Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению главы района
от 28.01.2013 N 66
Меры
по поддержанию общественного порядка при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Основные задачи и действия Калязинского отдела полиции межмуниципального отдела МВД России "Кашинский", определенные нормативными документами МВД РФ и УВД Тверской области:
а) оцепление -
обеспечивает изоляцию района действий органов внутренних дел и взаимодействующих сил от притока посторонних граждан и проезда транспортных средств; задержание правонарушителей, пытающихся скрыться из оцепленного района; задержание и направление на фильтрационный пункт лиц, пытающихся проникнуть через оцепление;
б) организация дорожного движения -
обеспечивает безопасность дорожного движения, изменяя направление движения транспортных средств с учетом района проведения операции, оказывает содействие в ликвидации завалов, в перемещении задействованных сил и средств;
в) охрана -
обеспечивает сохранность имущества, ценностей и осуществляет режимные мероприятия на важных объектах; охрана имущества, оставшегося без присмотра, охрана изоляторов, охрана складов, банков, мест хранения поступающей гуманитарной помощи;
г) патрулирование -
обеспечивает общественный порядок на обслуживаемой территории, рассредоточивает мелкие группы граждан на близких и дальних подступах к району операции;
д) эвакуация -
обеспечивает эвакуацию людей, материальных ценностей и важной документации из зоны проведения операции;
е) охрана общественного порядка -
обеспечивает охрану общественного порядка при эвакуации, при разборе завалов и борьбе с преступностью на РЭН;
ж) учет эвакуируемого населения;
з) опознание и учет погибших.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Для защиты населения, а также снижения размеров ущерба последствий чрезвычайной ситуации сотрудники отдела полиции имеют право:
- производить оцепление, блокирование участков местности по ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф, проведение карантинных мероприятий в случае эпидемий или эпизоотий;
- временно ограничивать или запрещать движение транспорта, а также не допускать граждан на отдельные участки местности и объекты;
- обеспечивать организацию движения транспортных средств (регулировать дорожное движение) в местах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- при необходимости осуществлять досмотр транспортных средств;
- использовать транспортные средства предприятий, учреждений, организаций (независимо от форм собственности) или граждан для проезда к месту возникновения чрезвычайной ситуации, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи;
- пресекать массовые беспорядки и групповые действия, нарушающие работу транспорта, связи, предприятий в местах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступных действий или административных правонарушений.
4. Обязанности органов местного самоуправления:
- принимать решение о привлечении сил и средств органов внутренних дел к обеспечению охраны общественного порядка при проведении эвакомероприятий в чрезвычайных ситуациях;
- своевременно оповещать и информировать органы внутренних дел об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации;
- осуществлять финансирование мероприятий, проводимых УВД при муниципальных, межмуниципальных чрезвычайных ситуациях;
- организовать поддержание общественного порядка при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- содействовать устойчивому функционированию территориальных органов внутренних дел в чрезвычайной ситуации.
5. Обязанности организаций:
- осуществлять необходимые меры в области обеспечения жизнедеятельности сотрудников милиции, участвующих в охране общественного порядка на территории объекта в период ликвидации чрезвычайной ситуации;
- поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайной ситуации;
- обеспечить организацию охраны общественного порядка при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах и прилегающих к ним территориях в соответствии с планом предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- представлять в установленном порядке в территориальные органы внутренних дел информацию, а также сообщать об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации.
6. Обязанности граждан:
- выполнять установленные правила поведения при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации;
- оказывать содействие сотрудникам полиции при выполнении ими оперативно-служебных задач;
- не совершать противоправные действия, мешающие проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- неуклонно соблюдать общественный порядок в период проведения эвакомероприятий и в районе размещения эвакуированного населения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Калязинского района Тверской области от 28 января 2013 г. N 66 "Об охране общественного порядка в зонах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.