предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам; - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги. |
|
5. |
Используемая система налогообложения (патентная, в виде единого налога на вмененный доход) |
|
Итоговый балл |
|
Примечания: Секретарем комиссии заполняется итоговая ведомость оценки по каждому бизнес-проекту и выводится его итоговый балл.
Председатель Комиссии: __________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь Комиссии: ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии: ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 31 мая 2017 г. N 689 "О внесении изменений в постановление Главы администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.