На основании распоряжения администрации города Твери от 22.05.2017 N 411 "О внесении изменений в распоряжение администрации города Твери от 23.06.2014 N 510 "О распределении обязанностей между Главой администрации города, первым заместителем Главы администрации города, заместителями Главы администрации города", постановляю:
1. Внести в Положение об управлении муниципального заказа администрации города Твери, утвержденное постановлением администрации города Твери от 26.12.2013 N 1638 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 Положения изложить в следующей редакции:
"1.3. Управление в своей деятельности подчиняется и подотчетно Главе администрации города Твери.".
1.2. Пункт 7.2 Положения изложить в следующей редакции:
"7.2. Контроль и проверку деятельности Управления осуществляют Глава администрации города Твери, начальник управления организационно-контрольной работы администрации города Твери в пределах своей компетенции, отдел финансового контроля администрации города Твери по вопросам, отнесенным к ведению отдела финансового контроля администрации города Твери, специальные комиссии, созданные в соответствии с правовым актом администрации города Твери.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня издания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава администрации города Твери |
А.В. Огоньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 26 июня 2017 г. N 792 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 26.12.2013 N 1638 "Об утверждении Положения об управлении муниципального заказа администрации города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу со дня издания
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 27 июня 2017 г. N 70