Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX. Иные требования к предоставлению государственной услуги
61. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в ТОСЗН или направления указанных документов в адрес ТОСЗН посредством почтовой связи заявители могут обратиться за получением государственной услуги через филиалы ГАУ "МФЦ" или через Единый портал.
62. Филиалами ГАУ "МФЦ" осуществляется информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
63. Предоставление государственной услуги филиалами ГАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ТОСЗН.
64. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) для получения государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" сотрудники филиала ГАУ "МФЦ" выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 77 - 80, 98 - 101, 103 - 105, 108, 110 административного регламента.
65. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формой заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представлять заявление в электронном виде;
в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги.
66. Заявление, направляемое в электронном виде, должно быть представлено в форме электронного документа (электронного образа документа), удостоверенного электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или электронной подписью нотариуса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.