Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), территориальных отделах социальной защиты населения Тверской области (далее также - ТОСЗН), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов и электронной почты Министерства, ТОСЗН и ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к административному регламенту.
5. В Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях ТОСЗН и филиалов ГАУ "МФЦ".
При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты Министерства, ТОСЗН, ГАУ "МФЦ" и его филиалов; адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление);
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации, их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки оказания государственной услуги;
и) информация об отсутствии платы за предоставление государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
7. Информирование ведется:
а) специалистами отдела социальных выплат Министерства (далее - специалисты Отдела) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к административному регламенту);
б) специалистами ТОСЗН, предоставляющими государственную услугу (далее - специалисты ТОСЗН), в соответствии с графиком работы ТОСЗН (приложение 1 к административному регламенту);
в) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к административному регламенту);
г) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к административному регламенту).
8. Специалисты Отдела, ТОСЗН, сотрудники Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняют требования к ним согласно пункту 29 административного регламента. В случае информирования заявителя при личном обращении при необходимости помогают оформить заявление о компенсации затрат на проезд в произвольной форме.
9. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела, ТОСЗН, сотрудники Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника), принявшего телефонный звонок.
10. В случае, если у специалиста (сотрудника), принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (сотрудника) органа (организации), участвующего (участвующей) в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство, ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ".
12. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве, ТОСЗН либо филиале ГАУ "МФЦ".
13. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве или ТОСЗН.
14. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министр) или начальником ТОСЗН. Ответ, направляемый в электронном виде, подписывается электронной подписью указанных должностных лиц.
15. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема в соответствии с приложением 4 к административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образец оформления заявления для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН и филиалов ГАУ "МФЦ";
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ТОСЗН, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения о Министерстве, ТОСЗН, филиалах ГАУ "МФЦ";
л) информация об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.
Бланки заявлений заявители могут получить непосредственно у специалистов ТОСЗН или сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
16. На сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образец оформления заявления;
д) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проезда до Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) режим работы сотрудников Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
л) информация об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.
17. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименования исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу;
в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов;
д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) требования к местам предоставления государственной услуги;
к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
м) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
н) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению ТОСЗН, филиалами ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ТОСЗН, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
т) текст административного регламента;
у) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
ф) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
х) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
ц) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.