Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
Калязинского района
от 30 января 2012 г. N 52
Регламент
работы административной комиссии
Настоящий регламент определяет внутренние вопросы деятельности административной комиссии муниципального образования "Калязинский район", в том числе порядок ведения заседания, распределения работы между членами комиссии.
Требования настоящего регламента обязательны для работы административной комиссии муниципального образования "Калязинский район",
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия (далее - Комиссия) руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами Тверской области от 14 июля 2003 г. N 46-З "Об административных правонарушениях", от 06 октября 2011 г. N 55-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, Постановлением Главы Калязинского района от 11.11.2011 N 1388 "О создании административной комиссии Калязинского муниципального района", и настоящим регламентом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 46-З" имеется в виду "N 46-ЗО"
Комиссия образована Постановлением Главы Калязинского района от 11.11.2011 N 1388 "О создании административной комиссии Калязинского муниципального района",
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законами Тверской области от 14 июля 2003 г. N 46-З "Об административных правонарушениях", в пределах своей компетенции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Законом Тверской области от 14 июля 2003 г. N 46-ЗО"
1.3. Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.
1.4. Комиссия создается решением уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, которым также утверждается численный и персональный ее состав.
1.5. Срок полномочий членов Комиссии 4 года.
2. Состав Комиссии
2.1. Состав Комиссии: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и иные члены административной комиссии.
На период временного отсутствия председателя Комиссии (отпуск, временная нетрудоспособность и т.п.), обязанности председателя Комиссии, исполняет заместитель председателя Комиссии.
На период временного отсутствия ответственного секретаря (отпуск, временная нетрудоспособность и т.п.), председатель Комиссии назначает исполняющим обязанности секретаря одного из членов Комиссии.
При временном отсутствии члена Комиссии (отпуск, временная нетрудоспособность и т.п.), его обязанности переходят к исполняющему обязанности по должности, с подтверждением распорядительным документом организации или учреждения.
2.2. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляют свои полномочия на постоянной основе. Иные члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.
2.3. Численный состав членов Комиссии не может быть менее пяти и более одиннадцати человек и должен составлять нечетное число.
2.4. В состав Комиссии могут входить главы муниципальных образований, депутаты представительного органа местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, должностные лица органов внутренних дел, а также представители общественных объединений и трудовых коллективов, достигшие 21 года, имеющие, как правило, высшее образование, выразившие в устной форме свое согласие.
2.6. Членом Комиссии не может быть назначено лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее не снятую или не погашенную в установленном законом порядке судимость, содержащееся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей, имеющее заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им полномочий члена административной комиссии.
2.7. Комиссия правомочна начать свою работу, если в ее состав назначено не менее двух третей от установленного числа членов административной комиссии.
2.8. Полномочия действующего состава административной комиссии прекращаются с момента назначения не менее двух третей от установленного числа членов нового состава административной комиссии.
3. Задачи Комиссии
3.1. Своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении.
3.2. Выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
3.3. Рассмотрение дел об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Тверской области от 14 июля 2003 г. N 46-З "Об административных правонарушениях", разрешение их в соответствии с законом и обеспечение исполнения вынесенного постановления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 46-З" имеется в виду "N 46-ЗО"
4. Полномочия Комиссии
4.1. В рамках административной юрисдикции, определенной Законом Тверской области от 14 июля 2003 г. N 46-З "Об административных правонарушениях", Комиссия:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 46-З" имеется в виду "N 46-ЗО"
4.1.1. Рассматривает дела об административных правонарушениях и принимает по ним постановления о применении мер административного наказания.
4.1.2. В случае, если в действии (бездействии) правонарушителя содержатся признаки преступления, передает материалы дела в правоохранительные органы Калязинского района.
4.1.3. Освобождает лиц, совершивших административные правонарушения, от административной ответственности и ограничивается, предупреждением и устным замечанием при малозначительности административного правонарушения.
4.1.4. Принимает постановления о прекращении производства по делу об административных правонарушениях.
4.1.5. Вызывает для участия в рассмотрении дела эксперта или переводчика в тех случаях, когда возникает необходимость в специальных познаниях.
4.1.6. Требует от руководителей организаций предоставления документов, необходимых для рассмотрения дела, а также вызывает должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым Комиссией.
4.1.7. Обеспечивает исполнение постановлений Комиссии по делу об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.1.8. Вносит предложения руководителям организаций о принятии мер, направленных на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, а также координирует свою деятельность с правоохранительными органами, находящимися на территории МО "Калязинский район".
5. Порядок заседаний Комиссии
5.1. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в месяц и считается правомочным, если в нем участвует более половины состава Комиссии. График заседаний Комиссии на месяц составляется председателем Комиссии с учетом сроков рассмотрения дел, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.2. В случае необходимости, заседания Комиссии, могут проходить в муниципальных образованиях (поселениях) Калязинского района и считаться выездными.
5.3. Заседания Комиссии, как правило, являются открытыми и ведутся гласно. На них могут присутствовать представители средств массовой информации.
5.4. Заседания Комиссии проводятся в малом актовом зале администрации МО "Калязинский район", с соблюдением требований законодательства, с перерывом по 10 минут через каждые полтора часа. Допускается рассмотрение дел в иных помещениях.
5.5. По решению Комиссии, ее заседания могут быть закрытыми. На них вправе присутствовать лишь члены административной комиссии, руководители правоохранительных органов и специально приглашенные лица.
5.6. При рассмотрении дела об административном правонарушении секретарем ведется протокол заседания Комиссии, который подписывается председательствовавшим на заседании и секретарем.
5.7. Кино-, видео-, фотосъемка и аудиозапись во время заседания административной комиссии осуществляется с разрешения председателя Комиссии.
5.8. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением или определением, в соответствии со ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.
6. Организация работы Комиссии
6.1. Работу Комиссии организует ее председатель, который:
- осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии;
- участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, с правом решающего голоса;
- подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией;
- вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов местного самоуправления и организаций, по вопросам профилактики административных правонарушений;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
6.2. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя, в случае его отсутствия.
6.3. Ответственный секретарь административной комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов дел к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;
- извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу, о времени и месте рассмотрения дела;
- составляет протокол заседания и подписывает его;
- обеспечивает рассылку решений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
- ведет делопроизводство;
- осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.
6.4. Члены административной комиссии:
- предварительно, за 30 минут до начала рассмотрения дел, знакомятся с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
- участвуют в заседаниях административной комиссии;
- участвуют в обсуждении принимаемых решений;
- участвуют в голосовании при принятии решений;
- составляют протокол об административном правонарушении и выносят постановление о наказании.
6.5. Член комиссии, составивший протокол об административном правонарушении, не вправе принимать участие в его рассмотрении.
6.6. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляют председатель или лицо, его замещающее, и секретарь Комиссии.
6.7. Комиссия подотчетна областному исполнительному органу государственной власти Тверской области не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Председатель административной комиссии |
А.А. Соколов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Калязинского района Тверской области от 27 января 2012 г. N 52 "Об утверждении регламента работы административной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.