Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
68. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление заявления и документов в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление заявления в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
70. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием заявления и документов. При отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на проверку и подпись заявителю (представителю заявителя);
в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении, и комплектность представленных документов.
Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов осуществляются в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
д) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
е) оформляет и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о приеме заявления и документов на выплату компенсации затрат на проезд (далее - расписка) по форме, приведенной в приложении 5 к административному регламенту;
ж) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
з) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
71. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес ТОСЗН их регистрация осуществляется делопроизводителем ТОСЗН в журнале учета входящей корреспонденции ТОСЗН, затем документы передаются специалисту ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
72. При получении документов заявителя от делопроизводителя ТОСЗН специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) оформляет расписку и передает ее делопроизводителю ТОСЗН для отправки заявителю посредством почтовой связи;
в) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
73. Делопроизводитель ТОСЗН регистрирует расписку в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН, после чего направляет ее в адрес заявителя простым почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
74. При поступлении заявления в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) распечатывает заявление;
б) регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящих запросов и в журнале регистрации заявлений;
в) размещает сообщение о регистрации ТОСЗН заявления и о необходимости представить в ТОСЗН документы, указанные в пункте 29 административного регламента (а также возможности по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 39 административного регламента), в течение двух рабочих дней после получения данного сообщения.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
75. При представлении заявителем (представителем заявителя) в ТОСЗН документов, указанных в подпункте "в" пункта 74 настоящего подраздела, специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) проверяет полноту комплекта представленных документов.
Если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов осуществляются в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;
в) осуществляет прием документов;
г) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
д) приобщает к документам заявителя ранее зарегистрированное ТОСЗН заявление и передает пакет документов заявителя начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
76. В случае непредставления заявителем в срок, указанный в подпункте "в" пункта 74 настоящего подраздела, недостающих документов специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление с пометкой "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявителем не представлены" начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
77. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов.
Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает помощь в оформлении нового заявления;
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
е) регистрирует документы в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
ж) оформляет в двух экземплярах расписку, один экземпляр которой передает заявителю (представителю заявителя), а второй приобщает к пакету документов, принятых от заявителя (представителя заявителя);
з) передает пакет документов заявителя ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
78. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует в двух экземплярах перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, и приобщает его к пакету документов заявителя;
в) регистрирует пакет документов заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
г) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для передачи (направления) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
79. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ" заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) оформляет расписку в двух экземплярах. Регистрирует расписку в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего один экземпляр расписки направляет на почтовый адрес заявителя, второй - приобщает к пакету документов заявителя;
в) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и документов;
г) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела;
д) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 78 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 40 минут.
80. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня поступления документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" представляет их в ТОСЗН лично или направляет их в ТОСЗН в электронном виде и посредством почтовой связи.
81. В случае личного представления в ТОСЗН пакета документов заявителя старшим делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) осуществляет прием документов;
б) передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" перечень документов с отметкой о получении документов ТОСЗН;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
г) передает пакет документов заявителя начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
82. В случае поступления в ТОСЗН пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) распечатывает полученные документы;
б) на перечне документов проставляет отметку о получении документов ТОСЗН, делает его скан-копию и направляет ее на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ";
в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
г) передает пакет документов заявителя начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
83. В случае поступления пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" на почтовый адрес ТОСЗН делопроизводитель ТОСЗН передает пакет документов заявителя специалисту ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
84. Начальник ТОСЗН назначает специалиста ТОСЗН, ответственного за рассмотрение заявления (далее - специалист ТОСЗН), и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
85. Специалист ТОСЗН:
а) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трех лет с момента окончания предоставления государственной услуги;
б) осуществляет проверку правильности оформления заявления, а также соответствия представленных заявителем документов требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
86. Если заявителем представлены все документы, необходимые для оказания государственной услуги, или не представлены документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям, специалист ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
87. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, специалист ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
88. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления ТОСЗН.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.