Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также - документы);
3.1.1. осмотр объекта индивидуального жилищного строительства;
3.1.3. подготовка, подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Удомельского городского округа и ГАУ "МФЦ".
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Удомельского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство) и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию Удомельского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Удомельского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Удомельского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Удомельского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Удомельского городского округа работник, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) оформляет расписку о принятии документов к рассмотрению по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту (далее - расписка);
5) регистрирует документы в установленном порядке;
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" работник, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Удомельского городского округа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги (заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство) в Администрацию Удомельского городского округа по почте либо по информационно-телекоммуникационным сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4) пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, работник, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.5. Работник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Удомельского городского округа, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, - руководителю отдела строительства и архитектуры Администрации Удомельского городского округа (далее - руководитель), осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Администрации Удомельского городского округа по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - уполномоченное структурное подразделение).
3.2.6. Руководитель уполномоченного структурного подразделения по результатам рассмотрения передает их работнику, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.2.7. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 2 рабочих дней.
3.3. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем, зарегистрированного заявления с пакетом документов.
3.3.2. Работник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем, организует осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии заявителя. Время выезда согласовывается с заявителем.
3.3.3. При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования объекта.
3.3.4. Результатом административной процедуры является осмотр объекта индивидуального жилищного строительства.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления.
3.4. Подготовка, подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у работника, ответственного за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, результатов осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.
3.4.2. По результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства работник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, подготавливает проект акта освидетельствования по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286.
В случае, если в процессе осмотра объекта индивидуального жилищного строительства выявлены основания для отказа согласно пункту 2.8.2. настоящего Административного регламента, работник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, письменный отказ, с указанием причин отказа в выдаче акта освидетельствования.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, составляет 2 рабочих дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3. Акт освидетельствования либо письменный отказ подписывается Главой Удомельского городского округа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.4.5. В случае если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой или электронной связи, работник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, направляет копию постановления Администрации Удомельского городского округа почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
В случае если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется работником, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача акта освидетельствования либо письменного отказа заявителю
3.4.7. Срок выполнения административной подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги до 6 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.