Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6
Работа с обращениями, поставленными на контроль
39. Отделом в обязательном порядке осуществляется контроль за рассмотрением всех обращений, поступивших в Администрацию Удомельского городского округа, том числе:
39.1. поступивших в Администрацию Удомельского городского округа из федеральных органов государственной власти и других государственных органов и организаций федерального уровня, от депутатов всех уровней и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, с просьбой дать информацию по итогам рассмотрения обращения;
39.2. из средств массовой информации, требующих сообщить результаты рассмотрения;
39.3. поступивших в Администрацию Удомельского городского округа из органов государственной власти Тверской области и других государственных органов и организаций регионального уровня;
39.4. направленных должностными лицами, с указанием о необходимости предоставления в Администрацию Удомельского городского округа информации о результатах рассмотрения обращения;
40. На обращениях Отделом ставятся штампы "контроль".
41. После рассмотрения обращения, поставленного на контроль, исполнитель готовит ответ гражданину и при необходимости - ответ в органы государственной власти, иные организации, депутатам всех уровней, в средства массовой информации.
42. В случае нарушения исполнителями контрольных сроков рассмотрения обращений Отдел готовит и направляет информацию Главе Удомельского городского округа.
43. Ответ на обращение направляется за подписью Главы Удомельского городского округа только через Отдел, и только после этого обращение считается исполненным и снятым с контроля.
Обращения, не подлежащие рассмотрению, списываются "в дело" руководителем Отдела.
44. К оформлению ответа на обращения граждан предъявляются следующие требования:
44.1. ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении со ссылкой на законодательство (с указанием реквизитов правовых актов);
44.2. при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в тексте следует указывать, какие меры приняты, кем и когда или что будет предпринято для разрешения проблем с указанием конкретных сроков;
44.3. в случае если вопрос, изложенный в обращении, не может быть решен положительно, указывают причины, по которым принимается такое решение;
44.4. в ответе указывается, в какой форме проинформирован гражданин о результатах рассмотрения;
44.5. ответ на обращение подписывается Главой Удомельского городского округа либо уполномоченным на то лицом в пределах компетенции;
44.6. ответ оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации Удомельского городского округа.
44.7. ответ печатается на бланке установленного образца;
44.8. в случае если на обращение гражданина дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок подготовки окончательного ответа;
44.9. на коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым, если не определено лицо, на чье имя необходимо направить ответ;
44.10. на коллективное обращение работников организаций и других коллективов граждан ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам;
44.11. ответ на резолюцию митинга, собрания и других массовых мероприятий направляется руководителю инициативной группы.
45. По результатам рассмотрения обращения может быть принят муниципальный правовой акт Администрации Удомельского городского округа, копия которого направляется заявителю.
46. По результатам рассмотрения обращения работник Отдела вносит необходимые записи в журнале.
47. После подписания Главой Удомельского городского округа ответ на обращение передается в Отдел на регистрацию. Исходящим индексом при регистрации ответа указывается входящий номер обращения.
После регистрации ответ передается для отправки посредством почтовой связи документоведу Отдела.
48. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме (с его согласия).
Датой снятия обращения с контроля считается дата отправки ответа гражданину.
49. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, исполнители передают в Отдел.
50. Отдел ежеквартально готовит информацию о количестве и характере обращений, поступающих в Администрацию Удомельского городского округа, направляет данную информацию управляющему делами Администрации Удомельского городского округа и работнику ответственному за размещение информации на официальном сайте Удомельского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
51. Отдел ежеквартально готовит и направляет информацию о количестве и характере обращений, поступающих в Администрацию Удомельского городского округа, по установленным формам, в соответствии с Общероссийским тематическим классификатором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.