Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
Удомельского городского округа
от 10.02.2017 N 42-р
Отчет
о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего
воздействия в Удомельском районе
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
Наименование органа местного самоуправления: |
Дата составления |
Администрация Удомельского района |
06.02.2017. |
2. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ | |
2.1. Определен орган, ответственный за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия |
да / нет |
Отдел экономики, прогнозирования, инвестиций, потребительского рынка и муниципального заказа Администрации Удомельского района. Распоряжение Администрации Удомельского района от 21.12.2015 N 1510-р "О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов Удомельского района, разрабатываемых Администрацией Удомельского района, экспертизы муниципальных правовых актов Удомельского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" (с изменениями от 13.01.2016, внесенными распоряжением Администрации Удомельского района N13-р, изменениями от 10.03.2016, внесенными, распоряжением Администрации Удомельского района N 222-р) (далее по тесту - распоряжение Администрации Удомельского района от 21.12.2015 N 1510-р). (полное наименование уполномоченного органа, реквизиты муниципального правового акта Удомельского района) | |
2.2. Предметная область оценки регулирующего воздействия: Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов Удомельского района (далее - МНПА), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых Администрацией Удомельского района. Оценке регулирующего воздействия не подлежат проекты муниципальных правовых актов: - направленные на приведение действующих муниципальных правовых актов в соответствие с действующим федеральным законодательством, законами Тверской области, принятыми после 24.09.2014; - проекты местных бюджетов и отчетов об их исполнении; - устанавливающих налоги, сборы, тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения; - направленных на утверждение и изменение муниципальных программ Удомельского района; - направленных на утверждение и изменение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций; - о порядке предоставления и (или) методиках распределения, распределении межбюджетных трансфертов; - направленных на принятие муниципальных правовых актов Финансового Управления Администрации Удомельского района по исполнению бюджетных полномочий главных администраторов; - вносящих юридико-технические изменения в действующие муниципальные правовые акты, а также изменения в данные акты в связи с имевшими место организационно-штатными мероприятиями; - являющихся актами оперативного реагирования, требующими в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации незамедлительного принятия решений Главы Удомельского района, Главы Администрации Удомельского района, в частности: об установлении и отмене карантина; о введении и отмене режима чрезвычайной ситуации; муниципальные правовые акты Администрации Удомельского района: по ограничению пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах; по временному ограничению или прекращению движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения; направленных на реализацию федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Тверской области связанных с предоставлением временного убежища на территории Российской Федерации гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, прибывшим на территорию Российской Федерации в поисках убежища; - содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне; - направленных на утверждение и изменение порядков формирования муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений Удомельского района и города Удомля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий и порядка определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальными заданиями, и на иные цели; - проекты муниципальных правовых актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со ст. 28. Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (указать предметную область проведения оценки регулирующего воздействия) распоряжение Администрации Удомельского района от 21.12.2015 N 1510-р (реквизиты муниципального правового акта Удомельского района, определяющего (уточняющего) данную сферу) | |
2.3. Утвержден порядок проведения оценки регулирующего воздействия |
да / нет |
распоряжение Администрации Удомельского района от 21.12.2015 N 1510-р (реквизиты муниципального правового акта Удомельского района, регламентирующего процедуру проведения оценки регулирующего воздействия) | |
2.3.1. В соответствии с порядком оценка регулирующего воздействия проводится: | |
а) органом, ответственным за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия ________________________________________________________________ |
да / нет |
б) самостоятельно разработчиками проектов муниципальных правовых актов Удомельского района ________________________________________________________________ |
да / нет |
в) иное Применяется децентрализованная модель проведения оценки регулирующего воздействия: Орган-разработчик: разрабатывает проект муниципального нормативного правового акта, проводит публичные консультации по проекту МНПА, готовит свод предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций, и формирует сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, предусматривающего введение правового регулирования (далее - Сводный отчет), дорабатывает проект МНПА (при необходимости). Уполномоченный орган: проводит предварительное рассмотрение проекта НПА и Сводного отчета, в ходе которого определяет степень регуляторной значимости проекта НПА с целью определения порядка его рассмотрения (упрощенного или углубленного), составляет заключение об ОРВ, направляет его разработчику и обеспечивает его размещение на официальном сайте путем направления в орган, ответственный за размещение информации на официальном сайте. |
да / нет |
2.3.2. Оценка регулирующего воздействия проводится начиная со стадии обсуждения идеи (концепции) нового правового регулирования: Проведение ОРВ включает в себя следующие стадии: а) проведение разработчиком публичных консультаций по проекту МНПА; б) подготовка разработчиком свода предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций, и формирование сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, предусматривающего введение правового регулирования (далее - Сводный отчет), доработка проекта МНПА; в) направление проекта МНПА и Сводного отчета в Уполномоченный орган; г) подготовка Уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (уведомления об отсутствии необходимости подготовки заключения в случае, если МНПА имеет низкую степень регулирующего воздействия) Публичные консультации по вопросу обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования проводятся по решению Главы Администрации Удомельского района либо по инициативе разработчика в целях проведения качественного анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, до проведения ОРВ. |
да / нет |
Пункт 6 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов Удомельского района, разрабатываемых Администрацией Удомельского района, экспертизы муниципальных правовых актов Удомельского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Раздел 3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов Удомельского района, разрабатываемых Администрацией Удомельского района, экспертизы муниципальных правовых актов Удомельского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (указываются соответствующие положения муниципальных правовых актов Удомельского района) | |
2.3.3. При проведении оценки регулирующего воздействия учитывается степень регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов |
да / нет |
Пункт 12 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов Удомельского района, разрабатываемых Администрацией Удомельского района, экспертизы муниципальных правовых актов Удомельского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (указываются соответствующие положения муниципальных правовых актов Удомельского района) | |
2.3.4. Срок проведения публичных консультаций |
5, 7, 9 дней |
п.п. 12.1, 12.2, 12.3. Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов Удомельского района, разрабатываемых Администрацией Удомельского района, экспертизы муниципальных правовых актов Удомельского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (указываются соответствующие положения муниципальных правовых актов Удомельского района) | |
2.3.5. Срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия |
5 дней |
_____________________________________________________________________________ (указываются соответствующие положения муниципальных правовых актов Удомельского района) | |
2.4. Нормативно закреплен механизм учета выводов, содержащихся в заключениях об оценке регулирующего воздействия: |
да / нет |
а) обязательный учет выводов, содержащихся в заключении ________________________________________________________________ (указываются соответствующие положения муниципальных правовых актов Удомельского района) |
да / нет |
б) специальная процедура урегулирования разногласий |
да / нет |
(указываются соответствующие положения муниципальных правовых актов Удомельского района) | |
в) иные механизмы ________________________________________________________________ (указываются соответствующие положения муниципальных правовых актов Удомельского района) |
да / нет |
2.5. Нормативно закреплен порядок проведения экспертизы действующих муниципальных правовых актов |
да / нет |
распоряжение Администрации Удомельского района от 21.12.2015 N 1510-р (реквизиты муниципального правового акта Удомельского района, регламентирующего процедуру проведения экспертизы) | |
2.6. Нормативно закреплен порядок проведения мониторинга фактического воздействия муниципальных правовых актов |
да / нет |
_____________________________________________________________________________ (реквизиты муниципального правового акта Удомельского района, регламентирующего порядок проведения мониторинга фактического воздействия) | |
2.7. Требование проведения анализа альтернативных вариантов регулирования в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия закреплено в муниципальных правовых актах Удомельского района |
да / нет |
распоряжение Администрации Удомельского района от 21.12.2015 N 1510-р (реквизиты муниципального правового акта Удомельского района, регламентирующего порядок проведения мониторинга фактического воздействия) | |
3. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ | |
3.1. Практический опыт проведения оценки регулирующего воздействия |
есть / нет |
а) общее количество подготовленных заключений об оценке регулирующего воздействия |
12 |
б) количество положительных заключений об оценке регулирующего воздействия |
12 |
в) количество отрицательных заключений об оценке регулирующего воздействия |
0 |
3.2. Количество поступивших предложений и замечаний, в среднем на один муниципальный нормативный акт, проходивший оценку регулирующего воздействия |
0 |
_____________________________________________________________________________ (при наличии, указываются прочие статистические данные) | |
3.3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов в установленной предметной области проводится на систематической основе 1 |
да / нет |
3.4. Проводится анализ альтернативных вариантов регулирования в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия2 |
да / нет |
_____________________________________________________________________________ (при наличии, указываются статистические данные) | |
3.5. Варианты предлагаемого правового регулирования оцениваются на основе использования количественных методов3 |
да / нет |
_____________________________________________________________________________ (при наличии, указываются статистические данные) | |
3.6. Проводится экспертиза действующих муниципальных правовых актов |
да / нет |
Проведена экспертиза одного муниципального нормативного правового акта, в соответствии с Ежегодным планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Удомельского района, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, на 2016 год", утвержденным распоряжением Администрации Удомельского района от 30.12.2015 N 1573-р (при наличии, указываются статистические данные) | |
3.7. Проводится мониторинг фактического воздействия нормативных правовых актов, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия |
да / нет |
_____________________________________________________________________________ (при наличии, указываются статистические данные) | |
3.8. Процедура оценки регулирующего воздействия проводится в соответствии с методическими рекомендациям Министерства экономического развития Российской Федерации |
да / нет |
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ | |
4.1. Утверждены методические рекомендации по проведению оценки регулирующего воздействия |
да / нет |
_____________________________________________________________________________ (реквизиты нормативного правового акта Тверской области, утверждающего методические рекомендации) | |
4.2. Утверждены типовые формы документов, необходимые для проведения процедуры оценки регулирующего воздействия4 |
да / нет |
Распоряжение Администрации Удомельского района от 21.12.2015 N 1510-р. (реквизиты муниципального правового акта Удомельского района, утверждающего типовые формы документов) | |
4.3. При проведении оценки регулирующего воздействия используется специализированный региональный интернет-портал http://www.orv.tver.ru/ |
да / нет |
4.4. Муниципальные правовые акты Тверской области, а также методические документы по оценке регулирующего воздействия размещены на официальном сайте Администрации Удомельского района: http://udomlya-region.ru |
да / нет |
4.5. Заключения об оценке регулирующего воздействия размещены на официальном сайте Правительства Тверской области, официальном сайте Администрации Удомельского района http://www.orv.tver.ru/ http://udomlya-region.ru |
да / нет |
4.6. Информация о проведении публичных консультациях размещается официальном сайте Правительства Тверской области, официальном сайте Администрации Удомельского района http://www.orv.tver.ru/ http://udomlya-region.ru |
да / нет |
4.7. Использование других интернет-ресурсов для публикации информации по оценке регулирующего воздействия http://udomlya-region.ru |
да / нет |
4.8. Работники Администрации Удомельского района прошли обучение (повышение квалификации) в части оценки регулирующего воздействия |
да / нет |
____________________________________________________________________________ (указывается дата, программа обучения (повышения квалификации) или вид мероприятия) | |
4.9. Проведены региональные мероприятия, посвященные теме оценки регулирующего воздействия |
да / нет |
____________________________________________________________________________ (указывается дата, место, вид мероприятия) | |
4.10. Проведены или проводятся мероприятия по информационной поддержке института оценки регулирующего воздействия в СМИ |
да / нет |
____________________________________________________________________________ (указывается перечень мероприятий) | |
4.11. Создан совет / рабочая группа по оценке регулирующего воздействия |
да / нет |
____________________________________________________________________________ (реквизиты документов, утверждающих состав и функции указанного совета/рабочей группы) | |
4.12. Заключены соглашения о взаимодействии с бизнес-ассоциациями (объединениями) при проведении оценки регулирующего воздействия |
да / нет |
____________________________________________________________________________ (при наличии, указать с кем заключены соглашения) | |
4.13. Заключено соглашение о взаимодействии с Министерством экономического развития Тверской области |
да / нет |
_____________________________
1 осуществляется не в режиме разовых, пилотных оценок
2 отражается в заключении об оценке регулирующего воздействия
3 отражается в заключении об оценке регулирующего воздействия
4 форма уведомления, форма сводного отчета, форма сводки предложений, форма заключения об ОРВ, прочие формы документов
Руководитель отдела экономики |
Е.А. Смирнова |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Удомельского городского округа Тверской области от 10 февраля 2017 г. N 42-ра "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.