Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Порядок предоставления документов,
необходимых для проведения проверки
10. В целях проведения проверки инициатор проверки представляет в Министерство заявление о проведении проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление), к которому прилагаются следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
б) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, подготовленное в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела;
в) задание на проектирование, подготовленное в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) документальное подтверждение осуществления финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта, намечаемого объема и сроков финансирования (софинансирования), полученное от каждого участника реализации инвестиционного проекта (наименование и реквизиты государственной (муниципальной) программы Тверской области, в которую включен инвестиционный проект, поручение Губернатора Тверской области, копии иных документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его финансировании (софинансировании);
е) копия положительного заключения органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области об эффективности использования средств бюджетов муниципальных образований Тверской области, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства собственности муниципальных образований Тверской области и (или) приобретения объекта недвижимого имущества в собственность муниципальных образований Тверской области, по которым предполагается софинансирование за счет средств областного бюджета Тверской области, выданного в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, в случае если предполагается софинансирование создания таких объектов с участием средств областного бюджета Тверской области;
ж) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
з) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая качественные и количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, в том числе сведения и показатели результатов реализации проекта-аналога по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
и) расчет интегральной оценки, проведенный инициатором проверки в соответствии с Методикой;
к) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
л) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, в отношении которого предполагается проведение реконструкции;
м) копии документов, подтверждающих износ объекта недвижимого имущества (в случаях если бюджетные инвестиции направляются на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Тверской области или государственными унитарными предприятиями Тверской области).
К заявлению могут быть приложены иные документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются с учетом положений пункта 12 настоящего раздела.
11. Заявление и документы (копии документов), указанные в пункте 10 настоящего раздела (далее - документы), подписываются (заверяются) руководителем инициатора проверки (уполномоченным им лицом) и скрепляются печатью инициатора проверки.
12. Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "ж", "к" - "м" пункта 10 настоящего раздела, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
Документы, указанные в подпунктах "г", "ж", "к" - "м" пункта 10 настоящего раздела, не представляются в отношении объектов капитального строительства, по которым подготавливается решение о предоставлении средств областного бюджета Тверской области на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
Документ, указанный в подпункте "е" пункта 10 настоящего раздела, представляется начиная с 1 апреля 2018 года.
Документы, указанные в подпункте "м" пункта 10 настоящего раздела, не представляются в отношении объектов капитального строительства.
13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
б) срок реализации инвестиционного проекта;
в) цель и задачи инвестиционного проекта;
г) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
д) предложения инициатора проверки по источникам и объемам финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации, включая расчет и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства до ввода объектов в эксплуатацию, а также по объектам недвижимого имущества;
е) обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета Тверской области для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) обоснование потребности в услугах (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (информация о нормативной, фактической потребности в производимой продукции (работах и услугах), а также сведения об обеспеченности Тверской области (при формировании государственной собственности Тверской области) и (или) соответствующего муниципального образования Тверской области (при формировании собственности муниципальных образований Тверской области);
з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в обязательном порядке согласовывается с первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Тверской области, курирующим в соответствии с распределением полномочий соответствующую сферу управления (соответствующий исполнительный орган государственной власти Тверской области).
14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства (реконструкции);
д) сведения о технических условиях для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) требования к конструкциям и оборудованию, предназначенным для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) требования к технологическому оборудованию, предназначенному для создания объекта капитального строительства, с указанием типа и других данных по укрупненной номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
15. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения документов принимает решение о проведении проверки либо об отказе в ее проведении.
Решение об отказе в проведении проверки направляется инициатору проверки в письменном виде. Представленные инициатором проверки документы не возвращаются.
Решение об отказе в проведении проверки не является препятствием для повторного представления документов в целях проведения проверки.
16. Основаниями для отказа в проведении проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного инициатором проверки, требованиям Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.