Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ржевского района
от 31.05.2017 года N 307 па
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования "Ржевский район" Тверской области субсидии юридическим лицам на возмещение недополученных доходов от предоставления льготных банных услуг отдельным категориям граждан Ржевского района Тверской области
1. Общие положение о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", определяет условия, цели и механизм предоставления за счет бюджета МО "Ржевский район" Тверской области субсидии юридическим лицам на возмещение недополученных доходов от предоставления льготных банных услуг отдельным категориям граждан Ржевского района Тверской области.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств;
- субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе;
- соглашение - соглашение о предоставлении из бюджета МО "Ржевский район" Тверской области субсидии юридическим лицам на возмещение недополученных доходов от предоставления льготных банных услуг отдельным категориям граждан Ржевского района Тверской области.
1.3. Цели предоставления субсидии:- целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов юридическими лицами от предоставления льготных банных услуг отдельным категориям граждан Ржевского района Тверской области.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств бюджета МО "Ржевский район" Тверской области, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО "Ржевский район" Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на предоставление субсидий определена Администрация Ржевского района Тверской области.
1.5. Категории и критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.
1.5.1. Получателем субсидии являются юридические лица:
- имеющие все необходимые условия для оказания банных услуг населению;
- осуществляющие деятельность по предоставлению банных услуг (далее - Получатель субсидии).
1.5.2. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением льготных банных услуг отдельным категориям граждан Ржевского района Тверской области, Получатели субсидий:
- отсутствие у Получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет МО "Ржевский район" Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО "Ржевский район" Тверской области;
- Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых, является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1.3.настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в Администрацию Ржевского района Тверской области для получения субсидии (далее по тексту - Администрация), а также требования к документам на субсидию.
2.1.1. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию Ржевского района Тверской области следующие документы на субсидию:
- заявление о предоставлении субсидии установленной формы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:
- расчет суммы субсидии на возмещение недополученных доходов от предоставления льготных банных услуг отдельным категориям граждан Ржевского района Тверской области по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- документ, подтверждающий полномочия Получателя субсидии (заверенная копия);
- учредительные документы (заверенная копия);
- документ о постановке Получателя субсидии на учёт в налоговом органе по месту нахождения лица (заверенная копия);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (подлинник или заверенная копия);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (подлинник или заверенная копия);
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам (форма КНД-1120101);
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.
2.2.1. Администрация принимает решение об отказе или о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента регистрации полученных документов.
Администрация регистрирует документы на субсидию в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов на субсидию.
2.2.2. Администрация в срок не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.
В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию, получатель субсидии может устранить выявленные недостатки, а также представить документы с сопроводительным письмом в Администрацию в срок не превышающей 5 рабочих дней, с даты поступления документов на субсидию в Администрацию.
Администрация в течение одного дня с даты подписания распоряжения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и возвращает предоставленные документы на субсидию. Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить документы на субсидию в Администрацию.
2.2.3. Получатель субсидии по письменному заявлению имеет право отозвать документы на субсидию.
2.3. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии.
а) несоответствие документов на субсидию требования, установленным настоящим Порядком;
б) несоответствие представленных Получателем субсидии перечня документов, определенного пунктом 2.1 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации;
г) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
е) возбуждение производства по делу о банкротстве в отношении Получателя субсидии арбитражным судом;
ж) Получатель субсидии находится в процесс ликвидации.
2.4. Порядок расчёта плановой суммы субсидии.
Расчёт размера субсидии определяется как произведение количества посещений бани по льготным талонам на разность между основным тарифом на одно посещение и льготным тарифом на услуги бани отдельным категориям граждан, установленным Постановлением Администрации Ржевского района в соответствии с расчетом (Приложение 2 к Порядку).
2.5. Порядок заключения между Администрацией и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
Отдел экономики Администрации Ржевского района Тверской области в течение одного рабочего дня с даты подписания распоряжения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией и Получателем субсидии (далее - Соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Администрацию для подписания соглашения.
Соглашение о предоставлении субсидии оформляется в соответствии с типовой формой (приложение N 3 к Порядку) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
2.6. Сроки перечисления субсидии.
Предоставление субсидии осуществляется Администрацией ежеквартально в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления отчета Администрации, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах бюджетных ассигнований.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности в Администрацию устанавливаются в соглашении (Приложение N 3 к настоящему Порядку).
4. Требования об осуществлении контроля, за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственности за их нарушение.
4.1. Получение согласия Получателя на осуществление главным распорядителем средств местного бюджета и органами муниципального финансового контроля на проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Администрация в течение 10 рабочих дней, с даты выявления указанных ниже обстоятельств, направляет получателю субсидии требование о возврате на счет Администрации полученной субсидии:
- нарушение Получателем субсидии условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, нормативными правовыми актами и законодательством Российской Федерации;
- выявление недостоверных данных в представленных Получателем субсидии документах на субсидию;
- непредставление или представление с нарушением срока Получателем субсидии установленной соглашением отчётности;
- нарушением получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля.
4.3. Решение о возврате субсидии принимает Администрация в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента возникновения оснований, предусмотренных пунктом 4.2 Порядка. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты, получения Получателем субсидии требования о возврате.
4.4. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет МО "Ржевский район" Тверской области получателем субсидии в течение первых 10 (Десяти) рабочих дней текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.