Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Администрации города Ржева
Тверской области
от 17.11.2017 N 1069
Регламент
взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд города Ржева
1. Общие положения
1.1. Настоящим Регламентом взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд города Ржева (далее - Регламент) определяется взаимодействие структурного подразделения Администрации города Ржева, уполномоченного на осуществление функций по осуществлению закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд города Ржева - Отдел закупок администрации города Ржева (далее - Отдел закупок), и муниципальных органов и муниципальных казенных учреждений, действующих от имени города Ржева, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени города Ржева, а также для муниципальных бюджетных учреждений города Ржева, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ржева (далее - заказчики) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - закупки) осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
1.3. Заказчики осуществляют формирование и подачу заявок на проведение закупок в Отдел закупок в форме электронного и бумажного документа по формам, утвержденным Администрацией города Ржева.
1.4. Размещение в единой информационной системе в сфере закупок документов, подлежащих такому размещению, обеспечивается Отделом закупок.
2. Функции заказчиков
2.1. Заказчики в целях определения поставщиков осуществляют следующие функции:
2.1.1. Планируют закупки в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ржева Тверской области, утвержденным постановлением Администрации города Ржева Тверской области от 30.12.2015 N 1413 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ржева Тверской области", а также Порядком формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ржева Тверской области, утвержденным постановлением Администрации города Ржева Тверской области от 30.12.2015 N 1412 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ржева Тверской области".
2.1.2. Обосновывают закупки.
2.1.3. Обосновывают начальную (максимальную) цену контракта.
2.1.4. Обеспечивают обязательное общественное обсуждение закупок (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, а также в иных случаях, прямо установленных законодательством Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Ржева в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации).
2.1.5. Определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.6. Формируют лоты.
2.1.7. Определяют предмет контракта (осуществляют описание объекта закупки), в том числе устанавливают требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки (при необходимости), требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, к гарантийным обязательствам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
2.1.8. Разрабатывают проект контракта.
2.1.9. Определяют условия контракта.
2.1.10. Устанавливают требования к участникам закупки.
2.1.11. Направляют в Отдел закупок заявку на проведение закупок.
2.1.12. Утверждают документацию о закупке в части документов и сведений, подготовка и предоставление которых относится к полномочиям заказчика, установленных настоящим Регламентом.
2.1.13. Обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
2.1.14. Обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также в случае необходимости устанавливают требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.1.15. Направляют необходимые документы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствующие органы в порядке, установленном пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.1.16. Обеспечивают применение национального режима при осуществлении закупок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.17. Организуют работу по включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
2.1.18. Заключают контракты и обеспечивают их исполнение.
2.1.19. Заказчик несет ответственность за полноту, обоснованность и соответствие технического задания (спецификации и т.д.) и сведений, представленных в составе заявки на проведение закупок и включенных в документацию о закупке, законодательству Российской Федерации, а также техническим нормам и правилам.
3. Функции Отдела закупок
3.1. Отдел закупок в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
3.1.1. На основании заявки на закупку, подготовленной заказчиком в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента, разрабатывает документацию о закупке и извещение об осуществлении закупки.
3.1.2. Утверждает документацию о закупке в части документов и сведений, подготовка и предоставление которых относится к полномочиям Отдела закупок, установленным настоящим Регламентом.
3.1.3. Размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.1.4. Готовит и размещает в ЕИС разъяснения положений документации о закупках на запросы участников закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.1.5. Вносит изменения в документацию о закупке, извещение об осуществлении закупок и размещает в ЕИС в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.1.6. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков города Ржева (далее - комиссия) на основании решений, принятых членами комиссии.
3.1.7. Размещает протоколы заседаний конкурсных, аукционных, котировочных комиссий и комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, составленных по результатам закупок.
3.1.8. Осуществляет работу с оператором электронной площадки.
3.1.9. Организовывает работу комиссии по осуществлению закупок в соответствии с Положением о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков города Ржева.
3.1.10. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий.
3.1.11. Обеспечивает проверку соответствия участников закупки следующим требованиям:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы согласно законодательству Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.
Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
- соответствие участника закупки требованиям запрета на участие в закупках оффшорных компаний;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
- соответствие дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации на основании частей 2, 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.1.12. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках и окончательными предложениями, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок, окончательных предложений на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок, окончательных предложений на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками, окончательными предложениями на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам окончательным предложениям на участие в закупках.
3.1.13. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки, окончательные предложения на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, окончательными предложениями на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, окончательным предложениям на участие в закупке.
3.1.14. Обеспечивает возможность получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, окончательным предложениям на участие в закупке.
3.1.15. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками, окончательными предложениями на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, окончательным предложениям на участие в закупках.
3.1.16. Совместно с Отделом бухгалтерского учета и отчетности участвует в организации возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок при проведении закупок, поступающим во временное распоряжение заказчиков, в случаях, предусмотренных законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации (обеспечение заявок участников закупки).
3.1.17. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок, окончательных предложений на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками, окончательными предложениями на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, окончательным предложениям на участие в закупках.
3.2. Отдел закупок несет ответственность за соблюдение процедуры проведения закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Порядок подачи заказчиками заявки на проведение закупок в Отдел закупок
4.1. Для проведения процедуры закупки заказчики направляют в Отдел закупок за подписью руководителя соответствующего заказчика, или уполномоченного им лица, в форме электронного и бумажного документа заявки на проведение закупки. В заявках должны быть указаны краткие условия контракта, в том числе:
4.1.1. Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика.
4.1.2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.1.3. Идентификационный код закупки.
4.1.4. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе и требованиям к гарантийным обязательствам.
4.1.5. Информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющейся предметом контракта.
4.1.6. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
4.1.7. Начальная (максимальная) цена контракта, а также информация, что входит в цену контракта.
4.1.8. Источник финансирования.
4.1.9. Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить.
4.1.10. Сведения о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ).
4.1.11. Сведения о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требованиях к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе информация о казначейском сопровождении контракта.
4.1.12. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг).
4.1.13. Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.14. Сведения о видах и объемах работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту не менее 15 процентов цены контракта.
4.1.15. Адрес электронной площадки в сети "Интернет".
4.1.16. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выберет обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств).
4.1.17. Требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к участникам закупки.
4.1.18. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона N 44-ФЗ, а также запреты и ограничения, условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.1.19. Информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.1.20. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта.
4.1.21. Предложения о включении в состав комиссии по осуществлению закупок своих представителей. Заказчики несут ответственность за соответствие своих представителей, предложенных и включенных в состав комиссии по осуществлению закупок требованиям статьи 39 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.22. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ, при этом основания для одностороннего расторжения контракта должны быть определены в соответствии с гражданским законодательством и указаны в проекте контракта.
4.1.23. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок (в случае проведения конкурса или запроса предложений).
4.2. В состав заявки на проведение закупки должны входить:
4.2.1. Проект контракта.
4.2.2. Обоснование (начальной) максимальной цены контракта.
4.2.3. Проектно-сметная документация, спецификация, эскизы, планы и т.д. в зависимости от специфики предмета закупки.
4.2.4. Сравнительная таблица соответствия требуемым характеристикам закупаемого товара нескольким производителям и т.д., подтверждающая, что такие характеристики не влекут за собой ограничение количества участников закупки, либо информация о том, что не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
4.2.5. Положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий в случаях, предусматривающих наличие этой экспертизы согласно действующим нормам правовых актов в области градостроительства.
4.3. В случае, если в заявке на проведение закупки заказчик указал товарные знаки, то они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Отсутствие слов "или эквивалент" заказчик должен обосновать.
4.4. До представления заявки в Отдел закупок заказчики согласовывают заявку с:
4.4.1. Отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Ржева в части формирования начальной (максимальной) цены контракта и ее обоснованности, а также в части наличия соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете города Ржева, порядка оплаты и наличия санкций за нарушение подрядчиком (поставщиком, исполнителем) своих обязательств по контракту.
4.4.2. Иными структурными подразделениями Администрации города Ржева в печатном виде.
4.4.3. С заместителем Главы администрации города Ржева, координирующим и контролирующим заказчика, в печатном виде.
4.5. Заявки от заказчика - Администрации города Ржева (структурного подразделения Администрации города Ржева) до предоставления в Отдел закупок согласовываются с заместителем Главы администрации города Ржева, курирующим структурное подразделение Администрации города Ржева, в печатном виде.
4.6. Заявка муниципальных казенных учреждений до представления в Отдел закупок должна быть согласована с распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее учреждение.
4.7. Заявка муниципальных бюджетных учреждений до представления в Отдел закупок должна быть согласована с учредителем.
4.8. В случае наличия замечаний к заявке заказчика согласующий орган возвращает заявку на доработку заказчику с приложением обоснования причин возврата.
4.9. Отдел закупок принимает и рассматривает заявки заказчиков, возвращает их заказчикам в случае отсутствия в них информации или приложений, установленных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента, несоответствия плану-графику закупок или противоречия законодательству Российской Федерации в срок до 5 рабочих дней.
В случае не устранения до 20 числа текущего месяца замечаний, выявленных Отделом закупок при рассмотрении поступившей заявки, заказчик переносит предполагаемую дату размещения заявки на следующий месяц и вносит соответствующие изменения в план-график закупок.
4.10. Отдел закупок не принимает и не рассматривает заявки, поступившие после 20 числа текущего месяца, в случае, если их размещение запланировано заказчиком на текущий месяц. При поступлении подобных заявок они возвращаются заказчику для внесения изменений в план-график закупок, после чего заявка может быть направлена повторно в соответствии с внесенными изменениями плана-графика закупок.
4.11. Размещение заявок, поступивших после 20 числа текущего месяца, в случае, если их публикация запланирована заказчиком на текущий месяц может быть осуществлено Отделом закупок в текущем месяце только на основании письма заказчика с обоснованием срочности закупки, при наличии согласования Главы администрации города Ржева или заместителя Главы администрации города Ржева.
4.12. Изменения в заявку (заявки в новой редакции) на проведение закупки направляются заказчиком в Отдел закупок так же как и сама заявка в форме электронного и бумажного документа.
4.13. Изменения в заявки муниципальных казенных учреждений, являющихся подведомственными учреждениями, должны быть согласованы распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее учреждение.
4.14. Изменения в заявки муниципальных бюджетных учреждений подлежат согласованию с учредителем.
4.15. Изменения в заявки заказчиков, касающиеся начальной (максимальной) цены контракта и порядка оплаты, подлежат согласованию с Отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Ржева.
4.16. Срок согласования изменений в заявки составляет не более двух рабочих дней с момента поступления таких документов на согласование в соответствующее подразделение Администрации города Ржева.
5. Порядок формирования комиссий по осуществлению закупок
5.1. Формирование состава комиссии по осуществлению закупок, назначение председателя комиссии осуществляется путем издания постановления Администрации города Ржева Тверской области.
Положение о комиссии утверждается постановлением Администрации города Ржева Тверской области.
5.2. Состав комиссии формируется на каждую закупку отдельно на основании предложений заказчиков о включении в состав комиссии своих представителей (данные сведения о представителях, в том числе информацию о профессиональной подготовке или повышении квалификации в сфере закупок, а также информацию об обладании такими представителями специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, указываются заказчиком в заявке на проведение закупки или отдельно в письменном виде).
5.3. Заказчики несут ответственность за соответствие своих представителей, предложенных и включенных в состав комиссии требованиям статьи 39 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, которые не могут быть членами комиссии в соответствии со статьей 39 Федерального закона N 44-ФЗ, заказчик обязан незамедлительно уведомить об этом Отдел закупок.
5.5. Внесение изменений в состав комиссии осуществляется Отделом закупок.
5.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок обеспечивается Отделом закупок.
6. Порядок подготовки извещения и документации по закупке
6.1. Разработка извещения об осуществлении закупки и документации о закупке осуществляется Отделом закупок в соответствии с заявкой заказчика.
6.2. Извещение об осуществлении закупки и документация о закупке путем проведения конкурса или аукциона разрабатываются в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки заказчика в Отдел закупок.
6.3. Извещение об осуществлении закупок и документация о закупке путем проведения запроса предложений разрабатываются в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки заказчика в Отдел закупок.
6.4. Извещение об осуществлении закупки о проведении запроса котировок разрабатывается в течение в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки заказчика в Отдел закупок.
6.5. Конкурсная документация, аукционная документация и документация о проведении запроса предложений утверждаются руководителем соответствующего заказчика и согласовывается начальником Отдела закупок.
6.6. Срок утверждения заказчиком документации о проведении закупки - 1 рабочий день со дня направления документации Отделом закупок.
6.7. Извещение о проведении запроса котировок утверждается начальником Отдела закупок.
6.8. Размещение извещения и документации о закупке осуществляется Отделом закупок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
6.9. Отдел закупок назначает дату и время проведения закупок.
7. Порядок разъяснения положений документации о закупке и внесение в нее изменений
7.1. В случае поступления запросов от участников закупки на разъяснение положений документации о закупке ответ на запрос осуществляется Отделом закупок совместно с заказчиком в следующем порядке:
7.1.1. Если запрос касается процедуры проведения закупки, ответ готовится и публикуется Отделом закупок самостоятельно.
7.1.2. Если запрос касается предмета закупки (в т.ч. технических заданий, спецификаций, проектно-сметной документации, условий исполнения контрактов и т.д.):
- Отдел закупок незамедлительно направляет запрос в адрес соответствующего заказчика;
- заказчик обязан направить ответ на запрос в адрес Отдела закупок в течение одного рабочего дня, следующего за днем, в котором поступил запрос;
- на основании ответа заказчика Отдел закупок готовит и публикует разъяснения документации.
7.2. Изменения в извещение или документацию о закупке вносятся по инициативе заказчика, Отдела закупок или в связи с поступившим запросом от участников закупки.
7.3. При необходимости внесения изменений в извещение или документацию о закупке по инициативе заказчика, заказчик направляет в Отдел закупок проект изменений в сроки, позволяющие внести такие изменения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7.4. Изменения в документацию о проведении конкурса, аукциона или запроса предложений утверждаются начальником Отдела закупок и руководителем соответствующего заказчика.
7.5. Изменения в извещение о проведении запроса котировок утверждаются начальником Отдела закупок.
7.6. Срок утверждения заказчиком изменений в извещение или документацию - 1 рабочий день со дня направления таких изменений Отделом закупок.
8. Порядок взаимодействия заказчика и Отдела закупок при проведении закупок
8.1. Отдел закупок обеспечивает хранение заявок на участие в закупке и конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
8.2. Возможность всем участникам закупки, подавшим заявки, окончательные предложения на участие в закупке, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками, окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечивается Отделом закупок.
8.3. Ведение аудиозаписи процедуры в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется Отделом закупок.
8.4. Внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке денежные средства возвращаются Отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Ржева совместно с Отделом закупок участнику закупки в случаях и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. В случае проведения аукциона в электронной форме операции с обеспечением заявки осуществляются оператором электронной площадки.
8.5. Протоколы, составленные в ходе проведения закупок (конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений), размещаются в ЕИС и на торговой площадке Отделом закупок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
8.6. В течение 1 дня со дня подписания протокола, составленного в ходе проведения закупок (конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений), заказчики самостоятельно получают 1 экземпляр соответствующего протокола в Отделе закупок.
8.7. Передача победителям закупок (лицам, с которыми должен быть подписан контракт) протоколов, подлежащих такой передаче в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется заказчиком.
8.8. Оформление контрактов и направление их победителям закупок (лицам, с которыми должен быть подписан контракт) осуществляются заказчиком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
8.9. В случае проведения конкурса или запроса предложений заказчик обязан уведомить Отдел закупок о заключении контракта в течение 1 рабочего дня со дня его заключения для осуществления организации Отделом закупок совместно с Отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Ржева возврата денежных средств, внесенных таким участником закупки в качестве обеспечения заявки. При нарушении заказчиком сроков уведомления Отдел закупок ответственность за несвоевременный возврат денежных средств участникам закупки, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, несет заказчик.
8.10. Ответы на запросы участников закупки о разъяснении результатов закупки (за исключением запросов о разъяснении положений документации и (или) извещения о закупке) размещаются Отделом закупок. Для подготовки разъяснения Отдел закупок вправе привлекать заказчика и членов комиссии.
8.12. Протоколы, составленные в ходе проведения закупки (за исключением протоколов, переданных заказчикам в соответствии с пунктом 8.6 настоящего порядка), заявки, окончательные предложения на участие в закупке, извещения и документация о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками, окончательными предложениями на участие в закупке и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, окончательным предложениям на участие в закупке хранятся Отделом закупок не менее чем три года.
8.13. Решение о проведении повторной (новой) закупки в случае признания конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений несостоявшимися на основании положений Федерального закона N 44-ФЗ, предусмотренных статьей 55, статьей 71, статьей 79, статьей 83, принимается заказчиком.
9. Порядок взаимодействия заказчика и Отдела закупок при формировании и утверждении планов закупок и планов-графиков
9.1. План закупок и План-график утверждаются Главой города Ржева в течение 10 рабочих дней со дня доведения до Администрации города Ржева объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.2. Структурные подразделения Администрации города Ржева формируют сведения для включения в план закупок и план-график в электронной форме и на бумажном носителе за подписью заместителя Главы администрации города Ржева, курирующего структурное подразделение, в порядке, установленном постановлением Администрации города Ржева Тверской области от 30.12.2015 N 1412 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ржева Тверской области" и постановлением Администрации города Ржева Тверской области от 30.12.2015 N 1413 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ржева Тверской области".
9.3. Сформированные структурными подразделениями Администрации города Ржева сведения для включения в план закупок и план-график (в электронной форме и на бумажном носителе за подписью заместителя Главы администрации города Ржева, курирующего структурное подразделение) подлежат проверке Отделом закупок в части планируемых сроков размещения извещения об осуществлении закупки, размера обеспечения заявки, размера обеспечения исполнения контракта.
9.4. Сформированные структурными подразделениями Администрации города Ржева сведения для включения в план закупок и план-график (в электронной форме и на бумажном носителе за подписью заместителя Главы администрации города Ржева, курирующего структурное подразделение) представляются на проверку в Отдел закупок не позднее пяти рабочих дней со дня доведения до Администрации города Ржева объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Срок проверки в Отделе закупок не может превышать трех рабочих дней со дня представления структурными подразделениями Администрации города Ржева сведений для включения в план закупок и план-график (в электронной форме и на бумажном носителе за подписью заместителя Главы администрации города Ржева, курирующего структурное подразделение).
9.5. При наличии замечаний Отдел закупок возвращает структурным подразделениям Администрации города Ржева сведения для включения в план закупок и план-график на доработку с обоснованием причин возврата. При этом структурные подразделения Администрации города Ржева обязаны в срок не позднее одного рабочего дня представить в Отдел закупок доработанные сведения для включения в план закупок и план-график с учетом замечаний (в электронной форме и на бумажном носителе за подписью заместителя Главы администрации города Ржева, курирующего структурное подразделение).
9.6. План закупок и план-график, сформированные на основании сведений структурных подразделений Администрации города Ржева за подписью заместителей Главы администрации города Ржева, курирующих структурные подразделения, (проверенных Отделом закупок) подлежат утверждению Главой города Ржева.
9.7. Сформированные, проверенные и утвержденные Главой города Ржева план закупок и план-график размещаются (публикуются) Отделом закупок в ЕИС в структурированном виде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.8. Изменения в утвержденный план закупок и план-график формируются в порядке, установленном настоящим разделом, и размещаются Отделом закупок в ЕИС в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
9.9. Внесение изменений в план закупок и план-график на предстоящий месяц осуществляется Отделом закупок не позднее 15 числа текущего месяца при условии поступления изменений в план закупок и план-график от структурных подразделений Администрации города Ржева в электронной форме и на бумажном носителе за подписью заместителя Главы администрации города Ржева, курирующего структурное подразделение, не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты опубликования плана закупок и плана-графика в ЕИС.
9.10. Изменения в утвержденные план закупок и план-график в части осуществления новых закупок (за исключением несостоявшихся закупок), изменения сроков размещения извещений о проведении закупок, изменения начальных (максимальных) цен контрактов, отмены закупок подлежат согласованию с заместителями Главы администрации города Ржева, координирующими и контролирующими соответствующие структурные подразделения.
9.11. Согласованные изменения в план закупок и план-график направляются структурными подразделениями Администрации города Ржева в Отдел закупок в электронной форме и на бумажном носителе за подписью заместителя Главы администрации города Ржева, курирующего структурное подразделение, в которых должна содержаться информация только о внесенных изменениях.
9.12. Проверка поступивших изменений в план закупок и план-график от структурных подразделений Администрации города Ржева (в электронной форме и на бумажном носителе за подписью заместителя Главы администрации города Ржева, курирующего структурное подразделение) осуществляется Отделом закупок в течение 2 рабочих дней с даты их поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.