Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Тверской области
от 15.06.2017 N 187-пп
"Приложение 6
к государственной программе Тверской области
"Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика
Тверской области" на 2016 - 2021 годы
Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области в целях софинансирования мероприятий по проведению капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области.
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.
Раздел II.
Порядок конкурсного отбора
5. Организатором конкурсного отбора является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Организатор).
6. Участниками конкурсного отбора являются городские округа Тверской области, а также муниципальные районы Тверской области, которым в установленном порядке переданы полномочия по организации теплоснабжения населения от органов местного самоуправления поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Тверской области (далее - Участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
7. Организатор осуществляет:
а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
б) оповещение Участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе путем направления извещения, которое должно быть доведено до муниципальных образований не позднее чем за 30 дней до установленного срока окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
в) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
г) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
д) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области (далее - Конкурсная комиссия);
е) доведение до сведения Участников конкурсного отбора его результатов.
8. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, образованной нормативным правовым актом главного распорядителя.
9. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
10. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - Получатели).
11. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
Подраздел I. Представление конкурсной документации
12. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок, установленный в извещении, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, направляют Организатору конкурсную документацию. Организатор в течение установленного в извещении срока обеспечивает прием конкурсной документации.
13. Состав конкурсной документации устанавливается нормативным правовым актом Организатора.
14. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий, исходя из доли софинансирования инвестиционных программ за счет средств областного бюджета Тверской области, определенной в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области".
15. Конкурсная документация, представленная с нарушением срока, указанного в пункте 12 настоящего подраздела, Организатором не принимается.
16. Конкурсная документация составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора, другой - у Участника конкурсного отбора. При приеме конкурсной документации Организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты поступления. Номер конкурсной документации, дата ее поступления проставляются на экземпляре конкурсной документации Участника конкурсного отбора. Организатор принимает меры по обеспечению сохранности зарегистрированной конкурсной документации и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных Участниками конкурсного отбора документах.
17. Организатор в течение 10 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее на соответствие требованиям настоящего Порядка, а также требованиям нормативного правового акта, предусмотренного пунктом 13 настоящего подраздела.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям, указанным в пункте 17 настоящего подраздела, Организатор в течение 10 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет Участнику уведомление и возвращает предоставленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия и повторно направляет Организатору конкурсную документацию.
20. Муниципальные образования не менее чем за 10 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно Организатору.
21. Организатор не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего подраздела.
Подраздел II. Конкурсный отбор
22. Конкурсный отбор проводится не позднее 30 июля года, в котором осуществляется предоставление субсидий.
23. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом Организатора.
24. Конкурсная комиссия в течение 3 календарных дней со дня получения конкурсной документации от Организатора рассматривает конкурсную документацию и принимает решения:
а) о соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям настоящего Порядка, а также требованиям нормативного правового акта, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
б) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
в) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
25. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии с устанавливаемыми нормативным правовым актом Организатора критериями конкурсного отбора (далее - критерии), их значениями и соответствующими им коэффициентами, учитывающими значимость критериев конкурсного отбора.
Итоговая балльная оценка конкурсной документации определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на коэффициент, учитывающий значимость критериев конкурсного отбора.
26. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
27. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 24 настоящего подраздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий. Указанные решения оформляются протоколом Конкурсной комиссии.
28. По итогам конкурсного отбора Организатор в течение 15 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области.
29. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 настоящего Порядка.
Раздел III.
Предоставление субсидий
30. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области, заключаемого между Главным распорядителем и муниципальным образованием по форме, установленной Главным распорядителем (далее - Соглашение). Соглашение заключается при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено представление субсидий;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
в) наличие заключенного в соответствии с действующим законодательством контракта на проведение работ по капитальному ремонту объектов теплоэнергетического комплекса муниципальных образований.
31. Предоставление субсидии осуществляется при условии полной оплаты муниципальным образованием доли софинансирования и после завершения работ на объекте теплоэнергетического комплекса муниципального образования.
32. В целях получения субсидии муниципальные образования предоставляют Главному распорядителю следующие документы и материалы:
а) информационную справку о финансировании за счет средств местного бюджета проведения капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) заверенные в установленном порядке руководителем финансового органа муниципального образования копии платежных поручений, подтверждающих перечисление муниципальным образованием подрядным организациям средств из местного бюджета за выполненные работы;
в) заверенные в установленном порядке главой администрации муниципального образования копии муниципальных контрактов;
г) заверенные в установленном порядке главой администрации муниципального образования копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, копии актов о приемке выполненных работ по формам
N КС-3, N КС-2 соответственно, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, заверенные в установленном порядке главой администрации муниципального образования копии актов приемочной комиссии по выполненным работам;
д) материалы фотофиксации, подтверждающие выполнение работ.
33. Условиями расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV.
Порядок перераспределения субсидий между получателями
34. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема средств, предусмотренного конкурсной документацией), размер субсидии подлежит уменьшению.
35. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, размер субсидии определяется по следующей формуле:
Су = Сс - (КДд - КДу),
где
Су - размер субсидии после уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
Сс - размер субсидии до уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
КДд - объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, до уменьшения;
КДу - объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, после уменьшения.
36. В случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего раздела, либо при поступлении в адрес Организатора письменного уведомления от муниципального образования - победителя конкурса об отказе от полной или частичной реализации мероприятий по капитальному ремонту объектов теплоэнергетических комплексов, а также в связи с невыполнением и (или) нарушением муниципальными образованиями условий получения субсидий, средства субсидий, не перечисленные Получателям до 15 сентября текущего года, подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
37. Распределение субсидий по итогам перераспределения утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение субсидий.
Раздел V.
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
38. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет Главный распорядитель.
39. Муниципальные образования Тверской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Главному распорядителю отчет об использовании субсидии, полученной на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
40. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
41. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
42. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических
комплексов муниципальных образований Тверской области
Информационная справка
о финансировании за счет средств местного бюджета проведения капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области
по состоянию на ______ 20__ года
___________________________________________
(наименование муниципального образования
Тверской области)
Наименование объекта |
Утверждено на 20__ год, тыс. руб. |
Профинансировано по состоянию на ____ года, тыс. руб. |
Объем выполненных работ, тыс. руб. |
Расходы по капитальному ремонту объектов теплоэнергетического комплекса |
|
|
|
в т.ч. по объектам |
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования
Тверской области _______________________
(расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Тверской области _______________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических
комплексов муниципальных образований Тверской области
Отчет
об использовании субсидий, полученных в 20____ году на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области
по _________________________________________________________________________ ________
(наименование муниципального образования Тверской области)
объект _________________________________________
(наименование)
в рублях
Предусмотрено финансирование по объекту, всего |
в том числе за счет средств |
Фактическая стоимость объекта по контракту, всего |
в том числе за счет средств |
Фактическое освоение средств подрядной организацией по объекту, всего |
в том числе за счет средств |
Фактический объем средств, направленный подрядной организации, всего |
в том числе за счет средств |
||||
областного бюджета Тверской области |
местного бюджета |
областного бюджета Тверской области |
местного бюджета |
областного бюджета Тверской области |
местного бюджета |
областного бюджета Тверской области |
местного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования Тверской области _____________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансового органа муниципального образования Тверской области _____________ _____________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: Ф.И.О., телефон".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 15 июня 2017 г. N 187-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.