Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
МО "Бологовский район"
Тверской области
от 30.12.2016 N 321-п
Нормативных затрат
на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования "Бологовский район", отраслевых (функциональных) органов муниципального образования "Бологовский район", (самостоятельных структурных подразделений Администрации муниципального образования "Бологовский район"), включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения
Настоящие нормативные затраты разработаны в порядке установленном Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования "Бологовский район", отраслевых (функциональных) органов муниципального образования "Бологовский район", (самостоятельных структурных подразделений Администрации муниципального образования "Бологовский район"), включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения", далее - Правила.
I. Затраты на услуги связи
1. Расчет затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (пункт 2 Правил) производятся в соответствии с нормами согласно таблице N 1:
Таблица N 1
N п/п |
Наименование должностей |
Абонентская плата (с неограниченным местным, междугородним и международным соединением) |
|
количество абонентских номеров |
абонентская плата за 1 номер |
||
1. |
руководитель (Глава муниципального образования "Бологовский район", председатель Собрания депутатов МО "Бологовский район" Тверской области) |
не более 2 единицы на 1 сотрудника |
в соответствии с тарифом ОАО Ростелеком или иной государственной телекоммуникационной компании в регионе за 1 абонентский номер без ограничения местной, междугородней и международной телефонной связи |
2. |
заместители руководителя, Управляющий делами |
не более 2 единицы на 1 сотрудника |
|
3. |
руководитель самостоятельного структурного подразделения Администрации МО "Бологовский район" Тверской области (заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения Администрации МО "Бологовский район" Тверской области, руководитель структурного подразделения в составе Администрации МО "Бологовский район" Тверской области) |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
|
4. |
руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации МО "Бологовский район" Тверской области, заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации МО "Бологовский район" Тверской области, заместитель руководителя структурного подразделения в составе Администрации МО "Бологовский район" Тверской области |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
|
5. |
главный специалист, ведущий специалист, специалист 1 категории |
не более 3единицы на 1 кабинет |
|
6. |
руководитель, иные специалисты муниципального казенного учреждения, бюджетного учреждения |
не более 3 единицы на 1 сотрудника |
|
|
|
|
2. Расчет затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (пункт 5 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 2:
Таблица N 2
Наименование |
Количество каналов передачи данных сети Интернет |
Максимальная цена ежемесячной услуги на 1 канал, руб. |
Количество месяцев |
Канал передачи данных со скоростью не более 100 Мбит/сек |
Не более 1 |
Не более 15 000 |
12 |
II. Затраты на коммунальные услуги
3. Затраты на коммунальные услуги (пункт 17, 19-22 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году (затраты на теплоснабжение, затраты на электроснабжение; затраты на холодное водоснабжение и водоотведение) в соответствии с нормами согласно таблице N 19:
Таблица N 19
N п/п |
Наименование услуги |
Объем оказываемых услуг в год |
Цена (руб./год) |
1. |
Теплоснабжение |
до 2000,00 Гкал |
В соответствии с регулируемым тарифом на теплоснабжение |
2 |
Газоснабжение |
до 100 м |
В соответствии с регулируемым тарифом на газоснабжение |
3. |
Электроснабжение |
до 200000 кВт./ч |
В соответствии с регулируемым тарифом на электроснабжение |
4. |
Холодное водоснабжение |
до 8 000 м |
В соответствии с регулируемым тарифом на холодное водоснабжение |
5. |
Водоотведение |
до 8 000 м |
В соответствии с регулируемым тарифом на водоотведение |
III. Затраты на аренду помещений и оборудования
Затраты на аренду помещений и оборудования определяются по пунктам 24-26 Правил.
4. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
5. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
6. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
, где:
- количество арендуемого i-гo оборудования;
- количество дней аренды i-гo оборудования;
- количество часов аренды в день i-гo оборудования;
- цена 1 часа аренды i-гo оборудования.
IV. Затраты на содержание имущества
7. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 28-33 Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
, где
- фактическое количество i-х рабочих вычислительной техники, но не более предельного количества i-х вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-х вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формуле:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
, где
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно- профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
, где
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов администрации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
14. Расчет затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (пункт 36 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
15. Расчет затрат на проведение текущего ремонта помещения (пункт 37 Правил) определяется исходя из установленного муниципальным органом муниципального образования "Бологовский район" нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 5 лет, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
, где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
16. Расчет затрат на вывоз твердых бытовых отходов (пункт 40 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 3:
Таблица N 3
N п/п |
Наименование услуги |
Объем оказываемых услуг в год, |
Цена (руб./год) |
1. |
Вывоз твердых бытовых отходов |
100,0 м3 |
до 25 000,00 |
17. Расчет затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (пункт 44 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
18. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (пункт 46 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
19. Расчет затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования (пункт 47 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
V. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
20. Расчет затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (пункт 57 Правил) определяется в соответствии с нормами согласно таблице N 4:
Таблица N 4
N п/п |
Количество договоров по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, шт. |
Цена, руб./год |
1. |
до 10 |
до 250 000,00 Цена за 1 ед. определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) |
21. Расчет затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (пункт 51 Правил) определяется в соответствии с нормами согласно таблице N 5:
Таблица N 5
N п/п |
Количество справочно-правовых систем, ед. |
Цена, руб./год |
1. |
до 2 |
до 160 000,00 |
22. Расчет затраты на оплату услуг оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (пункт 60 Правил) определяется в соответствии с нормами согласно таблице N 6:
Таблица N 6
N п/п |
Количество договоров на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, шт. |
Цена, руб./год |
1. |
до 2 |
до 50 000,00 |
23. Расчет затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (пункт 62 Правил) определяется в соответствии с нормами согласно таблице N 7:
Таблица N 7
N п/п |
Количество договоров на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, шт. |
Цена, руб./год |
1. |
до 1 |
до 50 000,00 |
24. Расчет затрат на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (пункт 64 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
25. Расчет затрат на оплату услуг вневедомственной охраны (пункт 71 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
26. Расчет затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (пункт 72 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 8:
Таблица N 8
N п/п |
Наименование |
Количество приобретаемых полисов в год, шт. |
Цена 1 полиса, руб./год |
1. |
Приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
до 9 |
до 50 000,0 |
VI. Затраты на приобретение основных средств
27. Расчет затрат на приобретение рабочих станций (пункт 74 Правил) определяется в соответствии с нормами согласно таблице N 9:
Таблица N 9
N п/п |
Наименование должности |
Рабочие станции |
Срок эксплуатации в годах |
|
Количество |
Цена приобретения |
|||
1. |
руководитель (Глава органа местного самоуправления, председатель Собрания депутатов МО "Бологовский район") |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 85000,00 рублей за 1 единицу |
5 |
2. |
заместители руководителя, Управляющий делами |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 85000,00 рублей за 1 единицу |
5 |
3. |
руководитель самостоятельного структурного подразделения Администрации (заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения Администрации, руководитель структурного подразделения в составе Администрации) |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 85000,00 рублей за 1 единицу |
5 |
4. |
руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации, заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации, заместитель руководителя структурного подразделения в составе Администрации |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 85000,00 рублей за 1 единицу |
5 |
5. |
главный специалист, ведущий специалист, специалист 1 категории) |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 85000,00 рублей за 1 единицу |
5 |
6. |
руководитель, иные специалисты муниципального казенного учреждения |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 85000,00 рублей за 1 единицу |
5 |
28. Расчет затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (пункт 75 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 10:
Таблица N 10
N п/п |
Наименование должности |
Многофункциональное устройство |
Принтер |
Сканер |
|||
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
||
1 |
руководитель (Глава местного самоуправления, председатель Собрания депутатов МО "Бологовский район") |
0 |
- |
1 |
не более 17 000,00 |
0 |
- |
2 |
заместители руководителя, Управляющий делами |
1 |
не более 40 000,00 |
1* |
не более 17 000,00 |
1* |
не более 30 000,00 |
3 |
руководитель самостоятельного структурного подразделения Администрации (заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения Администрации, руководитель структурного подразделения в составе Администрации) |
1 |
не более 40 000,00 |
1* |
не более 17 000,00 |
1* |
не более 30 000,00 |
4 |
руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации, заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации, заместитель руководителя структурного подразделения в составе Администрации |
1 на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 40 000,00 |
1* |
не более 17 000,00 |
1* на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 30 000,00 |
5 |
главный специалист, ведущий специалист, специалист 1 категории) |
1 на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 40 000,00 |
1* |
не более 17 000,00 |
1* на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 30 000,00 |
6. |
руководитель, иные специалисты муниципального казенного и бюджетного учреждения |
1 на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 40 000,00 |
1* |
не более 17 000,00 |
1* на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 30 000,00 |
*при отсутствии в кабинете многофункционального устройства.
29. Расчет затрат на приобретение планшетных компьютеров (пункт 77 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 11:
Таблица N 11
N п/п |
Наименование должности |
Планшетные компьютеры |
|
Количество абонентских номеров |
Цена (руб.) |
||
1. |
руководитель (Глава органа местного самоуправления, председатель Собрания депутатов МО "Бологовский район") |
1 |
не более 30 000,00 |
2. |
заместители руководителя, Управляющий делами |
1 |
не более 30 000,00 |
3. |
руководитель самостоятельного структурного подразделения Администрации (заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения Администрации, руководитель структурного подразделения в составе Администрации) |
1 |
не более 30 000,00 |
4. |
руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации, заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации, заместитель руководителя структурного подразделения в составе Администрации |
1 |
не более 30 000,00 |
5. |
руководитель, иные специалисты муниципального казенного учреждения |
1 |
не более 30 000,00 |
30. Расчет затрат на приобретение транспортных средств (пункт 79 Правил) производится в соответствии с нормативами органов местного самоуправления с учетом нормативов обеспечения функций органов местного самоуправления, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования "Бологовский район", отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования "Бологовский район" (самостоятельных структурных подразделений Администрации муниципального образования "Бологовский район"), включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения N 311-п от 23.12.2016.
31. Расчет затрат на приобретение мебели (пункт 80 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 12:
Таблица N 12
N п/п |
Наименование |
руководитель (Глава органа местного самоуправления, председатель Собрания депутатов МО "Бологовский район") |
заместители руководителя, Управляющий делами |
руководитель самостоятельного структурного подразделения Администрации (заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения Администрации, руководитель структурного подразделения в составе Администрации) и руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации, заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации, заместитель руководителя структурного подразделения в составе Администрации |
главный специалист, ведущий специалист, специалист 1 категории) |
руководитель, иные специалисты муниципального казенного учреждения |
|||||
|
|
Количество |
Цена, руб. |
Количество |
Цена, руб. |
Количество |
Цена, руб. |
Количество |
Цена, руб. |
Количество |
Цена, руб. |
1. |
Стоп рабочий |
1 |
до 15000,00 |
1 |
до 8000,00 |
1 |
до 4000,00 |
1 |
до 4000,00 |
1 |
до 4000,00 |
2. |
Стол приставной |
1 |
до 7000,00 |
1 |
до 4000,00 |
1 |
до 4000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Тумба |
1 |
до 5000,00 |
1 |
до 4000,00 |
1 |
до 5000,00 |
1 |
до 4000,00 |
1 |
до 4000,00 |
4. |
Стол заседаний |
1 |
до 15000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
5. |
Стол журнальный |
1 |
до 5000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
6. |
Стол для телефонов |
1 |
до 6000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
7. |
Шкаф комбинированный |
1 |
до 15000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
8. |
Шкаф книжный |
1 |
до 18000,00 |
1 |
до 10000,00 |
1 |
до 10000,00 |
1 |
до 8000,00 |
1 |
до 8000,00 |
9. |
Шкаф платяной |
1 |
до 14000,00 |
1 |
до 8000,00 |
1 |
до 8000,00 |
1 шт. на 4 специалиста, но не менее 1 шт. на кабинет |
до 8000,00 |
1 шт. на 4 специалиста, но не менее 1 шт. на кабинет |
до 8000,00 |
10. |
Кресло |
1 |
до 15000,00 |
1 |
до 10000,00 |
1 |
до 6000,00 |
1 |
до 5000,00 |
1 |
до 5000,00 |
11. |
Стул |
до 18 |
до 2000,00 |
2 |
до 1500,00 |
2 |
до 1500,00 |
1 |
до 1500,00 |
1 |
до 1500,00 |
12. |
Вешалка напольная |
1 |
до 5000,00 |
1 на кабинет |
до 3000,00 |
1 на кабинет |
до 3000,00 |
1 на кабинет |
до 3000,00 |
1 на кабинет |
до 3000,00 |
13. |
Зеркало |
1 |
до 3000,00 |
1 на кабинет |
до 1 000,00 |
1 на кабинет |
до 1000,00 |
1 на кабинет |
до 1 000,00 |
1 на кабинет |
до 1 000,00 |
14 |
Сейф |
1 |
до 10000,00 |
1 |
до 8000,00 |
до 1 на отдел |
до 8000,00 |
до 1 на подразделение |
до 8000,00 |
до 1 на подразделение |
до 8000,00 |
15 |
Шкаф металлический |
0 |
- |
0 |
- |
до 2 на отдел |
до 8000,00 |
до 2 на подразделение |
до 8000,00 |
до 2 на подразделение |
до 8000,00 |
16. |
Тумба под телевизор |
1 |
до 7000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
17. |
Телевизор |
1 |
до 25000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
18. |
Холодильник |
1 |
до 20000,00 |
0 |
- |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 12000,00 |
1 на 10 специалистов (или на подразделение) |
до 12000,00 |
1 на 10 специалистов (или на подразделение) |
до 12000,00 |
19. |
Обогреватель |
1* |
до 5000,00 |
1* |
до 5000,00 |
1* |
до 5000,00 |
1 на кабинет * |
до 5000,00 |
1 на кабинет * |
до 5000,00 |
20. |
Вентилятор |
1* |
до 2000,00 |
1* |
до 2000,00 |
1* |
до 2000,00 |
1на кабинет * |
до 2000,00 |
1на кабинет * |
до 2000,00 |
21 |
Микроволновая печь |
0 |
- |
0 |
- |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 5000,00 |
1 на 10 специалистов (или на подразделение) |
до 5000,00 |
1 на 10 специалистов (или на подразделение) |
до 5000,00 |
22 |
Кондиционеры |
1 |
до 30000,00 |
1 |
до 25000,00 |
1 на кабинет |
до 25000,00 |
1 на кабинет |
до 25000,00 |
1 на кабинет |
до 25000,00 |
23. |
Уничтожитель бумаг |
1 |
до 8000,00 |
0 |
- |
1 |
до 8000,00 |
1 на подразделение |
до 8000,00 |
1 на подразделение |
до 8000,00 |
24. |
Портьеры (жалюзи) |
1 комплекта на окно |
до 8000,00 |
1 комплекта на окно |
до 5000,00 |
1 комплекта на окно |
до 5000,00 |
1 комплекта на окно |
до 5000,00 |
1 комплекта на окно |
до 5000,00 |
25. |
Посуда |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
15 предметов |
до 5000,00 |
15 предметов |
до 5000,00 |
26. |
Табличка офисная |
1 |
до 1800,00 |
1 на кабинет |
до 1500,00 |
1 на кабинет |
до 1500,00 |
1 на кабинет |
до 1500,00 |
1 на кабинет |
до 1500,00 |
27. |
Стенд напольный |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
до 2 |
до 6000,00 |
до 2 |
до 6000,00 |
28. |
Стенд настенный |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
до 2 |
до 6000,00 |
до 2 |
до 6000,00 |
29. |
Вытеска фасадная |
1 |
до 8000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
6 |
до 8000,00- |
30. |
Герб Российской Федерации |
1 |
До 5000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
31. |
Герб Тверской области |
1 |
до 5000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
32. |
Герб МО "Бологовский район", городских и сельских поселений |
1 |
до 5000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
33. |
Флаг Российской Федерации |
6 |
до 2000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
34. |
Флаг Тверской области |
6 |
до 2000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
35. |
Флаг МО "Бологовский район", городских и сельских поселений |
6 |
до 2000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
VII. Затраты на приобретение материальных запасов
32. Расчет затрат на приобретение мониторов и системных блоков (пункт 82 и 83 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 13:
Таблица N 13
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
1. |
Монитор |
5 % от количества эксплуатируемых рабочих станций (без учета рабочих станций на базе ноутбуков и моноблоков) с округлением до целого числа |
до 10 000,00 |
2. |
Системный блок |
до 40 000,00 |
33. Расчет затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники (пункт 84 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 14:
Таблица N 14
N п/п |
Запасные части для вычислительной техники |
Количество |
Цена за 1 ед.(руб.) |
1. |
Запчасти для серверов |
Среднее за 3 предыдущих финансовых года |
до 15 000,00 |
2. |
Материнская плата, жесткий диск. Процессор, блок питания |
до 5 000,00 |
|
3. |
Прочее |
до 1 500,00 |
34. Расчет затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации (пункт 85 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 15:
Таблица 15
N п/п |
Наименование должности |
Мобильный носитель (флеш-карта) |
Оптический носитель |
||
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
||
1 |
руководитель (Глава органа местного самоуправления, председатель Собрания депутатов МО "Бологовский район") |
1 |
до 1 000,00 |
1 |
до 100,00 |
2 |
заместители руководителя, Управляющий делами |
1 |
до 1000,00 |
1 |
до 100,00 |
3 |
руководитель самостоятельного структурного подразделения Администрации (заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения Администрации, руководитель структурного подразделения в составе Администрации) |
1 |
до 1000,00 |
1 |
до 100,00 |
4 |
руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации, заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации, заместитель руководителя структурного подразделения в составе Администрации |
1 |
до 1000,00 |
1 |
до 100,00 |
5 |
главный специалист, ведущий специалист, специалист 1 категории) |
1 |
до 1000,00 |
1 |
до 100,00 |
6 |
руководитель, иные специалисты муниципального казенного учреждения |
1 |
до 1000,00 |
1 |
до 100,00 |
35. Расчет затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (пункт 87 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 16:
Таблица N 16
N п/п |
Наименование устройства |
Картридж/ Тонер (комплект картриджей для цветных устройств) |
|
Количество на 1 устройство (год) |
Цена (руб.) |
||
1. |
Многофункциональное устройство |
2 |
до 7 000,00 |
2. |
Принтер черно-белый |
3 |
до 7 000,00 |
3. |
Принтер цветной |
1 |
до 30 000,00 за комплект |
36. Расчет затрат на приобретение канцелярских принадлежностей (пункт 91 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 17:
Таблица N 17
N п/п |
Наименование (канцелярские товары) |
Количество на 1 специалиста (год) |
Цена за ед. (руб.) |
1 |
Антистеплер |
до 1 шт. |
до 40,00 |
3 |
Батарейки |
до 2 шт. |
до 230,00 |
4 |
Благодарности |
до 500 шт. (всего) |
до 30 руб./шт. |
5 |
Блок для заметок сменный |
до 2 шт. |
до 60,00 |
6 |
Блок на спирали |
до 2 шт. |
до 65,00 |
7 |
Бумага А3 |
до 1 пачки на подразделение |
до 500,00 |
8 |
Бумага А4 |
до 20 пачек |
до 250,00 |
9 |
Бумага копировальная |
до 1 упак. (на сотрудника профильного отдела) |
до 120,00 |
10 |
Датер |
до 1 шт. на подразделение |
до 750,00 |
11 |
Дырокол |
до 1 шт. |
до 325,00 |
12 |
Зажим для бумаг |
до 4 упак. |
до 100 |
13 |
Закладки с клеевым краем |
до 4 наборов |
до 5,00 |
14 |
Калькулятор |
до 1 шт. |
до 950,00 |
15 |
Карандаш механический |
до 2 шт. |
до 105,00 |
16 |
Карандаш чернографический |
до 12 шт. |
до 15,00 |
17 |
Клей момент |
до 4 шт. |
до 100,00 |
18 |
Клей ПВА |
до 2 шт. |
до 30,00 |
19 |
Клей-карандаш |
до 8 шт. |
До 160,00 |
20 |
Книга учета |
до 1 шт. |
до 130,00 |
21 |
Кнопки |
до 1 упак. |
до 115,00 |
22 |
Коврик для мыши |
до 1 шт. |
до 90,00 |
23 |
Коврик на стол |
до 1 шт. |
до 580,00 |
24 |
Корректирующая жидкость |
до 4 шт. |
до 60,00 |
25 |
Ластик |
до 2 шт. |
до 20,00 |
26 |
Лезвия запасные для ножа |
до 4 шт. |
до 80,00 |
27 |
Линейка |
до 1шт. |
до 30,00 |
28 |
Линер |
до 2 шт. |
до 16,00 |
29 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/ вертикальный) |
до 3 шт. |
до 205,00 |
30 |
Лупа |
до 1 шт. |
до 85,00 |
31 |
Маркеры |
до 5 шт. |
до 100,00 |
32 |
Нитки для прошива документов |
до 1 шт. |
до 380,00 |
33 |
Нож канцелярский |
до 2 шт. |
до 55,00 |
34 |
Ножницы канцелярские |
до 1шт. |
до 60,00 |
35 |
Органайзер на рабочий стол |
до 1 шт. |
до 320,00 |
36 |
Открытки |
до 800 шт. (всего) |
до 50,00 |
37 |
Пакет "Почта России" |
до 10 шт. |
до 35,00 |
38 |
Папка архивная |
до 15 шт. |
до 60,00 |
39 |
Папка-конверт на молнии |
до 1 шт. |
до 125,00 |
40 |
Папка на резинке |
до 1 шт. |
до 65,00 |
41 |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" |
до 10 шт. |
до 120,00 |
42 |
Папка с завязками |
до 4 шт. |
до 25,00 |
43 |
Папка с зажимом |
до 4 шт. |
до 60,00 |
44 |
Папка с кнопкой |
до 4 шт. |
до 16,00 |
45 |
Папка с прозрачным верхом |
до 10 шт. |
до 17,00 |
46 |
Папка с пружинным механизмом |
до 10 шт. |
до 60,00 |
47 |
Папка с файлами |
до 4 шт. |
до 200,00 |
48 |
Папка-портфель |
до 1 шт. |
до 120,00 |
49 |
Планинг |
до 1 шт. |
до 90,00 |
50 |
Планшет А4 |
до 1 шт. |
до 85,00 |
51 |
Папка-уголок |
до 12 шт. |
до 25,00 |
52 |
Папка-файл с боковой перфорацией |
до 200 шт. |
до 2,00 |
53 |
Подставка для блока (90 мм х 90 мм х 90 мм, пластик) |
до 1 шт. |
до 60,00 |
54 |
Подставка под ручки |
до 1 шт. |
до 35,00 |
55 |
Подушка гелиевая для пальцев |
до 1 шт. |
до 42,00 |
56 |
Почетная грамота |
до 200 шт. (всего) |
до 30 руб./шт. |
57 |
Разбавитель для корректирующей жидкости |
до 1 шт. |
до 35,00 |
58 |
Разделитель листов |
до 3 упак. |
до 145,00 |
59 |
Ручка гелиевая |
до 6 шт. |
до 20,00 |
60 |
Ручка шариковая |
до 6 шт. |
до15,00 |
61 |
Салфетки для оргтехники |
до 4 шт. |
до 150,00 |
62 |
Скобы для степлера |
до 4 упак. |
до 25,00 |
63 |
Скоросшиватель картонный |
до 10 шт. |
до 15,00 |
64 |
Скоросшиватель пластиковый |
до 12 шт. |
до 25,00 |
65 |
Скотч 19 мм |
до 2 шт. |
до 50,00 |
66 |
Скотч 50 мм |
до 2 шт. |
до 55,00 |
67 |
Скрепки 25 мм |
до 8 упак. |
до 20,00 |
68 |
Скрепки 50 мм |
до 2 упак. |
до 50,00 |
69 |
Скотч двухсторонний |
до 1 шт. |
до 105,00 |
70 |
Скрепочница |
до 1 шт. |
до 60,00 |
71 |
Степлер |
до 1шт. |
до 275,00 |
72 |
Стержни гелиевые |
до 4 шт. |
до 13,00 |
73 |
Стержни для автоматических карандашей |
до 2 упак. |
до 25,00 |
74 |
Стержни для шариковых ручек |
до 12 шт. |
до 10,00 |
75 |
Стикеры на подпись |
до 3-х наборов |
до 310,00 |
76 |
Тетради |
до 1 шт. |
до 70,00 |
77 |
Точилка |
до 1 шт. |
до 120,00 |
78 |
Шило канцелярское |
до 1 шт. |
до 100,00 |
79 |
Штемпельная краска |
до 2 шт. |
до 50,00 |
80 |
Штемпельная подушка |
до 1 шт. |
до 115,00 |
* Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по постановлению соответствующего муниципального органа. При этом, не указанные закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
37. Расчет затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (пункт 92 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 18:
Таблица N 18
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Максимальное количество |
|
1. Для уборки помещений | ||||
1.1 |
Моющие и чистящие средства (порошки, пасты, гели, жидкие мыла и т.д.) |
кг |
1 на 1 месяц |
|
1.2 |
Щетка для мытья стен (на 1 уборщика) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
|
1.3 |
Щетка для мытья пола (на 1 уборщика) |
шт. |
1 на 3 месяца |
|
1.4 |
Щетка-сметка (на 1 уборщика) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
|
1.5 |
Совок для сбора мусора (на 1 уборщика) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
|
1.6 |
Ведро пластмассовое (на 1 уборщика) |
шт. |
1 на 1 квартал |
|
1.7 |
Ведро металлическое (на 1 уборщика) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
|
1.8 |
Перчатки резиновые (на 1 уборщика) |
пара |
1 в месяц |
|
1.9 |
Мешковина (для мытья полов) |
м |
2 на 1 месяц |
|
1.10 |
Ткань протирочная (бельевая, паковочная) |
кг |
1 на 2 месяца |
|
1.11 |
Мыло хозяйственное (туалетное) |
кг |
0,25 в месяц |
|
2. Для уборки туалетов | ||||
2.1 |
Моющие и чистящие средства (порошки, пасты, гели, жидкие мыла и т.д.) |
кг |
0,6 на 1 месяц |
|
2.2 |
Дезинфицирующие средства (гипохлорит, "Белизна" и т.п.) |
кг |
0,6 на 1 месяц |
|
2.3 |
Перчатки резиновые |
шт. |
1 на1чел. в месяц |
|
2.4 |
Щетка для мытья стен |
шт. |
1 на1чел. в год |
|
2.5 |
Щетка для мытья пола |
шт. |
2 на 1чел. в год |
|
2.6 |
Ерши для унитазов (6 приборов) |
шт. |
1 в год/на прибор |
|
2.7 |
Ведро пластмассовое |
шт. |
1 на1помещение в полугодие |
|
2.8 |
Ведро металлическое |
шт. |
1 на1помещение в год |
|
2.9 |
Мешковина (для мытья полов) отдельно для санузлов и для туалетов) |
м |
2 на 1 месяц |
|
2.10 |
Туалетная бумага (на 1 кабину) |
рулон |
1 на 1 неделю |
|
3. Для мытья стекол, зеркал | ||||
3.1 |
Моющие и чистящие средства |
кг |
0,1 на 10 кв. м в месяц |
|
3.2 |
Щетка-валик |
шт. |
1 на1чел. в год |
|
3.3 |
Ткань протирочная (бельевая, паковочная) |
кг |
2,5 на год |
|
4. Для уборки территории | ||||
4.1 |
Лопата штыковая (на 1чел.) |
шт. |
1 на 24 месяца |
|
4.2 |
Лопата совковая (на 1чел.) |
шт. |
1 на 24 месяца |
|
4.3. |
Лопата фанерная (на 1 чел.) |
шт. |
1 на 6 месяцев |
|
4.4 |
Скребок для удаления льда (на 1чел.) |
шт. |
1 на 6 месяцев |
|
4.5 |
Рукавицы (на 1чел.) |
пар |
1 на 1 месяц/1чел. |
|
4.6 |
Метла хозяйственная (на 1чел.) |
шт. |
2 на 1 месяц |
|
4.7 |
Противогололедный препарат (типа "Кама М") |
кг |
200 на 6 месяцев |
|
4.8 |
Совок металлический (на 1чел.) |
шт. |
1 на 6 месяцев |
|
4.9 |
Лом (на 1чел.) |
шт. |
1 на 60 месяцев |
|
4.10 |
Ведро металлическое (на 1чел.) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
|
4.11 |
Мыло хозяйственное (туалетное) |
шт. |
1 на 1 чел. в месяц |
|
5. Стирка белья | ||||
5.1 |
Порошок стиральный |
кг |
0,4 на 10 кг |
|
5.2 |
Сода кал. |
кг |
0,4 на 10 кг |
|
5.3 |
Мыло хозяйственное |
кг |
0,1 на 10 кг |
|
5.4 |
Гипохлорит |
кг |
0,15 на 10 кг |
* Наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей могут быть изменены по постановлению соответствующего муниципального органа. При этом, не указанные закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
38. Расчет затрат на приобретение горюче-смазочных материалов (пункт 93 Правил) определяется в соответствии с нормами и определяются по формуле:
= х x ,
где
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству, но не более 50,0 рублей за 1 литр.
- планируемое количество километров пробега i-го транспортного средства использования в очередном финансовом году.
39. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (пункт 94 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением Правил.
40. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (пункт 95 Правил) определяются в соответствии с муниципальной программой "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Бологовский район" Тверской области на 2014 - 2019". Основное мероприятие "Содержание единой дежурно-диспетчерской службы".
VIII. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
41. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества (пункт 96 Правил) определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
42. Затраты на строительные работы (пункт 97 Правил), осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
43. Затраты на разработку проектной документации (пункт 89 Правил) определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями, далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IX. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
44. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства (пункт 99 Правил) определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
45. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества (пункт 100 Правил) определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
X. Затраты на дополнительное профессиональное образование
46. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (пункт 101 Правил) () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год.
47. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (пункт 102 Правил) определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Бологовского района Тверской области от 30 декабря 2016 г. N 321-п "Об утверждении нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.