В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации", Уставом города Твери, постановлением администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери", постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Твери от 05.07.2016 N 1150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" следующие изменения:
1.1. в пункте 2.5:
1.1.1. в подпункте 2.5.1 слова "30 дней" заменить словами "18 дней";
1.1.2. в подпункте 2.5.2 слова "30 дней" заменить словами "18 дней";
1.2. в пункте 2.6:
1.2.1. подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);";
1.2.2. дополнить подпунктом "п" следующего содержания:
"п) Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.07.2015, N 29, статья 4344, "Российская газета", N 156, 17.07.2015).";
1.3. в пункте 2.7:
1.3.1. подпункт "г" исключить;
1.3.2. подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) юридическими лицами, занимающимися кадастровыми и землеустроительными работами, кадастровыми инженерами.";
1.4. в пункте 2.8.2:
1.4.1. в подпункте 4 после слова "экземплярах" дополнить словами: ", подготовленная в соответствии с требованиями земельного законодательства";
1.4.2. подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости (далее - выписка из ЕГРН), в случае, если Схемой предусмотрено формирование земельных участков из участков, стоящих на государственном кадастровом учете, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;";
1.4.3. подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) кадастровый план территории на соответствующий кадастровый квартал в случае, если Схемой предусмотрено образование земельного участка из несформированных земель кадастрового квартала;";
1.4.4. подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из ЕГРН на здания, строения, сооружения, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;";
1.4.5. в подпункте 8 слово "ЕГРП" заменить словом "ЕГРН";
1.5. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация Заявления с приложенными документами.
3.2.1.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры: муниципальный служащий - специалист общего отдела Департамента (далее - Специалист общего отдела).
3.2.1.2. Основанием для начала предоставления административной процедуры является:
- личное обращение заявителя в Департамент с Заявлением и приложенными к нему документами;
- направление Заявления и приложенных к нему документов в Департамент с использованием почтовой связи;
- направление Заявления и приложенных к нему документов через ГАУ "МФЦ";
- направление Заявления в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и региональные порталы государственных и муниципальных услуг (далее - местный портал) либо путем направления электронного документа в Департамент на официальную электронную почту.
3.2.1.3. При регистрации Заявления, поданного способами, указанными в абзацах 2, 3, 5 пункта 3.2.1.2 настоящего административного регламента, на первой странице Заявления в правой части нижнего поля специалистом общего отдела проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и присвоенного номера.
3.2.1.4. При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
Документы, прилагаемые к Заявлению, за исключением Схемы, предоставляются в ГАУ "МФЦ" в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом ГАУ "МФЦ" гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист общего отдела, ответственный за прием и регистрацию входящих Заявлений, принимает Заявление с приложенными документами из ГАУ "МФЦ" и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения Заявления Департаментом.
3.2.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя не превышает 1 рабочий день с даты поступления Заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления в Департаменте.
3.2.2. Рассмотрение Заявления и приложенных документов.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего Заявления и приложенных к нему документов в Департаменте.
3.2.2.2. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры: муниципальный служащий - специалист отдела предоставления земель или специалист отдела регулирования земельных отношений Департамента (далее - Специалист).
3.2.2.3. Специалист общего отдела после регистрации документов заявителя передает их начальнику Департамента, который по результатам рассмотрения передает их в отдел регулирования земельных отношений или в отдел предоставления земель для рассмотрения Специалистом.
3.2.2.4. Специалист обеспечивает подготовку и направление межведомственных и иных необходимых запросов в течение 1 рабочего дня.
Специалист вправе запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.5. Запрос формируется и оформляется в письменном виде либо в электронном виде, заверенный электронной подписью муниципального служащего, имеющего электронную цифровую подпись.
3.2.2.6. Запрос в департамент архитектуры и строительства администрации города Твери формируется и оформляется в письменном виде, с предложением дать заключение о возможности утверждения представленной Схемы, либо мотивированное заключение о невозможности её утверждения.
3.2.2.7. Срок рассмотрения и подготовки структурными подразделениями администрации города Твери ответа на запрос в рамках административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов не может превышать 3 рабочих дня.
3.2.2.8. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов с учетом направленных межведомственных и других запросов, а также полученных на них ответов не может превышать 5 рабочих дней.
3.2.2.9. Результатом административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов является формирование пакета документов для подготовки проекта Решения об утверждении Схемы или проекта решения об отказе в утверждении Схемы с учетом получения Специалистом ответов на запросы.
3.2.3. Подготовка и согласование Решения об утверждении Схемы или решения об отказе в утверждении Схемы.
3.2.3.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры: муниципальный служащий - Специалист.
3.2.3.2. Основанием для начала административной процедуры является сформированный Специалистом пакет документов, указанный в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.3.3. При наличии хотя бы одного основания, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего административного регламента, Специалист осуществляет подготовку проекта решения об отказе в утверждении Схемы в виде письма Департамента.
3.2.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, Специалист осуществляет подготовку следующих проектов:
- решения об утверждении Схемы в форме приказа Департамента (далее - Приказ) в отношении земельных участков, расположенных под гаражами в гаражных кооперативах и под гаражными кооперативами, земельных участков в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, земельных участков под индивидуальными жилыми домами, земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, садоводства и огородничества, в пределах полномочий органов местного самоуправления;
- решения об утверждении Схемы в форме распоряжения администрации города Твери (далее - Распоряжение) в отношении иных земельных участков.
3.2.3.5. Согласование проекта Приказа либо проекта решения об отказе в утверждении Схемы проводится уполномоченными должностными лицами Департамента в течение 2 рабочих дней со дня подготовки Специалистом указанных проектов до подписания Приказа или проекта решения об отказе в утверждении Схемы начальником Департамента.
3.2.3.6. Согласование проекта Распоряжения проводится уполномоченными должностными лицами Департамента в течение 1 рабочего дня и должностными лицами администрации города Твери в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного проекта в администрацию города Твери до дня подписания заместителем Главы администрации города Твери соответствующего Распоряжения.
3.2.3.7. В случае выявления уполномоченными должностными лицами администрации города Твери (Департамента) недостатков в проекте Решения об утверждении Схемы либо в случае выявления уполномоченными должностными лицами Департамента недостатков в проекте решения об отказе в утверждении Схемы документы с заключением о наличии замечаний направляются для доработки Специалисту в день выявления недостатков.
При возможности устранения выявленных замечаний проект Решения об утверждении Схемы или проект решения об отказе в утверждении Схемы направляется на повторное согласование должностному лицу администрации города Твери (Департамента), отклонившему проект Решения об утверждении Схемы или проект решения об отказе в утверждении Схемы в день выявления недостатков.
3.2.3.8. За исключением случаев, указанных в подпункте 3.2.3.7 настоящего административного регламента, согласованное и подписанное заместителем Главы администрации города Твери Распоряжение или согласованный и подписанный начальником Департамента Приказ направляются на регистрацию и возвращаются для дальнейшей работы Специалисту в течение 1 рабочего дня со дня регистрации.
Согласованное и подписанное начальником Департамента решение об отказе в утверждении Схемы направляется для регистрации специалисту общего отдела Департамента и возвращается для дальнейшей работы Специалисту в течение 1 рабочего дня со дня регистрации.
3.2.3.9. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и согласованию проекта Решения об утверждении Схемы или решения об отказе в утверждении Схемы составляет 5 рабочих дней с даты формирования Специалистом Департамента пакета документов, указанного в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.2.3.10. Результатом административной процедуры по подготовке и согласованию Решения об утверждении Схемы или решения об отказе в утверждении Схемы является подписанное, зарегистрированное и полученное Специалистом Департамента Решение об утверждении Схемы или Решение об отказе в утверждении Схемы.
3.2.4. Выдача (направление) заявителю утвержденной Схемы и Решения об утверждении Схемы или решения об отказе в утверждении Схемы.
3.2.4.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры: муниципальный служащий - Специалист.
3.2.4.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Департамента подписанного и зарегистрированного Решения об утверждении Схемы или решения об отказе в утверждении Схемы.
3.2.4.3. Специалист в течение одного рабочего дня после поступления к нему результата административной процедуры, указанного в подпункте 3.2.3.10 настоящего регламента, оповещает заявителя по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя время в часы работы Департамента, в течение двух рабочих дней со дня оповещения.
3.2.4.4. Перед выдачей документов заявителю Специалист проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя, и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае получения документов представителем заявителя).
3.2.4.5. В случае указания в Заявлении, которое было подано лично заявителем, необходимости направления результата муниципальной услуги по почте или в случае невозможности связаться с заявителем по телефону на следующий день после регистрации результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении. В случае неявки заявителя для получения документов, указанных в подпункте 3.2.4.3 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня оповещения результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
В случае получения Решения об утверждении Схемы лично заявителем отметка о вручении готового документа делается Специалистом Департамента в журнале учета выданных распоряжений (приказов).
В случае получения лично заявителем решения об отказе в утверждении Схемы заявитель расписывается на втором экземпляре соответствующего письма, помещаемого в дело.
В случае, если Заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется специалистом Департамента в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
3.2.4.6. Способом фиксации результата в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги является запись в получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале выданных распоряжений (приказов) или подпись заявителя на втором экземпляре письма об отказе в утверждении Схемы.
Способом фиксации результата в случае направления результата муниципальной услуги по почте является реестр отправленной корреспонденции Департамента, уведомление о вручении отправления заявителю.
3.2.4.7. Максимальный срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать трех рабочих дней с даты оповещения заявителя в соответствии с подпунктом 3.2.4.3 настоящего административного регламента.
3.2.4.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) утвержденной Схемы и Решения об утверждении Схемы или решения об отказе в утверждении Схемы заявителю.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации города Твери |
А.В. Огоньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 9 ноября 2017 г. N 1500 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 05.07.2016 N 1150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 10 ноября 2017 г. N 131