Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
67. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге на сайте администрации города, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале);
б) расширение альтернативных способов получения муниципальной услуги (в филиалах ГАУ "МФЦ", через сайт администрации города или Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);
в) увеличение на территории муниципального образования количества точек доступа к информации о муниципальной услуге и к местам предоставления муниципальной услуги (развитие сети филиалов ГАУ "МФЦ");
г) снижение количества взаимодействий заявителей с сотрудниками администрации города, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги до двух.
68. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) сокращение фактических сроков предоставления муниципальной услуги относительно сроков, установленных административным регламентом;
б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников администрации города, филиалов ГАУ "МФЦ", при предоставлении муниципальной услуги;
г) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством их предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.