Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 22 декабря 2017 г. - Постановление Главы Ржевского района Тверской области от 22 декабря 2017 г. N 44
Приложение N 1
к постановлению Главы Ржевского района
Тверской области от 30.05.2016 N 136
Нормативные затраты
на обеспечение муниципальными органами своих функций и функций подведомственных казенных учреждений
10 июля, 22 декабря 2017 г.
Настоящие нормативные затраты разработаны в соответствии с Общими правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Администрации Ржевского района Тверской области от 18.03.2016 N 14па "Об утверждении Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения", далее - Правила.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Расчет затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (пункт 2.1; 2.1.2 Правил) производятся в соответствии с нормами согласно таблице N 1:
Таблица N 1
N п/п |
Наименование должностей |
Абонентская плата (с неограниченным местным, междугородним и международным соединением) |
|
количество абонентских номеров |
абонентская плата за 1 номер |
||
1. |
руководитель (Глава Ржевского района Тверской области, председатель Собрания депутатов Ржевского района, глава сельского поселения Ржевского района, глава Администрации сельского поселения Ржевского района) |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
в соответствии с тарифом ОАО Ростелеком или иной государственной телекоммуникационной компании в регионе за 1 абонентский номер без ограничения местной, междугородней и международной телефонной связи |
2. |
заместители руководителя, Управляющий делами |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
|
3. |
руководитель самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района (заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, руководитель структурного подразделения в составе Администрации Ржевского района) |
не более 1единицы на 1 сотрудника |
|
4. |
руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, заместитель руководителя структурного подразделения в составе Администрации Ржевского района |
не более 1единицы на 1 сотрудника |
|
5. |
главный специалист, ведущий специалист, специалист, специалист 1 категории, специалист 2 категории) |
не более 1единицы на 1 сотрудника |
|
6. |
руководитель, заместитель руководителя, иные специалисты муниципального казенного и бюджетного учреждения |
не более 1единицы на 1 сотрудника |
|
|
|
|
|
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная абонентская плата на 1 номер, рублей |
Количество месяцев предоставления услуги |
Расходы на услуги связи, рублей |
Администрация Ржевского района Тверской области, стационарная связь (включая междугороднюю связь) |
35 |
825,00 |
12 |
346500,00 |
Администрация Ржевского района Тверской области, стационарная связь (прямой телефон Главы с правительством ТО) |
1 |
1703,50 (Ежеквартальная абонентская плата) |
4 |
6814,00 |
Администрация Ржевского района Тверской области, стационарная связь (услуги связи УСС секретная) |
1 |
2000,00 |
12 |
24000,00 |
Итого |
|
|
|
377314,00 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по фактическим расходам текущего финансового года в пределах утвержденных лимитов.
1.2. Расчет затрат на сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров (пункт 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5 и 2.1.6 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 2:
Таблица N 2
Наименование |
Количество каналов передачи данных сети Интернет |
Максимальная цена ежемесячной услуги на 1 канал, руб. |
Количество месяцев |
Канал передачи данных со скоростью не более 100 Мбит/сек |
Не более 1 |
Не более 10 000 |
12 |
Канал передачи данных со скоростью не более 10 Мбит/сек |
Не более 1 |
Не более 5 200 |
12 |
Канал передачи со скоростью не более 512 Кбит/сек |
Не более 1 |
Не более 1 000 |
12 |
|
Количество каналов передачи |
Ежемесячная плата аренды канал, рублей |
Количество месяцев аренды канала |
Расходы на услуги связи, рублей |
Администрация Ржевского района Тверской области |
2 |
4000,00 |
12 |
96000,00 |
Администрация Ржевского района Тверской области (обслуживание домена) |
1 |
800,00 |
12 |
9600,00 |
Итого |
|
|
|
105600,00 |
Затраты на приобретение конвертов и марок (ГЗПО государственных знаков почтовой оплаты), почтовое обслуживание, проведение WEB-конференций определяются по фактическим расходам текущего финансового года в пределах установленных лимитов.
Объем расходов рассчитанный с применение нормативных затрат на оплату услуг связи может быть изменен по решению Администрации Ржевского района Тверской области в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов в случае повышения тарифов.
2. Затраты на содержание имущества
2.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в подпунктах 2.2.2 - 2.2.7 Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-й рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где
- показатель расчётной численности основных работников, определяемый в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047.
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов администрации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
= х 1,5
где
- расчетная численность основных работников
Фактическое количество персональных рабочих мест (станций) |
Средняя цена технического обслуживания и ремонта за 2017 год в расчете на 1 единицу |
Предельное количество рабочих станций |
Сумма затрат на техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники |
35 станций для сотрудников |
1688 |
35 |
59080,00 |
4 станции для пользования |
1688 |
4 |
6762,00 |
1 сервер |
1688 |
1 |
1688,00 |
Итого |
|
|
67530,00 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, но не более утвержденных лимитов по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локально-вычислительных сетей по обеспечению безопасности информации определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, но не более утвержденных лимитов по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
2.8 Затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах определяются в соответствии с количеством условных установок ТСО на объекте, количеством предоставляемых услуг и количеством предоставленных услуг:
Наименование объекта охраны |
Количество ТСО |
Стоимость ежемесячной абонентской платы, в руб. с НДС |
Итого годовое обслуживание |
Административное здание 2 кабинета |
2 |
550,0 |
6600,00 |
Итого |
|
|
6600,00 |
Объем расходов, рассчитанных с применением нормативных затрат на оплату услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны может быть изменен по решению Администрации Ржевского района Тверской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов в случае повышения тарифов.
2.9 Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.10 Затраты на техническое обслуживание и ремонт бытового и электро- оборудования определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.2. Расчет затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (пункт 2.3.1 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 3:
Таблица N 3
N п/п |
Количество договоров по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, шт. |
Цена, руб./год |
1. |
до 5 |
до 250 000,00 Цена за 1 ед. определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) |
3.3. Расчет затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (пункт 2.3.2 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 4:
Таблица N 4
N п/п |
Количество справочно-правовых систем, ед. |
Цена, руб./год |
||||
1. |
до 3 |
до 250 000,00 |
||||
Наименование СПС |
Абонентская плата за месяц руб. |
Количество месяцев обслуживания |
Сумма затрат в год |
|||
СС Гарант |
13867,50 |
12 |
166 410,0 |
|||
АИС Подросток |
9000,00 |
12 |
108 000,00 |
|||
МАИС ЗАГС |
9000,00 |
12 |
108 000,00 |
|||
|
|
|
382 410,0 |
Объем расходов, рассчитанных с применением нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых сможет быть изменен по решению Администрации Ржевского района Тверской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов в случае повышения тарифов.
3.4. Расчет затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (пункт 2.3.4 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 5:
Таблица N 5
N п/п |
Количество договоров на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, шт. |
Цена, руб./год |
1. |
до 2 |
до 50 000,00 |
3.5. Расчет затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (пункт 2.3.6 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 6:
Таблица N 6
N п/п |
Количество договоров на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, шт. |
Цена, руб./год |
1. |
до 2 |
до 50 000,00 |
Наименование простых неисключительных лицензий на программное обеспечение |
Установка обновления |
Стоимость при непрерывном продлении лицензии |
СБИСС++ |
8500,00 |
8500,00 |
Антивирус на 40 рабочих станций |
35 000,0 |
35000,00 |
Итого |
|
43500,00 |
Объем расходов, рассчитанных с применением нормативных затрат на оплату услуг на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации может быть изменен по решению Администрации Ржевского района Тверской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов в случае повышения тарифов.
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Расчет затрат на приобретение рабочих станций (пункт 2.4.1 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 7:
Таблица N 7
N п/п |
Наименование должности |
Рабочие станции |
Срок эксплуатации в годах |
|
Количество |
Цена приобретения |
|||
1. |
руководитель (Глава Ржевского района Тверской области, председатель Собрания депутатов Ржевского района, глава сельского поселения Ржевского района, глава Администрации сельского поселения Ржевского района) |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 85000,00 рублей за 1 единицу |
5 |
2. |
заместители руководителя, Управляющий делами |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 85000,00 рублей за 1 единицу |
5 |
3. |
руководитель самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района (заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, руководитель структурного подразделения в составе Администрации Ржевского района) |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 85000,00 рублей за 1 единицу |
5 |
4. |
руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, заместитель руководителя структурного подразделения в составе Администрации Ржевского района |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 85000,00 рублей за 1 единицу |
5 |
5. |
главный специалист, ведущий специалист, специалист, специалист 1 категории, специалист 2 категории) |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 85000,00 рублей за 1 единицу |
5 |
6. |
руководитель, заместитель руководителя, иные специалисты муниципального казенного и бюджетного учреждения |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 85000,00 рублей за 1 единицу |
5 |
4.2. Расчет затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (пункт 2.4.2 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 8:
Таблица N 8
N п/п |
Наименование должности |
Многофункциональное устройство |
Принтер |
Сканер |
|||
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
||
1 |
руководитель (Глава Ржевского района Тверской области, председатель Собрания депутатов Ржевского района, глава сельского поселения Ржевского района, глава Администрации сельского поселения Ржевского района) |
0 |
- |
1 |
не более 17 000,00 |
0 |
- |
2 |
заместители руководителя, Управляющий делами |
1 |
не более 50 000,00 |
1* |
не более 17 000,00 |
1* |
не более 30 000,00 |
3 |
руководитель самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района (заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, руководитель структурного подразделения в составе Администрации Ржевского района) |
1 |
не более 50 000,00 |
1* |
не более 17 000,00 |
1* |
не более 30 000,00 |
4 |
руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, заместитель руководителя структурного подразделения в составе Администрации Ржевского района |
1 на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 50 000,00 |
1* |
не более 17 000,00 |
1* на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 30 000,00 |
5 |
главный специалист, ведущий специалист, специалист, специалист 1 категории, специалист 2 категории) |
1 на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 50 000,00 |
1* |
не более 17 000,00 |
1* на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 30 000,00 |
6. |
руководитель, заместитель руководителя, иные специалисты муниципального казенного и бюджетного учреждения |
1 на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 50 000,00 |
1* |
не более 17 000,00 |
1* на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 30 000,00 |
* при отсутствии в кабинете многофункционального устройства.
4.3. Расчет затрат на приобретение планшетных компьютеров (пункт 2.4.3 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 9:
Таблица N 9
N п/п |
Наименование должности |
Планшетные компьютеры |
|
Количество абонентских номеров |
Цена (руб.) |
||
1. |
руководитель (глава Ржевского района Тверской области, председатель Собрания депутатов Ржевского района, глава сельского поселения, глава администрации сельского поселения) |
1 |
не более 30 000,00 |
2. |
заместители руководителя, Управляющий делами |
1 |
не более 30 000,00 |
3. |
руководитель самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района (заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, руководитель структурного подразделения в составе Администрации Ржевского района) |
1 |
не более 30 000,00 |
4. |
руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, заместитель руководителя структурного подразделения в составе Администрации Ржевского района |
1 |
не более 30 000,00 |
5. |
руководитель, заместитель руководителя, иные специалисты муниципального казенного и бюджетного учреждения |
1 |
не более 30 000,00 |
5. Затраты на приобретение материальных запасов
5.1. Расчет затрат на приобретение мониторов и системных блоков (пункт 2.5.1 и 2.5.2 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 10:
Таблица N 10
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
1. |
Монитор |
5 % от количества эксплуатируемых рабочих станций (без учета рабочих станций на базе ноутбуков и моноблоков) с округлением до целого числа |
до 12 000,00 |
2. |
Системный блок |
до 50 000,00 |
5.2. Расчет затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники (пункт 2.5.3 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 11:
Таблица N 11
N п/п |
Запасные части для вычислительной техники |
Количество |
Цена за 1 ед.(руб.) |
1. |
Запчасти для серверов |
Среднее за 3 предыдущих финансовых года |
до 15 000,00 |
2. |
Материнская плата, жесткий диск. Процессор, блок питания |
до 15 000,00 |
|
3. |
Прочее |
до 1 500,00 |
5.3. Расчет затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации (пункт 2.5.4 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 12:
Таблица N 12
N п/п |
Наименование должности |
Мобильный носитель (флеш-карта) |
Оптический носитель |
||
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
||
1. |
руководитель (Глава Ржевского района Тверской области, председатель Собрания депутатов Ржевского района, глава сельского поселения Ржевского района, глава Администрации сельского поселения Ржевского района) |
1 |
до 1000,00 |
1 |
до 100,00 |
2. |
заместители руководителя, Управляющий делами |
1 |
до 1000,00 |
1 |
до 100,00 |
3. |
руководитель самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района (заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, руководитель структурного подразделения в составе Администрации Ржевского района) |
1 |
до 1000,00 |
1 |
до 100,00 |
4. |
руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, заместитель руководителя структурного подразделения в составе Администрации Ржевского района |
1 |
до 1000,00 |
1 |
до 100,00 |
5. |
главный специалист, ведущий специалист, специалист, специалист 1 категории, специалист 2 категории) |
1 |
до 1000,00 |
1 |
до 100,00 |
6. |
руководитель, заместитель руководителя, иные специалисты муниципального казенного и бюджетного учреждения |
1 |
до 1000,00 |
1 |
до 100,00 |
5.4. Расчет затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (пункт 2.5.6 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 13:
Таблица N 13
N п/п |
Наименование устройства |
Картридж/ Тонер (комплект картриджей для цветных устройств) |
|
Количество на 1 устройство (год) |
Цена (руб.) |
||
1. |
Многофункциональное устройство |
2 |
до 12 000,00 |
2. |
Принтер черно-белый |
3 |
до 12 000,00 |
3. |
Принтер цветной |
1 |
до 30 000,00 за комплект |
6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Расчет затрат на оплату услуг связи (пункт 3.1 - 3.1.3 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
7. Затраты на транспортные услуги
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
8.1. Расчет затрат по договору на проезд к месту командирования и обратно (пункт 3.3.2 Правил) производится в соответствии с учетом требований постановления Правительства РФ от 02.10.2002 N 729, Постановления Главы Ржевского района Тверской области N 53 от 14.03.2016 "Об утверждении положения учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения администрации Ржевского района Тверской области".
8.2. Расчет затрат по договору за найм жилого помещения на период командирования (пункт 3.3.3 Правил) производится в соответствии с учетом требований Постановления Главы Ржевского района Тверской области N 53 от 14.03.2016 "Об утверждении положения учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения администрации Ржевского района Тверской области".
9. Затраты на коммунальные услуги
9.1. Затраты на коммунальные услуги (пункт 3.4 - 3.4.5 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году (затраты на теплоснабжение, затраты на электроснабжение; затраты на холодное водоснабжение и водоотведение) в соответствии с нормами согласно таблице N 14:
Таблица N 14
N п/п |
Наименование услуги |
Объем оказываемых услуг в год |
Цена (руб./год) |
1. |
Теплоснабжение |
до 2000,00 Гкал |
В соответствии с регулируемым тарифом на теплоснабжение |
2. |
Электроснабжение |
до 200000 кВт./ч |
В соответствии с регулируемым тарифом на электроснабжение |
3. |
Холодное водоснабжение |
до 8 000 м3 |
В соответствии с регулируемым тарифом на холодное водоснабжение |
4. |
Водоотведение |
до 8 000 м3 |
В соответствии с регулируемым тарифом на водоотведение |
10. Затраты на аренду помещений и оборудования
Затраты на аренду помещений и оборудования определяются по пункт 3.4.5 - 3.4.8 Правил.
10.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
10.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
10.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
11. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
11.1. Расчет затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (пункт 3.5.1 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
11.2. Расчет затрат на проведение текущего ремонта помещения (пункт 3.5.4 Правил) производится исходя из установленной органом местного самоуправления нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312.
11.3. Расчет затрат на вывоз твердых бытовых отходов (пункт 3.5.7 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 15:
Таблица N 15
N п/п |
Наименование услуги |
Объем оказываемых услуг в год, |
Цена (руб./год) |
1. |
Вывоз твердых бытовых отходов |
8 581,0 м3 |
до 3 830 644,21 |
11.4. Расчет затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (пункт 3.5.9 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
11.5. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (пункт 3.5.10 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
11.6. Расчет затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования (пункт 3.5.11 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
12. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
12.1. Расчет затрат на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (пункт 3.6.1 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
12.2. Расчет затрат на оплату услуг вневедомственной охраны (пункт 3.6.9 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
12.3. Расчет затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (пункт 3.6.10 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 16:
Таблица N 16
N п/п |
Наименование |
Количество приобретаемых полисов в год, шт. |
Цена 1 полиса, руб./год |
1. |
Приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
до 9 |
до 50 000,0 |
13. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
13.1. Расчет затрат на приобретение транспортных средств (пункт 3.7.2 Правил) производится в соответствии с нормативами органов местного самоуправления с учетом нормативов обеспечения функций органов местного самоуправления, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением к Общим правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения, утвержденным постановлением Администрации Ржевского района Тверской области N 14па от 18.03.2016.
13.2. Расчет затрат на приобретение мебели (пункт 3.7.3 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 17:
Таблица N 17
N п/п |
Наименование |
руководитель (Глава Ржевского района Тверской области, председатель Собрания депутатов Ржевского района, глава сельского поселения Ржевского района, глава Администрации сельского поселения Ржевского района) |
заместители руководителя, Управляющий делами |
руководитель самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района (заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, руководитель структурного подразделения в составе Администрации Ржевского района) и руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения Администрации Ржевского района, заместитель руководителя структурного подразделения в составе Администрации Ржевского района |
главный специалист, ведущий специалист, специалист, специалист 1 категории, специалист 2 категории) |
руководитель, заместитель руководителя, иные работники муниципального казенного и бюджетного учреждения |
|||||
|
|
Количество |
Цена, руб. |
Количество |
Цена, руб. |
Количество |
Цена, руб. |
Количество |
Цена, руб. |
Количество |
Цена, руб. |
1. |
Стоп рабочий |
1 |
до 20000,00 |
1 |
До 15000,00 |
1 |
до 4 000,00 |
1 |
до 4 000,00 |
1 |
до 4 000,00 |
2. |
Сто л приставной |
1 |
до 10000,00 |
1 |
до 7000,00 |
1 |
до 4 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Тумба |
1 |
до 7000,00 |
1 |
до 6000,00 |
1 |
до 5 000,00 |
1 |
до 4 000,00 |
1 |
до 4 000,00 |
4. |
Стол заседаний |
1 |
до 30000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
5. |
Стол журнальный |
1 |
до 5 000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
6. |
Стол для телефонов |
1 |
до 6 000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
7. |
Шкаф комбинированный |
1 |
до 15 000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
8. |
Шкаф книжный |
2 |
до 20000,00 |
2 |
до 1 5000,00 |
1 |
до 1 5000,00 |
1 |
до 10000,00 |
1 |
До 10000,00 |
9. |
Шкаф платяной |
1 |
до 14 000,00 |
1 |
до 8 000,00 |
1 |
до 8 000,00 |
1 шт. на 4 специалиста, но не менее 1 шт. на кабинет |
до 8 000,00 |
1 шт. на 4 специалиста, но не менее 1 шт. на кабинет |
до 8 000,00 |
10. |
Кресло |
1 |
до 20000,00 |
1 |
до 15000,00 |
1 |
до 10000,00 |
1 |
до 8000,00 |
1 |
до 8000,00 |
11. |
Стул |
до 18 |
до 5000,00 |
2 |
до2600,00 |
2 |
до 2600,00 |
1 |
до 2600,00 |
1 |
до 2600,00 |
12. |
Вешалка напольная |
1 |
до 5 000,00 |
1 на кабинет |
до 3 000,00 |
1 на кабинет |
до 3 000,00 |
1 на кабинет |
до 3 000,00 |
1 на кабинет |
до 3 000,00 |
13. |
Зеркало |
1 |
до 5000,00 |
1 на кабинет |
до 3 000,00 |
1 на кабинет |
до 3000,00 |
1 на кабинет |
до 3 000,00 |
1 на кабинет |
до 3 000,00 |
14 |
Сейф |
1 |
до 1 5000,00 |
1 |
до 15000,00 |
до 1 на отдел |
до 10 000,00 |
до 1 на подразделение |
до 10000,00 |
до 1 на подразделение |
до 10000,00 |
15 |
Шкаф металлический |
0 |
- |
0 |
- |
до 2 на отдел |
до 10000,00 |
до 2 на подразделение |
до 10000,00 |
до 2 на подразделение |
до 10000,00 |
16. |
Тумба под телевизор |
1 |
до 7 000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
17. |
Телевизор |
1 |
до 2 5 000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
18. |
Холодильник |
1 |
до 2 0 000,00 |
0 |
- |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 2 0000,00 |
1 на 10 специалистов (или на подразделение) |
до 2 0000,00 |
1 на 10 специалистов (или на подразделение) |
до 2 0000,00 |
19. |
Обогреватель |
1* |
до 5 000,00 |
1* |
до 5 000,00 |
1* |
до 5 000,00 |
1 на кабинет * |
до 5 000,00 |
1 на кабинет * |
до 5 000,00 |
20. |
Вентилятор |
1* |
до 4000,00 |
1* |
до 4 000,00 |
1* |
до 3000,00 |
1на кабинет * |
до 3000,00 |
1на кабинет * |
до 3000,00 |
21 |
Микроволновая печь |
0 |
- |
0 |
- |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 7000,00 |
1 на 10 специалистов (или на подразделение) |
до 7000,00 |
1 на 10 специалистов (или на подразделение) |
до 7000,00 |
22 |
Кондиционеры |
1 |
до 30 000,00 |
1 |
до 25 000,00 |
1 на кабинет |
до 2 5 000,00 |
1 на кабинет |
до 2 5 000,00 |
1 на кабинет |
до 2 5 000,00 |
23. |
Уничтожитель бумаг |
1 |
до 15000,00 |
0 |
- |
1 |
до 10000,00 |
1 на подразделение |
до 10000,00 |
1 на подразделение |
до 10000,00 |
24. |
Портьеры (жалюзи) |
1 комплекта на окно |
до 10000,00 |
1 комплекта на окно |
до 10000,00 |
1 комплекта на окно |
до 10000,00 |
1 комплекта на окно |
до 10000,00 |
1 комплекта на окно |
до 10000,00 |
25. |
Посуда |
15 |
8000 |
0 |
- |
0 |
- |
15 предметов |
до 5 000,00 |
15 предметов |
до 5 000,00 |
26. |
Табличка офисная |
1 |
до 1800,00 |
1 на кабинет |
до 1500,00 |
1 на кабинет |
до 1500,00 |
1 на кабинет |
до 1500,00 |
1 на кабинет |
до 1500,00 |
27. |
Стенд напольный |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
до 2 |
до 6000,00 |
до 2 |
до 6000,00 |
28. |
Стенд настенный |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
до 2 |
до 6000,00 |
до 2 |
до 6000,00 |
29. |
Вытеска фасадная |
1 |
до 8 000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
6 |
до 8 000,00- |
30. |
Герб Российской Федерации |
1 |
До 8000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
31. |
Герб Тверской области |
1 |
до 8000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
32. |
Герб Ржевского района и сельских поселений |
1 |
до 8000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
3 3 . |
Ф лаг Российской Федерации |
6 |
до 4000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
34. |
Флаг Тверской области |
6 |
до 4000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
35. |
Флаг Ржевского района и сельских поселений |
6 |
до 4000,00 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
14. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
14.1. Расчет затрат на приобретение канцелярских принадлежностей (пункт 3.8.3 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 18:
Таблица N 18
N п/п |
Наименование (канцелярские товары) |
Количество на 1 специалиста (год) |
Цена за ед. (руб.) |
1 |
Антистеплер |
до 1 шт. |
до 60,00 |
3 |
Батарейки |
до 2 шт. |
до 230,00 |
4 |
Благодарности |
до 500 шт. (всего) |
до 30 руб./шт. |
5 |
Блок для заметок сменный |
до 2 шт. |
до 80,00 |
6 |
Блок на спирали |
до 2 шт. |
до 120,00 |
7 |
Бумага А3 |
до 1 пачки на подразделение |
до 700,00 |
8 |
Бумага А4 |
до 20 пачек |
до 300,00 |
9 |
Бумага копировальная |
до 1 упак. (на сотрудника профильного отдела) |
до 120,00 |
10 |
Датер |
до 1 шт. на подразделение |
до 750,00 |
11 |
Дырокол |
до 1 шт. |
до 500,00 |
12 |
Зажим для бумаг |
до 4 упак. |
до 100 |
13 |
Закладки с клеевым краем |
до 4 наборов |
до 60,00 |
14 |
Калькулятор |
до 1 шт. |
до 1100,00 |
15 |
Карандаш механический |
до 2 шт. |
до 105,00 |
16 |
Карандаш чернографический |
до 12 шт. |
до 20,00 |
17 |
Клей момент |
до 4 шт. |
до 150,00 |
18 |
Клей ПВА |
до 2 шт. |
до 50,00 |
19 |
Клей-карандаш |
до 8 шт. |
До 160,00 |
20 |
Книга учета |
до 1 шт. |
до 180,00 |
21 |
Кнопки |
до 1 упак. |
до 115,00 |
22 |
Коврик для мыши |
до 1 шт. |
до 150,00 |
23 |
Коврик на стол |
до 1 шт. |
до 580,00 |
24 |
Корректирующая жидкость |
до 4 шт. |
до 80,00 |
25 |
Ластик |
до 2 шт. |
до 20,00 |
26 |
Лезвия запасные для ножа |
до 4 шт. |
до 80,00 |
27 |
Линейка |
до 1шт. |
до 40,00 |
28 |
Линер |
до 2 шт. |
до 16,00 |
29 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/ вертикальный) |
до 3 шт. |
до 250,00 |
30 |
Лупа |
до 1 шт. |
до 85,00 |
31 |
Маркеры |
до 5 шт. |
до 100,00 |
32 |
Нитки для прошива документов |
до 1 шт. |
до 380,00 |
33 |
Нож канцелярский |
до 2 шт. |
до 65,00 |
34 |
Ножницы канцелярские |
до 1шт. |
до 100,00 |
35 |
Органайзер на рабочий стол |
до 1 шт. |
до 400,00 |
36 |
Открытки |
до 800 шт. (всего) |
до 60,00 |
37 |
Пакет "Почта России" |
до 10 шт. |
до 60,00 |
38 |
Папка архивная |
до 15 шт. |
до 60,00 |
39 |
Папка-конверт на молнии |
до 1 шт. |
до 150,00 |
40 |
Папка на резинке |
до 1 шт. |
до 65,00 |
41 |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" |
до 10 шт. |
до 180,00 |
42 |
Папка с завязками |
до 4 шт. |
до 35,00 |
43 |
Папка с зажимом |
до 4 шт. |
до 80,00 |
44 |
Папка с кнопкой |
до 4 шт. |
до 25,00 |
45 |
Папка с прозрачным верхом |
до 10 шт. |
до 20,00 |
46 |
Папка с пружинным механизмом |
до 10 шт. |
до 60,00 |
47 |
Папка с файлами |
до 4 шт. |
до 200,00 |
48 |
Папка-портфель |
до 1 шт. |
до 250,00 |
49 |
Планинг |
до 1 шт. |
до 350,00 |
50 |
Планшет А4 |
до 1 шт. |
До120,00 |
51 |
Папка-уголок |
до 12 шт. |
до 25,00 |
52 |
Папка-файл с боковой перфорацией |
до 200 шт. |
до 2,50 |
53 |
Подставка для блока (90 мм х 90 мм х 90 мм, пластик) |
до 1 шт. |
до 80,00 |
54 |
Подставка под ручки |
до 1 шт. |
до 60,00 |
55 |
Подушка гелиевая для пальцев |
до 1 шт. |
до 60,00 |
56 |
Почетная грамота |
до 200 шт. (всего) |
до 50 руб./шт. |
57 |
Разбавитель для корректирующей жидкости |
до 1 шт. |
до 50,00 |
58 |
Разделитель листов |
до 3 упак. |
до 145,00 |
59 |
Ручка гелиевая |
до 6 шт. |
до 40,00 |
60 |
Ручка шариковая |
до 6 шт. |
До 30,00 |
61 |
Салфетки для оргтехники |
до 4 шт. |
до 180,00 |
62 |
Скобы для степлера |
до 4 упак. |
до 40,00 |
63 |
Скоросшиватель картонный |
до 10 шт. |
до 20,00 |
64 |
Скоросшиватель пластиковый |
до 12 шт. |
до 30,00 |
65 |
Скотч 19 мм |
до 2 шт. |
до 60,00 |
66 |
Скотч 50 мм |
до 2 шт. |
до 95,00 |
67 |
Скрепки 25 мм |
до 8 упак. |
до 25,00 |
68 |
Скрепки 50 мм |
до 2 упак. |
до 50,00 |
69 |
Скотч двухсторонний |
до 1 шт. |
до 150,00 |
70 |
Скрепочница |
до 1 шт. |
до 60,00 |
71 |
Степлер |
до 1шт. |
до 400,00 |
72 |
Стержни гелиевые |
до 4 шт. |
до 20,00 |
73 |
Стержни для автоматических карандашей |
до 2 упак. |
до 25,00 |
74 |
Стержни для шариковых ручек |
до 12 шт. |
до 15,00 |
75 |
Стикеры на подпись |
до 3-х наборов |
до 310,00 |
76 |
Тетради |
до 1 шт. |
до 80,00 |
77 |
Точилка |
до 1 шт. |
до 120,00 |
78 |
Шило канцелярское |
до 1 шт. |
до 100,00 |
79 |
Штемпельная краска |
до 2 шт. |
до 150,00 |
80 |
Штемпельная подушка |
до 1 шт. |
до 150,00 |
* Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по постановлению соответствующего муниципального органа. При этом, не указанные закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
14.2. Расчет затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (пункт 3.8.4 Правил) производится в соответствии с нормами согласно таблице N 19:
Таблица N 19
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Максимальное количество |
|
1. Для уборки помещений | ||||
1.1 |
Моющие и чистящие средства (порошки, пасты, гели, жидкие мыла и т.д.) |
кг |
1 на 1 месяц |
|
1.2 |
Щетка для мытья стен (на 1 уборщика) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
|
1.3 |
Щетка для мытья пола (на 1 уборщика) |
шт. |
1 на 3 месяца |
|
1.4 |
Щетка-сметка (на 1 уборщика) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
|
1.5 |
Совок для сбора мусора (на 1 уборщика) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
|
1.6 |
Ведро пластмассовое (на 1 уборщика) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
|
1.7 |
Ведро металлическое (на 1 уборщика) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
|
1.8 |
Перчатки резиновые (на 1 уборщика) |
пара |
1 в месяц |
|
1.9 |
Мешковина (для мытья полов) |
м |
2 на 1 месяц |
|
1.10 |
Ткань протирочная (бельевая, паковочная) |
кг |
1 на 2 месяца |
|
1.11 |
Мыло хозяйственное (туалетное) |
кг |
0,25 в месяц |
|
2. Для уборки туалетов | ||||
2.1 |
Моющие и чистящие средства (порошки, пасты, гели, жидкие мыла и т.д.) |
кг |
0,6 на 1 месяц |
|
2.2 |
Дезинфицирующие средства (гипохлорит, "Белизна" и т.п.) |
кг |
0,6 на 1 месяц |
|
2.3 |
Перчатки резиновые |
шт. |
1 на1чел. в месяц |
|
2.4 |
Щетка для мытья стен |
шт. |
1 на1чел. в год |
|
2.5 |
Щетка для мытья пола |
шт. |
2 на 1чел. в год |
|
2.6 |
Ерши для унитазов (6 приборов) |
шт. |
1 в год/на прибор |
|
2.7 |
Ведро пластмассовое |
шт. |
1 на1помещение в год |
|
2.8 |
Ведро металлическое |
шт. |
1 на1помещение в год |
|
2.9 |
Мешковина (для мытья полов) отдельно для санузлов и для туалетов) |
м |
2 на 1 месяц |
|
2.10 |
Туалетная бумага (на 1 кабину) |
рулон |
1 на 1 неделю |
|
3. Для мытья стекол, зеркал | ||||
3.1 |
Моющие и чистящие средства |
кг |
0,1 на 10 кв. м в месяц |
|
3.2 |
Щетка-валик |
шт. |
1 на1чел. в год |
|
3.3 |
Ткань протирочная (бельевая, паковочная) |
кг |
2,5 на год |
|
4. Для уборки территории | ||||
4.1 |
Лопата штыковая (на 1чел.) |
шт. |
1 на 24 месяца |
|
4.2 |
Лопата совковая (на 1чел.) |
шт. |
1 на 24 месяца |
|
4.3. |
Лопата фанерная (на 1 чел.) |
шт. |
1 на 6 месяцев |
|
4.4 |
Скребок для удаления льда (на 1чел.) |
шт. |
1 на 6 месяцев |
|
4.5 |
Рукавицы (на 1чел.) |
пар |
1 на 1 месяц/1чел. |
|
4.6 |
Метла хозяйственная (на 1чел.) |
шт. |
2 на 1 месяц |
|
4.7 |
Противогололедный препарат (типа "Кама М") |
кг |
200 на 6 месяцев |
|
4.8 |
Совок металлический (на 1чел.) |
шт. |
1 на 6 месяцев |
|
4.9 |
Лом (на 1чел.) |
шт. |
1 на 60 месяцев |
|
4.10 |
Ведро металлическое (на 1чел.) |
шт. |
1 на 12 месяцев |
|
4.11 |
Мыло хозяйственное (туалетное) |
шт. |
1 на 1 чел. в месяц |
|
5. Стирка белья | ||||
5.1 |
Порошок стиральный |
кг |
0,4 на 10 кг |
|
5.2 |
Сода кал. |
кг |
0,4 на 10 кг |
|
5.3 |
Мыло хозяйственное |
кг |
0,1 на 10 кг |
|
5.4 |
Гипохлорит |
кг |
0,15 на 10 кг |
* Наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей могут быть изменены по постановлению соответствующего муниципального органа. При этом, не указанные закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
14.3. Расчет затрат на приобретение горюче-смазочных материалов (пункт 3.8.5 Правил) производятся в соответствии с нормами и определяются по формуле:
,
где
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству, но не более 50,0 рублей за 1 литр.
- планируемое количество километров пробега i-го транспортного средства использования в очередном финансовом году.
14.4. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (пункт 3.8.6 Правил) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением Правил.
14.5. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (пункт 3.8.7 Правил) определяются в соответствии с муниципальной программой "Муниципальное управление и гражданское общество муниципального образования "Ржевский район" Тверской области на 2018-2023 годы". Основное мероприятие "Финансовое обеспечение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, за счет средств резервного фонда администрации Ржевского района.
15. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
15.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества (пункт 4.1 Правил) определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
15.2. Затраты на строительные работы (пункт 4.2 Правил), осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
15.3. Затраты на разработку проектной документации (пункт 4.3 Правил) определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями, далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
16. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
16.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства (пункт 5.1 Правил) определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
16.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества (пункт 5.2 Правил) определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
17. Затраты на дополнительное профессиональное образование
17.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год.
17.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Ржевского района Тверской области от 30 мая 2016 г. N 136 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.