Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4
Прием граждан по личным вопросам
27. Отдел организует личный прием граждан Главы Удомельского городского округа.
28. График личного приема граждан должностными лицами Администрации Удомельского городского округа составляется Отделом и утверждается Главой Удомельского городского округа.
Информация о днях и часах и месте приема граждан по личным вопросам (далее - график) доводится до сведения граждан через средства массовой информации, информационные системы общего пользования, размещается на официальном сайте муниципального образования Удомельский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде Администрации Удомельского городского округа.
29. Прием граждан Главой Удомельского городского округа проводится согласно утвержденному графику.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Прием граждан по личным вопросам Главой Удомельского городского округа осуществляется в порядке очередности.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
В целях обеспечения дополнительной возможности реализации права на личное обращение заявителей в Администрацию Удомельского городского округа по решению Главы Удомельского городского округа осуществляется предварительная запись заявителей на личный прием.
30. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан на бланке установленного образца по форме согласно приложению 12 к Порядку.
При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
31. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, разъяснения и ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
32. По окончании приема должностное лицо Администрации Удомельского городского округа (далее - должностное лицо) доводит до сведения гражданина свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по существу его обращения.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
33. Контроль за исполнением поручений, данных должностным лицом исполнителю в ходе приема, осуществляет Отдел.
Организация работы с устными обращениями граждан осуществляется в том же порядке, что и с письменными обращениями.
34. Гражданину в ходе личного приема может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и в новом обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения.
35. В случае если гражданин был принят должностным лицом, но не согласен с результатами рассмотрения обращения и настаивает на приеме Главой Удомельского городского округа, его прием осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам Главой Удомельского городского округа.
36. Карточки личного приема по окончании приема должностными лицами в течение трех рабочих дней передаются в Отдел для регистрации, направления поручений исполнителям и осуществления контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.