Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Твери
от "10" октября 2017 N 1318
Порядок
формирования и ведения реестра источников
доходов бюджета города Твери
13 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Твери (далее - реестр источников доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета города Твери, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета города Твери на основании перечня источников доходов Российской Федерации (далее - перечень источников доходов).
3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Тверской области (далее - ГИС ГМФ) в соответствии с пунктом 4 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации", а также постановлением Правительства Тверской области от 28.08.2017 N 274-пп "О реестрах источников доходов бюджетов".
4. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
5. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию и документы, указанные в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
6. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджета (далее - электронные подписи), указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
7. Реестр источников доходов бюджета ведется департаментом финансов администрации города Твери (далее - департамент финансов).
8. В целях ведения реестра источников доходов бюджета департамент финансов, структурные подразделения администрации города Твери и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
10. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов;
в) наименование группы источников доходов бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете города Твери (далее - решение о бюджете);
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.
Пункт 11 вступает в силу с 1 января 2022 г.
11. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
в) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
м) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
12. В реестре источников доходов бюджета также формируется сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов.
Пункт 13 в части использования перечня источников доходов Российской Федерации вступает в силу с 1 января 2020 г.
13. Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" пункта 10 и подпунктах "а" - "ж" пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов и реестра источников доходов бюджета.
14. Информация, указанная в подпунктах "е" - "и" пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
15. Информация, указанная в подпунктах "и" и "л" пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых департаментом финансов, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Пункт 16 Порядка в части использования реестра источников доходов бюджета города Твери вступает в силу с 1 января 2020 г.
16. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 10 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
17. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета представляют в департамент финансов для включения в реестр источников доходов бюджета информацию, указанную в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информацию, указанную в подпунктах "а" - "д" пункта 10 и подпунктах "а" - "ж" пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информацию, указанную в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;
в) информацию, указанную в подпункте "и" пункта 10 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
г) информацию, указанную в подпунктах "и" и "л" пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информацию, указанную в подпункте "е" пункта 10 и подпункте "м" пункта 11 настоящего Порядка, - в сроки, установленные в плане-графике подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и на плановый период;
е) информацию, указанную в подпункте "к" пункта 10 и подпункте "к" пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Твери, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
ж) информацию, указанную в подпункте "з" пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
18. Департамент финансов в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сведений, необходимых для введения реестра источников доходов бюджета обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:
а) наличия информации в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;
б) соответствия порядку формирования информации в ГИС ГМФ.
19. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
20. При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
21. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи.
В указанном случае департамент финансов в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
22. В случае получения предусмотренного абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка для включения в реестр источников доходов бюджета.
23. Структура уникальных номеров реестровых записей источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета определяется в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации".
24. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете города Твери на очередной финансовый год и плановый период в Тверскую городскую Думу по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
25. Реестр источников доходов бюджета представляется департаментом финансов в Министерство финансов Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области.
И.о. начальника департамента финансов администрации города |
Ю.В. Козлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.