Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Главы Калязинского района
N 441 от 06.07.2017 года
Положение
о проведении районного фотоконкурса
"Моя счастливая свадьба", "Моя семья - моя крепость"
1. Общие положения
1.1. Районный фотоконкурс "Моя счастливая свадьба", "Моя семья - моя крепость" (далее - фотоконкурс) посвящен деятельности отдела ЗАГС администрации Калязинского района. Фотоконкурс приурочен к 100-летию создания органов записей актов гражданского состояния: правовой основой создания в Советской России органов ЗАГС явились декреты Совета Народных Комиссаров Российской Республики от 18.12.1917 г. "О гражданском браке, о детях, и о ведении книг актов гражданского состояния", от 19.12.1917 г. "О расторжении брака". По итогам фотоконкурса работы победителей будут демонстрироваться на выставке в читальном зале центральной библиотеки МБУК КРМБС г. Калязин и в отделе ЗАГС администрации Калязинского района.
2. Цели и задачи фотоконкурса
2.1. Цель: привлечение внимания к истинным семейным ценностям, осмысление значимости деятельности отдела ЗАГС.
2.2. Задачи: повысить приоритет семьи, обратить внимание на духовное богатство человека
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок и условия участия в фотоконкурсе
2.1. Учредителем фотоконкурса являются администрация Калязинского района Тверской области, отдел ЗАГС администрации Калязинского района, отдел по делам культуры и делам молодёжи администрации Калязинского района
2.2. Участниками фотоконкурса могут быть жители г. Калязина и Калязинского района от 12 лет, а также пары, зарегистрировавшие брак в отделе ЗАГС администрации Калязинского района
2.3. На фотоконкурс принимаются фотографии, посвященные семье и работе отдела ЗАГС по следующим номинациям:
"Моя счастливая свадьба"- фотографии с изображением свадебного торжества в любое время года, необычные кадры и моменты, эмоции молодоженов, запечатленные в кадре, постановочные, а также неожиданные снимки.
"Моя семья - моя крепость" - фотографии родителей и детей, семейное, личные, архивное фото.
Примечания: фотоснимки домашних животных для участия в фотоконкурсе не принимаются.
2.4. Сроки проведения фотоконкурса:
с 01 августа 2017 г. (дата объявления о фотоконкурсе и начале приёма работ) по 15 декабря 2017 г. (дата церемонии награждения победителей фотоконкурса).
2.5. Этапы проведения фотоконкурса:
2.5.1. С 01 августа 2017 г. по 11 декабря 2017 г. - приём работ. В помещении (отдела ЗАГС администрации Калязинского района участниками предоставляются следующие материалы:
письменная заявка на участие в фотоконкурсе (см. Приложение 1);
фотографии, оформленные следующим образом:
в распечатанном виде, хорошего качества, размер - формат А4 (расположение - альбомное и книжное)
На обратной стороне работы в правом нижнем углу указываются данные: Название номинации. Телефон:_______________; e-mail:_______________ Название работы. Место и время фотосъемки.
Изображение предоставленной фотоработы не должно содержать авторских водяных знаков, или надписей нанесенных с помощью фоторедакторов (это же требование касается фоторабот в электронном виде).
Фотоработы в электронном виде на электронном носителе (USB-носитель):
формат jpeg, размером не менее 1024 по длинной стороне. Имя каждого файла должно содержать в себе название работы, имя автора и название номинации.
2.5.2. С 11 декабря 2017 г. по 15 декабря 2017 г. - подведение итогов и отбор работ- победителей комиссией, утверждённой данным положением.
2.5.3. 15 декабря 2017 г. - церемония награждения победителей фотоконкурса.
2.6. Представленные фотоработы должны быть сняты лично участником фотоконкурса и не могут быть заимствованы из внешних источников (Интернет).
2.7. Каждый участник фотоконкурса может участвовать в любых номинациях и предоставить не более 2-х фотографий по каждой номинации.
2.8. Фотоработы, не соответствующие требованиям данного положения и представленные позднее указанного срока, на фотоконкурс не принимаются.
3. Подведение итогов фотоконкурса
3.1. Подведение итогов фотоконкурса возлагается на комиссию.
3.2. Комиссия определяет одного победителя в каждой номинации. Победители фотоконкурса награждаются дипломами и памятными призами.
3.3. Критерии оценки предоставленных на фотоконкурс работ:
Оригинальность сюжета;
Раскрытие темы номинации;
Художественность работы, технические качества.
3.4. Работы победителей будут размещены на официальном сайте администрации Калязинского района в подразделе отдела ЗАГС.
3.5. После завершения фотоконкурса работы по желанию авторов возвращаются.
4. Авторские права
4.1. Автор должен быть единственным правообладателем на предоставляемый им материал. Отправляя работы на фотоконкурс "Моя счастливая свадьба", "Моя семья -моя крепость", автор дает разрешение на использование предоставленного им материала учредителем фотоконкурса в любых целях, связанных с проведением самого фотоконкурса и последующих действий просветительского характера с указанием авторства фотографий. Учредитель фотоконкурса оставляет за собой право использовать работы финалистов в любых печатных и электронных СМИ для информирования общественности о проведении фотоконкурса и его итогах.
4.2. Учредитель фотоконкурса обязуется указывать имя автора работы при её использовании в любом виде. Любое коммерческое использование возможно только с согласия автора.
4.3. Предоставление оригиналов работ автоматически является согласием с вышеприведёнными условиями.
5. Состав комиссии по подведению итогов районного фотоконкурса
Афанасьева Татьяна Васильевна |
Зам. зав отделом по делам культуры и молодёжи |
Герасименко Лада Витальевна |
Зам. главы администрации района, зав.МОУО |
Комарова Марина Александровна |
Зав. отделом ЗАГС |
Вербина Мария Владимировна |
Зам. зав отделом пресс-службы и информатизации |
Козлов Сергей Николаевич |
фотограф |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.