Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Прием, регистрация и порядок работы с обращениями
11. Обращения, поступившие на имя Главы Удомельского городского округа и в адрес Администрации Удомельского городского округа по почте, телеграфу, с помощью факсимильной связи и электронной почты, через официальный сайт муниципального образования Удомельский городской округ принимает Отдел и осуществляет регистрацию в журнале регистрации обращений (далее - журнал) и направляет на рассмотрение Главе Удомельского городского округа. Журнал ведется в бумажном и электронном виде. Обращения регистрируются в течение 3 календарных дней.
Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, телеграммой, по каналам факсимильной связи, на электронный адрес Администрации Удомельского городского округа, а также через систему межведомственного электронного взаимодействия - из Правительства Тверской области, распечатываются на бумажном носителе и регистрируются в Отделе.
Обращения, поступившие в Администрацию Удомельского городского округа по информационным системам общего пользования, а также поданные Главе Удомельского городского округа в письменном виде при проведении информационных мероприятий, передаются в Отдел и рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, номера и сообщается номер контактного телефона.
12. При организации в Администрации Удомельского городского округа работы "Прямой линии", прием устных обращений по телефону осуществляется Главой Удомельского городского округа. Если решение вопросов, поставленных в обращении, требует проверки и принятия мер, по устному поручению Главы Удомельского городского округа специалист Отдела регистрирует обращение, заполняет карточку учета входящего телефонного звонка на бланке установленного образца по форме согласно Приложению 1 к Порядку для дальнейшего рассмотрения.
Не регистрируются анонимные звонки (без указания фамилии и почтового адреса) и звонки, в которых гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения.
13. Обращениям присваивается входящий номер, состоящий из числового индекса и индекса соответствующего первой букве фамилии гражданина, обратившегося с письменным обращением. Коллективное обращение, подписанное двумя и более лицами, отмечаются индексом "К". Обращения, в которых не указаны фамилия, место жительство заявителя, отсутствует подпись заявителя (анонимное), отмечается индексом "АН".
В случае, если гражданин направил несколько обращений по разным вопросам, каждое обращение регистрируется отдельно.
14. Обращения граждан с поручениями (с резолюциями) Главы Удомельского городского округа передаются в Отдел для внесения специальных отметок в журнале и направляются на рассмотрение заместителям Главы Администрации Удомельского городского округа, руководителям органов и структурных подразделений Администрации Удомельского городского округа (далее - исполнителям).
15. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию государственных органов, других органов местного самоуправления Удомельского городского округа или должностных лиц, а также государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам, не позднее семи дней со дня их регистрации, направляются в эти органы или должностным лицам, в том числе, по системе электронного документооборота или по почте, с уведомлением об этом граждан, юридических лиц, направивших обращения.
16. Уведомления гражданам, юридическим лицам, сопроводительные письма к обращениям, зарегистрированным в Отделе, направляются за подписью Главы Удомельского городского округа на бланках установленного образца по формам согласно приложениям 2 - 6 к Порядку.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация Удомельского округа вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается гражданину, если указан почтовый либо электронный адрес, на бланках установленного образца по формам согласно приложениям 7 - 9 к Порядку.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения на бланке установленного образца по форме согласно приложению 10 к Порядку.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственные органы, другие органы местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, на бланке установленного образца по форме согласно приложению 11 к Порядку.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации Удомельского городского округа, или у которого согласно резолюции Главы Удомельского городского округа находится на рассмотрении обращение гражданина, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
17. Поручения (резолюции) Главы Удомельского городского округа при рассмотрении обращений пишутся в произвольной форме.
18. Учет, регистрация, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляются Отделом в том числе с использованием программно-технических средств.
19. Передача обращения от одного исполнителя другому без уведомления об этом Отдела, не допускается.
20. После рассмотрения обращения возвращаются исполнителями в Отдел со всеми относящимися к ним материалами для формирования дел, хранения и передачи в архивный отдел Администрации Удомельского городского округа.
21. Хранение обращений граждан и всех относящихся к ним материалов у исполнителей не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.