Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы Калязинского района,
от 25 ноября 2015 г, N 781
Положение
о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Калязинского района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Калязинского района (далее по тексту - Балансовая комиссия) и выработке соответствующих рекомендаций по оздоровлению и (или) достижению наибольшей эффективности их деятельности (далее - Предприятий).
2. Балансовая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Тверской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Калязинского района, Уставом МО "Калязинский район", распоряжениями и постановлениями Администрации Калязинского района, а также настоящим Положением.
3. Балансовая комиссия является постоянно действующим совещательно-консультативным органом Администрации Калязинского района.
4. Целью создания Балансовой комиссии является повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями как единым комплексом и получение максимально возможного эффекта от использования имущества.
II. Основные задачи и полномочия балансовой комиссии
1. Основными задачами Балансовой комиссии является:
- оценка экономической эффективности организационно-управленческой и финансово-хозяйственной деятельности Предприятий;
- реализация прав собственника муниципального имущества путем контроля сохранности и наиболее эффективного использования муниципального имущества Предприятиями;
- определение планов развития Предприятий Калязинского района;
- предупреждение негативных ситуаций в организационно-управленческой и финансово-хозяйственной деятельности Предприятий.
2. Основные полномочия Балансовой комиссии:
- рассмотрение показателей экономической эффективности Предприятий, составленных по форме согласно приложению к действующему Постановлению Главы Калязинского района N 1478 от 31.12.2013 г.;
- рассмотрение отчетов руководителей Предприятий, составленных по форме согласно приложению к действующему Постановлению Главы Калязинского района N 1478 от 31.12.2013 г "Об утверждении порядка предоставления отчетности руководителями муниципальных унитарных предприятий";
- оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, в том числе по итогам ревизий и проверок;
- осуществление контроля наличия и движения имущества Предприятий, использования трудовых и финансовых ресурсов;
- осуществление контроля за перечислением части прибыли Предприятий в бюджет Калязинского района;
- разработка и рекомендация проведения мероприятий по оздоровлению или повышению эффективности деятельности Предприятий;
- выработка рекомендаций о ликвидации или реорганизации Предприятий.
3. Для организации своей деятельности Балансовая комиссия использует:
- показатели экономической эффективности деятельности Предприятий;
- бухгалтерскую отчетность Предприятий;
- аудиторские отчеты и заключения;
- отчеты руководителей Предприятий.
4. Балансовая комиссия вправе:
- запрашивать у руководителей Предприятий документы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации о деятельности Предприятий;
- заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей Предприятий;
- заслушивать руководителей структурных подразделений Администрации Калязинского района по вопросам работы Предприятий и по вопросам контроля за их деятельностью;
- привлекать к своей деятельности ученых, экспертов, специалистов в той или иной области знаний, а также представителей налоговых, правоохранительных и иных органов.
Требования Балансовой комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов являются обязательными для руководителей Предприятий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В порядке подготовки к работе Балансовой комиссии:
4.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Калязинского района готовит информацию об использовании Предприятиями муниципального имущества в отчетном периоде: наименование, количество, стоимость имущества.
4.2. Комитет по экономике и прогнозированию Администрации Калязинского района направляет секретарю Балансовой комиссии расчеты трудовых показателей муниципальных унитарных предприятий, подготовленные на основании данных, предоставленных муниципальными унитарными предприятиями, в соответствии с Постановлением Главы Калязинского района N 1478 от 31.12.2013 г. "Об утверждении порядка предоставления отчетности руководителями муниципальных унитарных предприятий".
5. Балансовая комиссия вправе принимать следующие решения:
- об утверждении повестки дня заседания Балансовой комиссии;
об оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий по итогам отчетного периода;
- об оценке деятельности руководителей Предприятий;
- о внесении предложений Главе Калязинского района о реорганизации, ликвидации Предприятий, а также о привлечении к ответственности руководителей Предприятий за выявленные нарушения;'
- о включении в планы проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности отдельных Предприятий;
- о повторном рассмотрении вопроса на заседании Балансовой комиссии.
III. Организация работы балансовой комиссии и порядок принятия решений
1. Балансовая комиссия образуется в составе председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Балансовой комиссии с участием руководителей Предприятий Калязинского района. Заседания Балансовой комиссии проводится ежегодно по итогам работы за год - не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
2. Председатель Балансовой комиссии:
1) ведет заседание Балансовой комиссии;
2) организует работу Балансовой комиссии;
3) дает поручения членам Балансовой комиссии.
3. Балансовая комиссия:
1) заслушивает руководителя Предприятия об основных показателях экономической эффективности Предприятия по итогам деятельности за квартал, прошедший год, о состоянии организационно-управленческой и финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, соблюдении финансовой дисциплины, использовании трудовых и финансовых ресурсов;
2) утверждает планируемые показатели финансово-хозяйственной деятельности на будущий период и размеры части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Калязинского района;
3) рассматривает и вносит предложения по совершенствованию работы и эффективности развития муниципальных унитарных предприятий;
4) готовит решения, рекомендации по оздоровлению или повышению эффективности деятельности Предприятий;
5) осуществляет контроль за выполнением намеченных мероприятий и принятых решений или устранением недостатков, нарушений, выявленных в результате работы Балансовой комиссии.
4. Секретарь Балансовой комиссии:
1) осуществляет подготовку необходимых материалов к заседанию Балансовой комиссии;
2) информирует членов Балансовой комиссии по всем вопросам, относящимся к ее работе и проведению;
3) получает от руководителей Предприятий, Комитета по экономике и прогнозированию Администрации Калязинского района материалы, необходимые для проведения Балансовой комиссии;
4) ведет протокол заседания Балансовой комиссии;
5) участвует в подготовке решения по итогам работы Балансовой комиссии;
6) направляет руководителям Предприятий и членам Балансовой комиссии протоколы Балансовых комиссий.
5. Руководитель Предприятия:
1) докладывает о показателях экономической эффективности Предприятия;
2) вносит на рассмотрение отчет по итогам деятельности за квартал, прошедший год;
3) вносит на утверждение планируемые показатели финансово-хозяйственной деятельности на будущий период и размеры части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Калязинского района.
6. Решение Балансовой комиссии принимается открытым голосованием и считается правомочным, если за него проголосовало большинство членов Балансовой комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
7. Заседание Балансовой комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Балансовой комиссии и подписывается секретарем Балансовой комиссии. В течение 5 дней секретарь готовит выписки из протокола заседания Балансовой комиссии за подписью председателя и направляет членам Балансовой комиссии и руководителям Предприятий, в отношении которых приняты решения.
IV. Контроль исполнения решений балансовой комиссии
1. Решения Балансовой комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для руководителей Предприятий.
2. Контроль исполнения принятых решений Балансовой комиссии возлагается на председателя Балансовой комиссии.
3. Балансовая комиссия оценивает результаты выполнения ранее принятых решений.
4. За выполнение решений Балансовой комиссии руководители Предприятий несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Балансовая комиссия вносит предложения Главе Калязинского района о привлечении к дисциплинарной и другим видам ответственности должностных лиц Администрации Калязинского района, руководителей Предприятий, ответственных за результаты деятельности Предприятий или осуществление контроля за их деятельностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.