В соответствии с постановлением администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери" (далее - Постановление) изменение, изложив приложение к Постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Департаменту управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери в срок до 02.10.2017:
- разработать и направить на согласование проект административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных муниципальных жилых помещений";
- внести изменение в Положение о департаменте управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери, утвержденное постановлением Главы администрации города Твери от 23.01.2007 N 198, в части функции по предоставлению муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных муниципальных жилых помещений".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери В.Г. Пашедко.
Отчет об исполнении постановления представить в срок до 10.10.2017 года.
Глава администрации города Твери |
А.В. Огоньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 18 сентября 2017 г. N 1241 "О внесении изменения в постановление администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 22 сентября 2017 г. N 108