Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением администрации
города Торжка от 30.06.2017 N 319
(приложение)
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Торжок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ разработан в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", общими правилами нормирования, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - общие требования) и определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов муниципального образования город Торжок о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - правовые акты), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Администрация муниципального образования город Торжок (далее - администрация города Торжка) устанавливает правила нормирования в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Торжок (далее - правила нормирования), в том числе:
2.1. правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, подведомственных им муниципальных казенных учреждений за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ (далее - правила определения нормативных затрат);
2.2. правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - правила определения требований);
3. Муниципальные органы в соответствии с правилами нормирования, указанными в пункте 2 настоящих Требований, утверждают:
3.1. нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (далее - нормативные затраты) и подведомственных им казенных учреждений;
3.2. требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - требования к отдельным видам товаров, работ, услуг).
4. Для целей настоящих требований под муниципальными органами понимаются:
- Торжокская городская Дума;
- администрация города Торжка.
5. Правила определения нормативных затрат, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящих Требований, разрабатываются Управлением финансов администрации муниципального образования город Торжок (далее - Управление финансов администрации города Торжка, разработчик) в форме проекта постановления администрации города Торжка.
6. Правила определения требований, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящих Требований, разрабатываются отделом экономики администрации муниципального образования город Торжок (далее - отдел экономики администрации города Торжка, разработчик) в форме проекта постановления администрации города Торжка.
7. Правовые акты, указанные в пункте 3 настоящих Требований, издаваемые (принимаемые) администрацией города Торжка в форме постановлений, устанавливают:
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым как самой администрацией города Торжка, так и ее отраслевыми (функциональными) органами, наделенными статусом юридического лица и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями;
- нормативные затраты на обеспечение функций самой администрации города Торжка, ее отраслевых (функциональных) органов, наделенных статусом юридического лица и подведомственных им казенных учреждений, а в случае принятия решения о наделении соответствующими полномочиями по нормированию в сфере закупок, и на обеспечение функций Торжокской городской Думы.
8. Правовые акты, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 настоящих Требований, издаваемые (принимаемые) администрацией города Торжка в форме постановлений разрабатываются Управлением финансов администрации города Торжка.
9. Разработка проектов правовых актов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих Требований осуществляется должностными лицами муниципальных органов, в рамках возложенных полномочий.
10. Согласование проектов правовых актов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном правовыми актами муниципальных органов.
11. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
12. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля - 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих Требований, в ЕИС.
13. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный в пункте 12 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
14. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в ЕИС.
15. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при юридической обоснованности принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
16. Проекты правовых актов, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 и подпункте 3.2 пункта 3 настоящих Требований, подлежат предварительному обсуждению на заседаниях Совета общественности при Главе города Торжка (далее - совет общественности).
17. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 и подпункте 3.2 пункта 3 настоящих Требований, Совет общественности может принять одно из следующих решений:
17.1. о возможности принятия правового акта;
17.2. о рекомендации доработать проект правового акта.
Решение Совета общественности должно быть мотивированным и обоснованным и носит рекомендательный характер.
18. Решение Совета общественности принимается и оформляется в соответствии с Положением о Совете общественности при Главе города Торжка, утвержденном постановлением Главы города Торжка от 26.09.2005 N 844, и размещается в ЕИС в течение 7 календарных дней со дня направления проекта правового акта в совет общественности.
19. В случае принятия Советом общественности мотивированного и обоснованного решения, указанного в подпункте 17.2 пункта 17 настоящих Требований, муниципальные органы издают (принимают) правовые акты, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 и подпункте 3.2 пункта 3 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решением Совета общественности.
20. Правила определения нормативных затрат и правила определения требований подлежат утверждению в двухмесячный срок с даты вступления в силу настоящих Требований.
21. Муниципальные органы издают (принимают) правовые акты, указанные в пункте 3 настоящих Требований, в месячный срок со дня утверждения документов, указанных в пункте 20 настоящих Требований и являющихся основанием для их разработки.
22. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня издания (принятия) правовых актов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих Требований, размещают их в установленном порядке в ЕИС.
23. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Управлением финансов администрации города Торжка.
24. Правовые акты, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Требований, пересматриваются не реже одного раза в год до 1 июня года, предшествующего году финансового планирования.
25. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Требований осуществляется в порядке, установленном для их принятия и допускается в следующих случаях:
25.1. внесения изменений в правовые акты Правительства Российской Федерации, устанавливающие общие правила нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
25.2. изменения порядка расчета нормативных затрат;
25.3. изменения нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по категориям и (или) группам должностей муниципальных служащих и категориям должностей работников муниципальных казенных учреждений, планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;
25.4. изменения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, подведомственными им казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
25.5. реорганизации, ликвидации муниципальных органов, подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
25.6. возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения правовых актов, указанных в настоящем пункте было невозможно.
26. Правовой акт администрации города Торжка, утверждающий правила определения нормативных затрат (подпункт 2.1 пункта 2 настоящих Требований), должен содержать:
26.1. порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
26.2. обязанность муниципальных органов определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен указанным правовым актом;
26.3. требования об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по категориям и (или) группам должностей муниципальных служащих и категориям должностей работников муниципальных казенных учреждений.
27. Правовой акт муниципального органа, утверждающий нормативные затраты (подпункт 3.1 пункта 3 настоящих Требований), должен содержать:
27.1. порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
27.2. нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по категориям и (или) группам должностей муниципальных служащих и категориям должностей работников муниципальных казенных учреждений.
28. Правовой акт администрации города Торжка, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (подпункт 2.2 пункта 2 настоящих Требований), должен определять:
28.1. порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрации города Торжка перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
28.2. порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), для включения в перечни товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
28.3. форму ведомственного перечня.
29. Правовой акт муниципального органа, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (подпункт 3.2 пункта 3 настоящих Требований), должен содержать:
29.1. наименования заказчика, в отношении которого устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
29.2. перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
30. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются при планировании закупок, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
31. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов указанных в пунктах 2 и 3 настоящих Требований.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 30 июня 2017 г. N 319 "Об утверждении требований к порядку... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.