Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием и регистрация документов
75. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в администрации города Вышний Волочек, Комитете и филиалах ГАУ "МФЦ".
76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) для подачи документов непосредственно в администрацию города или филиал ГАУ "МФЦ";
б) поступление документов заявителя в администрацию города, филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление документов заявителя в администрацию города в электронном виде (через сайт муниципального образования, Единый портал или на адрес электронной почты муниципального образования).
77. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в администрацию города, Комитет, специалист, администрации города, Комитета:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям;
г) если заявление не соответствует требованиям пункта 34 подраздела VIII раздела II административного регламента и (или) не представлены документы, указанные в пункте 35 подраздела VIII раздела II административного регламента, либо заявление подано в иной орган - сообщает заявителю (представителю заявителя), что указанные несоответствия являются основанием для возврата заявления заявителю. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления - выполняет действия, указанные в подпунктах "д" - "ж" настоящего пункта;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
ж) регистрирует заявление (далее - регистрация заявлений).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
78. Специалист, администрации города последовательно передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе или (в его отсутствие) заместителю Главы администрации города Вышний Волочек.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
79. Заместитель Главы администрации города Вышний Волочек в соответствии с резолюцией Главы либо заместителя Главы администрации города Вышний Волочек передает комплект документов заявителя руководителю Комитета, который принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему комплект документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
80. При поступлении документов заявителя в администрацию города посредством почтовой связи специалист администрации города:
а) регистрирует заявление;
б) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе города Вышний Волочек или (в его отсутствие) заместителю Главы администрации Главы города Вышний Волочек, далее руководителю Комитета
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
81. Руководитель Комитета, передает специалисту Комитета, который выполняет действия, указанные в пункте 77 настоящего подраздела.
82. При поступлении документов заявителя в администрацию города в электронном виде (через Единый портал, сайт муниципального образования, на адрес электронной почты администрации города) специалист, администрации города:
а) выводит заявление и документы на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление;
в) направляет уведомление о получении заявления;
г) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе города Вышний Волочек или (в его отсутствие) заместителю Главы администрации Главы города Вышний Волочек, далее руководителю Комитета.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
83. Руководитель Комитета, передает специалисту Комитета, который выполняет действия, указанные в пункте 77 настоящего подраздела.
84. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" сотрудник филиала ГАУ "МФЦ":
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 77 настоящего подраздела;
б) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) оформляет два экземпляра описи документов и отдает один из экземпляров описи заявителю (представителю заявителя);
г) передает документы сотруднику филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
85. Сотрудник филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от сотрудников филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в администрацию города (далее - Перечень документов) по форме согласно приложению 5 к административному регламенту в двух экземплярах, регистрирует сформированный комплект документов филиала ГАУ "МФЦ" и передает пакет документов сотруднику филиала ГАУ "МФЦ".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "согласно приложению 4"
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
86. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи сотрудник филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный комплект документов филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) оформляет два экземпляра описи документов и направляет один из экземпляров описи в адрес заявителя посредством почтовой связи;
г) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 85 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
87. Сотрудник филиала ГАУ "МФЦ" осуществляет передачу в администрацию города, либо направление в адрес администрации города посредством почтовой связи и в электронном виде комплекта документов, полученных филиалом ГАУ "МФЦ" от заявителя, с приложением Перечня документов.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
88. При поступлении в администрацию города документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" специалист, администрации города:
а) регистрирует заявление, после чего:
в случае представления комплекта документов заявителя сотрудником филиала ГАУ "МФЦ" - проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер администрации города на Перечне документов и передает Перечень документов сотруднику филиала ГАУ "МФЦ";
в случае поступления комплекта документов заявителя в электронном виде - распечатывает полученные документы, проставляет дату получения документов и регистрационный номер администрации города на Перечне документов и направляет его скан-копию на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 15 минут;
б) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе города или (в его отсутствие) заместителю Главы администрации города Вышний Волочек.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 3 рабочих дня.
89. Руководители структурных подразделений администрации города выполняют действия, передают комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе или (в его отсутствие) заместителю Главы администрации города Вышний Волочек.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
90. При поступлении в администрацию города документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи специалист, администрации города, регистрирует комплект документов заявителя и передает его Главе города для резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
91. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в администрации города комплекта документов заявителя и передача его в Комитет для исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.