Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации город Вышний Волочек (далее - администрация города), в Комитете по управлению имуществом города Вышний Волочек (далее - Комитет, уполномоченный орган), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), на сайтах администрации города и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт администрации города, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты администрации города, Комитета, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адресах сайтов администрации города и ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к административному регламенту.
5. В администрации города, Комитете, филиалах ГАУ "МФЦ" информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону, электронной почте, на информационных стендах в помещениях Комитета и филиалов ГАУ "МФЦ".
6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны Комитета, филиалов ГАУ "МФЦ", адреса сайтов администрации города, Комитета и ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты администрации города, Комитета, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименования, принявшие органы, номера, даты принятия);
в) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедуры предоставления муниципальной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления муниципальной услуги;
и) информация о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
7. Информирование ведется:
а) специалистами Комитета (согласно графику работы (приложение 1 к административному регламенту);
б) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к административному регламенту);
8. Специалисты Комитета, сотрудники филиалов ГАУ "МФЦ" информируют заявителей по интересующим их вопросам, при необходимости - сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к административному регламенту, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также разъясняют требования к ним.
9. При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета, сотрудники филиалов ГАУ "МФЦ", подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника), принявшего телефонный звонок.
10. В случае если у специалиста (сотрудника), принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (сотрудника) органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в администрации города или филиале ГАУ "МФЦ".
12. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в администрации города или филиале ГАУ "МФЦ".
13. На информационных стендах в Комитете, филиалах ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации города, Комитета, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
л) сведения о администрации города, Комитете и филиалах ГАУ "МФЦ";
м) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги.
14. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов Комитета или сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайтах администрации города и ГАУ "МФЦ", на Едином портале.
15. На сайтах администрации города, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
д) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
е) сроки предоставления муниципальной услуги;
ж) режим работы сотрудников муниципального образования, Комитета, филиалов ГАУ "МФЦ";
з) порядок записи на прием к должностным лицам администрации города и Комитета, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги.
16. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование администрации города, наименование Комитета;
в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
г) наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;
д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
ж) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
к) документы, подлежащие представлению заявителями для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителями и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
л) формы заявления и иных документов, заполнение которых заявителями необходимо для обращения в целях получения муниципальной услуги;
м) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги;
н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению администрацией города, Комитетом, филиалами ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
р) текст административного регламента;
с) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
т) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
у) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
ф) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
17. При информировании по вопросам получения муниципальной услуги на Едином портале ответы размещаются в "личных кабинетах" заявителей, обратившихся за информацией, а информация о размещении ответов в "личных кабинетах" направляется на адреса электронной почты, указанные заявителями в качестве адресов для ведения переписки, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращений в администрацию города.
18. Ответы на запросы должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы имен, отчеств и номера телефонов исполнителей. Письменные ответы подписываются Главой города Вышний Волочек (далее - Глава города), Руководителем Комитета по управлению имуществом (далее - руководитель Комитета). Ответы, направляемые в электронном виде, подписываются электронной подписью Главы города, Руководителем Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.