Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Администрации
Ржевского района
от 24.06.2017 N 144-1ра
Регламент
взаимодействия контрактной службы с сотрудниками администрации Ржевского района при исполнении федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(далее - регламент)
Настоящий регламент регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения муниципальных контрактов;
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1. Планирование закупок товаров, работ, услуг
1. В соответствии с Федеральным законом Администрацией Ржевского района осуществляются закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно для:
1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;
2) исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация, за исключением исполняемых в соответствии с подпунктом 1 настоящего раздела;
3) выполнения функций и полномочий Администрации Ржевского района, за исключением выполняемых в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего раздела.
2. На основании данных предоставляемых заведующим отделом бухгалтерского учета - главным бухгалтером Администрации Ржевского района (о доведенных лимитах бюджетных обязательств) и заведующими структурных подразделений Администрации Ржевского района (служебные записки о потребности в определенных товарах, работах, услугах), согласованных с Главой Ржевского района, руководитель контрактной службы составляет планы закупок в соответствии со статьей 17 Федерального закона.
3. Обоснования закупок работником контрактной службы оформляются в надлежащем виде на основании служебных записок заведующих структурных подразделений Администрации Ржевского района, в которых заведующие структурных подразделений Администрации Ржевского района указывают основания для приобретения данного товара, работы, услуги для муниципальных нужд.
4. Сформированный план закупок не позднее 5 рабочих дней после доведения лимитов до Администрации Ржевского района объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации передается на утверждение Главе Ржевского района (в его отсутствие лицу, его замещающему). Глава Ржевского района (или лицо, исполняющее обязанности) в течение 2-х рабочих дней рассматривает, утверждает и возвращает план закупок работнику контрактной службы для дальнейшего размещения в единой информационной системе (далее - ЕИС), в соответствии со статьей 17 Федерального закона.
5. На основании плана закупок работником контрактной службы составляется план-график в соответствии со статьей 21 Федерального закона.
6. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план закупок и в план-график, заведующие структурных подразделений Администрации Ржевского района для нужд которых будет осуществляться закупка предоставляют служебные записки на имя Главы Ржевского района (или лица его замещающего), только после согласования с Главой Ржевского района и заведующим отделом бухгалтерского учета - главным бухгалтером Администрации Ржевского района работник контрактной службы вносит изменения в план закупок и план-график и размещает их в ЕИС в порядке предусмотренном Федеральным законом.
2. Осуществление закупок
7. Описание объекта закупки работником контрактной службы производится на основании служебной записки, указанной в пункте 2 раздела 1 регламента, заведующего структурного подразделения Администрации Ржевского района, которому необходим объект закупки. В служебной записке заведующего структурного подразделения Администрации Ржевского района должен подробно описываться объект закупки, в соответствии со статьей 33 Федерального закона.
8. При осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Администрации Ржевского района работник контрактной службы действует строго в рамках Федерального закона.
9. После составления проекта документации на приобретение товаров, работ, услуг, работник контрактной службы согласовывает проекты документации с Главой Ржевского района, юридическим отделом Администрации Ржевского, заведующим отделом бухгалтерского учета - главным бухгалтером и другими сотрудниками Администрации Ржевского района (если в этом есть необходимость).
3. Исполнение контрактов
10. Приемку выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара работник контрактной службы производит вместе с приемочной комиссией, которая состоит не менее чем из пяти человек. Для выполнения приемки работником контрактной службы, только по согласованию с Главой Ржевского района (или лицом его замещающим) могут привлекаться эксперты или экспертные организации. По итогам приемки работником контрактной службы, приемочной комиссией и экспертом (в случае его привлечения) составляется заключение экспертизы и документ о приемке товаров, работ, услуг. Работником контрактной службы на основании вышеуказанных документов составляется отчет, который размещается в ЕИС.
11. Процесс исполнения контрактов включает в себя и оплату Администрацией Ржевского района по заключенным в рамках контрактной системы контрактам. Ведущий специалист - бухгалтер, ответственный за осуществление безналичной оплаты за товары, работы, услуги, не позднее 3-х рабочих дней после дня оплаты по каждому этапу контракта, обязан предоставить под роспись работнику контрактной службы копию платежного поручения, для внесения в ЕИС.
4. Ответственность
12. Сотрудники Администрации Ржевского района, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также вверенных им функций, согласно настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Приложение N 1. Положение о контрактной службе |
||
Содержание Распоряжение Администрации Ржевского района Тверской области от 24 июня 2017 г. N 144-1ра "О создании в Администрации Ржевского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.