Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города Твери
от "31" октября 2017 N 2017
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Твери
автономным некоммерческим организациям,
учредителем которых является управление по культуре,
спорту и делам молодежи администрации города Твери
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета города Твери автономным некоммерческим организациям, учредителем которых является управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета города Твери автономным некоммерческим организациям, учредителем которых является управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери (далее - Субсидии).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный для принятия решений по предоставлению Субсидий, определению их объема и целей;
- Претенденты - автономные некоммерческие организации, учредителем которых является управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, которые произвели затраты, связанные с реализацией своей основной деятельности в сфере физической культуры и спорта не ранее трех лет до даты подачи заявки на получение Субсидии;
- Получатели субсидии - Претенденты, в отношении которых Конкурсной комиссией принято решение предоставить Субсидию;
- Конкурсный отбор - конкурс по отбору Получателей на предоставление Субсидии, проводимый Конкурсной комиссией.
1.3. Целью предоставления Субсидий является возмещение затрат автономных некоммерческих организаций, учредителем которых является управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери (далее - АНО), возникших в связи с реализацией АНО основной деятельности в сфере физической культуры и спорта не ранее трех лет до даты подачи заявки на получение Субсидии и направленных на:
- содержание движимого и недвижимого имущества;
- ремонт (реконструкцию) объектов;
- модернизацию материально-технической базы, приобретение оборудования (и/или комплектующих к оборудованию) и инвентаря.
1.4. Предоставление Субсидий АНО осуществляется управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери (далее - Распорядитель), до которого в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Предоставление Субсидий АНО Распорядителем осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Твери на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
1.7. Конкурсный отбор Претендентов, которые произвели затраты, связанные с реализацией своей основной деятельности в сфере физической культуры и спорта не ранее трех лет до даты подачи заявки на получение Субсидии, осуществляется конкурсной комиссией на основании следующих критериев:
- количество спортивно-массовых мероприятий, проведенных претендентом (с описательной частью);
- фактическая годовая загруженность спортивного объекта;
- количество абонементов, предоставленных людям с ограниченными возможностями здоровья;
- количество абонементов, предоставленных несовершеннолетним, состоящим на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- количество публикаций о пропаганде здорового образа жизни на официальном сайте претендента.
1.8. Предоставление Субсидии осуществляется путем заключения соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Распорядитель формирует текст информационного сообщения об организации приема заявок на предоставление Субсидий (далее - информационное сообщение) и размещает его на официальном сайте Распорядителя в сети Интернет.
2.2. Информационное сообщение должно содержать информацию о времени начала и окончания приема заявок.
2.3. Претендент в целях получения Субсидии представляет Распорядителю в сроки, установленные в информационном сообщении, заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
- документы, подтверждающие фактически произведенные Претендентом расходы по направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка (копии договоров, счетов, товарных накладных, актов выполненных работ/оказанных услуг, платежных документов), с даты заключения/подписания которых прошло не более трех лет на дату подачи заявки на получение Субсидии;
- фото- или видеоотчет произведенного ремонта, реконструкции, приобретенного оборудования, инвентаря;
- документы, подтверждающие соответствие критериям конкурсного отбора (приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.4. Представляемые Претендентом документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Заявка в день ее поступления регистрируется Распорядителем в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий (далее - Журнал) с присвоением входящего номера и даты поступления. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Распорядителя.
2.6. Распорядитель организует (обеспечивает) рассмотрение заявок на заседании Конкурсной комиссии.
Положение и состав Конкурсной комиссии утверждаются Распорядителем.
2.7. Каждый претендент имеет право представить только одну заявку на предоставление субсидии.
2.8. Конкурсная комиссия рассматривает заявки Претендентов и прилагаемые документы и выносит решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
2.9. Определение Получателей субсидии производится Конкурсной комиссией в два этапа.
2.10. Заседание Конкурсной комиссии на первом этапе назначается в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в информационном сообщении.
2.11. На первом этапе Конкурсная комиссия оценивает документы, представленные Претендентами, в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и критериями, установленными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.12. Победителями Конкурсного отбора на первом этапе являются Претенденты, представившие все документы в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и набравшие не менее 30 баллов по результатам оценки документов в соответствии с критериями конкурсного отбора.
2.13. На втором этапе Конкурсная комиссия определяет размер Субсидии для Претендентов, которые являются Победителями первого этапа Конкурсного отбора.
2.14. Заседание Конкурсной комиссии на втором этапе назначается не позднее 5 рабочих дней с даты окончания заседания Конкурсной комиссии первого этапа.
2.15. Размер Субсидии определяется по формуле:
, где:
- объем предоставляемой субсидии
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный распорядителю на предоставление субсидии АНО
- сумма заявки i-претендента
- общая сумма заявок всех претендентов, которые являются Победителями первого этапа.
2.16. Основаниями для отказа Конкурсной комиссией Претенденту в предоставлении Субсидии являются:
- получение Претендентом, по результатам оценки заявки на предоставление Субсидии, менее 30 баллов;
- несоответствие представленных Претендентом документов требованиям, определенным пунктами 2.3-2.4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- представление документов после окончания срока приема заявок, определенного в информационном сообщении;
- недостоверность представленной Претендентом информации.
2.17. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии.
Выписка из протокола Конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 календарных дней с даты проведения второго этапа заседания Конкурсной комиссии.
2.18. Распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия Конкурсной комиссией положительного решения о предоставлении Субсидии готовит проект постановления администрации города Твери о предоставлении Субсидии.
2.19. Претенденты имеют право на обжалование решений, принятых по их заявкам на предоставление Субсидий, в соответствии с действующим законодательством.
2.20. Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Твери в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, предоставления Субсидии;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.21. Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрации города Твери о предоставлении Субсидии заключает с каждым Получателем субсидии Соглашение о предоставлении Субсидии по форме, утвержденной департаментом финансов администрации города Твери.
2.22. Перечисление Субсидий Получателю субсидий осуществляется на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании заключенного Соглашения не позднее десяти рабочих дней со дня издания постановления администрации города Твери о предоставлении Субсидии и при условии соответствия Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение, требованиям, предусмотренным пунктом 2.20 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. В случае если в Соглашении предусмотрено требование предоставления Получателем субсидии отчетов, Распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления этих отчетов.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления Субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Получатель субсидии осуществляет расходование Субсидии в соответствии с целевым назначением и Соглашением на предоставление Субсидии.
4.3. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Распорядителем и органами муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.
Распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль и проводят проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
4.4. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность и своевременное представление Распорядителю сведений, предусмотренных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование денежных средств.
4.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Твери в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателем субсидии установленных при ее предоставлении настоящим Порядком, в том числе выявления фактов предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений, нецелевого использования Субсидии, неиспользования Субсидии в установленный срок.
4.6. Факт нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателем субсидии, устанавливается Распорядителем либо органом муниципального финансового контроля в акте проверки. Акт проверки составляется Распорядителем либо органом муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии настоящим Порядком, в том числе нецелевого использования.
4.6.1. Распорядитель либо орган муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки.
4.6.2. Возврат денежных средств (в полном объеме) осуществляется Получателем субсидии в течение 7 рабочих дней с даты доведения до сведения Получателя субсидии акта проверки.
4.7. В случае отказа Получателя субсидии возвратить Субсидию по основаниям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, Распорядитель взыскивает Субсидию в судебном порядке.
Начальник управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери |
М.Е. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.