Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Принятие решения о выплате компенсации затрат на проезд либо решения об отказе в выплате компенсации затрат на проезд и уведомление заявителя о принятом ТОСЗН решении
113. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста ТОСЗН документов, необходимых для принятия решения о выплате компенсации затрат на проезд либо решения об отказе в выплате компенсации затрат на проезд.
114. Специалист ТОСЗН:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 41 административного регламента, - готовит проект решения о выплате компенсации затрат на проезд и передает его для подписания начальнику ТОСЗН;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 41 административного регламента, - готовит проект решения об отказе в выплате компенсации затрат на проезд, проект соответствующего уведомления заявителю и передает указанные проекты для подписания начальнику ТОСЗН (вместе с комплектом документов заявителя).
115. При возникновении спорных, нестандартных ситуаций, а также в случаях, вызывающих сомнения в достоверности сведений о составе семьи, доходах членов семьи, ТОСЗН с согласия заявителя может проводиться проверка достоверности представленных им сведений и обследование на дому материально-бытового положения семьи.
116. Начальник ТОСЗН:
а) в случае, указанном в подпункте "а" пункта 114 настоящего подраздела, - подписывает решение о выплате компенсации затрат на проезд и передает его делопроизводителю ТОСЗН;
б) в случае, указанном в подпункте "б" пункта 114 настоящего подраздела, - подписывает решение об отказе в выплате компенсации затрат на проезд и соответствующее уведомление, направляемое в адрес заявителя, после чего передает их делопроизводителю ТОСЗН вместе с комплектом документов заявителя.
Максимальный срок для принятия ТОСЗН соответствующего решения - 5 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
117. Делопроизводитель ТОСЗН:
а) доводит информацию о принятом ТОСЗН решении о выплате компенсации затрат на проезд до заявителя (представителя заявителя) по указанному в заявлении контактному телефону;
б) регистрирует в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН и направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в выплате компенсации затрат на проезд вместе с комплектом документов заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в) в случае подачи заявления через Единый портал - размещает скан-копию уведомления в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о ее размещении в "личном кабинете" заявителя направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
г) передает соответствующее решение специалисту ТОСЗН для приобщения к персональному делу заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней со дня вынесения ТОСЗН соответствующего решения.
118. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) если заявитель в соответствии с законодательством имеет право на выплату компенсации затрат на проезд - принятие ТОСЗН решения о выплате компенсации затрат на проезд и уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятом решении по телефону;
б) если у заявителя в соответствии с законодательством отсутствует право на выплату компенсации затрат на проезд - принятие ТОСЗН решения об отказе в выплате компенсации затрат на проезд и направление заявителю уведомления об отказе в выплате компенсации затрат на проезд вместе с комплектом документов заявителя.
Направление заявителю уведомления об отказе в выплате компенсации затрат на проезд вместе с комплектом документов заявителя фиксируется в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.