В целях обеспечения соблюдения требований статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Внести изменение в Приложение "Порядок организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации города Твери" к постановлению администрации города Твери от 03.12.2015 N 2168 "Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации города Твери и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов администрации города Твери", изложив пункт 12 раздела II Порядка в новой редакции:
"12. Обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования в форме электронного документа, регистрируются и рассматриваются в администрации города Твери только в том случае, если они поступили через официальный сайт администрации города Твери www.tver.ru с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса электронной почты (е-mail) или почтового адреса (статья 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Обращения в форме электронного документа, поступившие в адрес администрации города Твери иным способом (в том числе на электронный адрес структурных подразделений администрации города Твери или должностных лиц администрации города Твери), не регистрируются и не рассматриваются.
Обращения, направленные по информационным системам общего пользования, получает, распечатывает на бумажных носителях и передает на регистрацию специалист Отдела.
Обслуживание и обеспечение технического функционирования официального сайта администрации города осуществляет администратор сайта - специалист управления информационных ресурсов и технологий администрации города Твери.
Электронная форма обращения, размещенная в разделе Интернет-приемная официального сайта в сети Интернет администрации города Твери (www.tver.ru), содержит обязательные для заполнения поля:
а) "Ваша фамилия, имя, отчество";
б) "Ваш почтовый адрес";
в) "Ваш e-mail";
г) "Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных";
д) "Кому Вы хотите задать вопрос";
е) "Сообщение", содержащее обращение;
ж) "Согласен на публикацию данного "обезличенного" обращения на официальном сайте".
Интернет-обращение может содержать один вложенный файл размером не более 10 МБ."
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня издания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава администрации города Твери |
А.В. Огоньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 1 ноября 2017 г. N 1458 "О внесении изменения в постановление администрации города Твери от 03.12.2015 N 2168 "Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации города Твери и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов администрации города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 3 ноября 2017 г. N 128