Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Удомельского городского округа (далее - Порядок), разработан в целях реализации полномочий Администрации Удомельского городского округа по работе с обращениями граждан.
2. Организация работы с письменными обращениями и с личным приемом граждан в Администрации Удомельского городского округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Тверской области от 13.04.2009 N 27-ЗО "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области", Уставом Удомельского городского округа, а также настоящим Порядком.
3. Делопроизводство по работе с обращениями граждан (далее - обращения) в Администрации Удомельского городского округа ведется отдельно от других видов документов.
4. Работа, связанная с учетом и организацией рассмотрения обращений, поступающих на имя Главы Удомельского городского округа, в адрес Администрации Удомельского городского округа, осуществляется отделом организационной работы и муниципальной службы Администрации Удомельского городского округа (далее - Отдел).
5. Личный прием граждан проводится Главой Удомельского городского округа, заместителями Главы Администрации Удомельского городского округа, управляющим делами Администрации Удомельского городского округа, руководителями органов и структурных подразделений Администрации Удомельского городского округа, в соответствии с графиком, ежегодно утверждаемым Главой Удомельского городского округа.
6. О почтовом адресе, номерах телефонов, официальном электронном адресе (сайте), номерах факсов для направления обращений, Администрация Удомельского городского округа информирует граждан через средства массовой информации, информационные системы общего пользования Удомельского городского округа. Сведения об установленных для личного приема граждан днях и часах и месте приема граждан размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования Удомельского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. При информировании о порядке осуществления полномочий Администрации Удомельского городского округа по рассмотрению обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Администрации Удомельского городского округа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам.
Глава Удомельского городского округа, заместители Главы Администрации Удомельского городского округа, управляющий делами Администрации Удомельского городского округа, руководители органов и структурных подразделений Администрации Удомельского городского округа, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно.
8. Гражданин, с учетом режима работы Администрации Удомельского городского округа, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о ходе его рассмотрения при личном обращении, по телефону, электронной почте.
9. Обращения в Администрацию Удомельского городского округа могут поступать в письменной форме лично от гражданина, по почте, с помощью телеграфа, факсимильной связи, по электронной почте, через официальный сайт муниципального образования Удомельский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через средства массовой информации, в ходе личного приема граждан должностными лицами.
10. Обращения не рассматриваются по существу, если:
10.1. от гражданина поступило письменное обращение с просьбой о прекращении рассмотрения его обращения;
10.2. в письменном обращении содержится вопрос, по которому гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
10.3. обращение, в котором обжалуется судебное решение;
10.4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
10.5. текст письменного обращения не поддается прочтению;
10.6. ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.