Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей |
N |
За отчетный период - всего |
1 |
2 |
3 |
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования |
46 |
|
в том числе об обжаловании: |
|
|
нарушений срока регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги |
47 |
|
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги |
48 |
|
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя |
49 |
|
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
50 |
|
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
51 |
|
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
52 |
|
Общее количество удовлетворенных жалоб, полученных в рамках досудебного (внесудебного) обжалования |
53 |
|
Общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении муниципальной услуги |
54 |
|
в том числе удовлетворенных судами требований об обжаловании нарушений при предоставлении муниципальной услуги |
55 |
|
Общее количество случаев привлечения к административной ответственности за нарушения при предоставлении муниципальной услуги |
56 |
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
E-mail: __________________ |
|
"____" _________20__ год |
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата составления документа) |
<< Раздел 3. Сроки получения муниципальной услуги |
||
Содержание Распоряжение Главы Калязинского района Тверской области от 14 сентября 2015 г. N 397 "О предоставлении сведений о муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.