Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
29. Для получения компенсации затрат на проезд заявитель (представитель заявителя) должен предоставить в ТОСЗН или филиал ГАУ "МФЦ" следующие документы:
а) заявление о выплате компенсации затрат в произвольной форме (примерная форма заявления приведена в приложении 2 к административному регламенту) (далее - заявление);
б) документы, которые предоставляются один раз в семестр:
справку из профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, расположенной на территории Тверской области, о том, что студент обучается по очной форме обучения;
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, в том числе:
подтверждающие отнесение к членам семьи - свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о браке, судебный акт об установлении факта родственных отношений;
подтверждающие совместное проживание - справку о составе семьи или выписку из домовой книги (за исключением случаев, если в месте жительства заявителя указанные документы выдаются органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области или подведомственными им организациями);
документы о доходах заявителя и всех членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (при первичном обращении студента в семестре), в том числе:
справку с места работы о размере заработной платы;
справку организации, осуществляющей образовательную деятельность, о размере стипендии, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании;
справку о выплаченных процентах по вкладу и удержанном налоге на доходы физического лица, выданную банковским учреждением;
копии гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг;
копии договоров аренды недвижимого имущества;
справку о размере пенсии, выданную негосударственным пенсионным фондом;
полный перечень видов доходов, учитываемых при принятии территориальными отделами социальной защиты населения решения о выплате компенсации затрат на проезд, приведен в приложении 3 к административному регламенту;
в) проездные документы к месту учебы и обратно к месту жительства;
г) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность;
д) документ, подтверждающий место жительства заявителя на территории Тверской области (если в документе, удостоверяющем личность, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории Тверской области), в том числе судебный акт, устанавливающий место жительства гражданина.
В случае выдачи документа, указанного в настоящем подпункте, органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области или подведомственной ему организацией либо органом исполнительной власти он может быть представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
30. В случае подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, представителем заявителя указанное лицо дополнительно к документам, указанным в пункте 29 настоящего подраздела, представляет следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность;
б) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем (представителем заявителя). Заявитель вправе указать в заявлении контактную информацию, облегчающую взаимодействие с ТОСЗН (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
32. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан, уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников; они должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
33. Доверенность на получение государственной услуги предъявляется в двух экземплярах - подлинном и копии. Копия доверенности на получение государственной услуги после предоставления государственной услуги приобщается в личное дело получателя.
34. Заявители (представители заявителей) могут представить заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, непосредственно в ТОСЗН либо филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе или направить в адрес ТОСЗН либо филиала ГАУ "МФЦ" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявление может быть направлено в ТОСЗН в форме электронного документа, заверенного электронной подписью, через Единый портал, при этом иные документы, указанные в пункте 29 настоящего подраздела, должны быть представлены заявителем (представителем заявителя) в ТОСЗН на бумажном носителе в течение 2 рабочих дней после получения сообщения в электронном виде о регистрации ТОСЗН заявления и о необходимости представления иных документов.
35. В случае непосредственного представления заявителем (представителем заявителя) в ТОСЗН или филиал ГАУ "МФЦ" заявления и документов, указанных в пунктах 29, 30 настоящего подраздела, копии данных документов заверяются специалистом ТОСЗН или сотрудником филиала ГАУ "МФЦ", осуществляющим прием документов от заявителя.
36. В случае, если документы, указанные в пункте 29 настоящего подраздела, направляются посредством почтовой связи, копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов ТОСЗН либо филиалом ГАУ "МФЦ", при этом обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
37. При направлении заявления через Единый портал оно подписывается (заверяется) электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо электронной подписью нотариуса.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми ТОСЗН.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи размещается на сайте Министерства и на Едином портале.
38. ТОСЗН, филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, ТОСЗН, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.