Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Бологовский район"
от 18.07. 2017 N 167-п
Порядок
проведения общественных обсуждений проектов нормативно-правовых актов по определению перечня объектов, на прилегающих территориях, к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования Бологовский район Тверской области и минимального значения расстояния от них
1. Порядок определяет цели и задачи проведения общественных обсуждений в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 N 261-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты РФ", которым внесены изменения в статью 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ, где установлено, что границы прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16, определяются с учетом результатов общественных обсуждений органами местного самоуправления.
2. Целью общественного обсуждения является регулирование на территории Бологовского района отношений, связанных с оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и отношения, связанные с потреблением (распитием) алкогольной продукции, в части определения границ территорий, прилегающих:
а) к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании образовательных организаций (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования);
б) к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних;
в) к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
г) к спортивным сооружениям, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке;
д) на боевых позициях войск, полигонах, узлах связи, в расположении воинских частей, на специальных технологических комплексах, в зданиях и сооружениях, предназначенных для управления войсками, размещения и хранения военной техники, военного имущества и оборудования, испытания вооружения, а также в зданиях и сооружениях производственных и научно-исследовательских организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации;
е) на вокзалах, в аэропортах;
ж) в местах нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Реализация данного положения направлена на решение задач:
а) информирования общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
б) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на общественные обсуждения;
в) осуществления связи / диалога органов местного самоуправления с общественностью Бологовского района;
г) подготовки предложений и рекомендаций общественности по обсуждаемой проблеме для принятия решений органами местного самоуправления.
4. Правовая основа и основные определения: Конституция РФ, Гражданский Кодекс РФ, Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Федеральный закон от 03.07.2016 N 261-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", устанавливающие особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции.
Общественность - физические или юридические лица, интересы которых прямо или косвенно затронуты изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 N 261-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты РФ".
Общественные обсуждения - комплекс мероприятий, проводимых в рамках изменений, внесенных Федеральным законом от 03.07.2016 N 261-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный законно "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты РФ", с целью выявления общественных предпочтений, один из механизмов общественного контроля и согласования интересов различных групп, выражающих заинтересованность в решении той или иной проблемы, представляющей общественный интерес. Общественные обсуждения предполагают равную для всех заинтересованных сторон возможность высказать свое аргументированное мнение по обсуждаемому вопросу на основе изучения документальной информации, имеющей отношение к обсуждаемому вопросу.
Под общественным обсуждением понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.
Участниками общественного обсуждения проекта документа являются граждане, проживающие на территории муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, их представители, общественные объединения и иные организации, интересы которых затрагиваются проектом документа.
5. Общественное обсуждение проекта документа проводится с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
6. Организатором общественного обсуждения выступает Администрация муниципального образования "Бологовский район" Тверской области в лице отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, являющегося разработчиком проектов документов, подлежащих общественному обсуждению.
7. В целях проведения общественного обсуждения проект документа размещается на официальном сайте муниципального образования Бологовский район в сети Интернет.
Одновременно с проектом документа размещается уведомление о проведении общественного обсуждения проекта документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с указанием информации:
а) разработчик проекта,
б) сроки размещения проекта документа для приема замечаний и предложений,
в) адрес для направления замечаний и предложений,
г) способ, которым осуществляется прием замечаний и предложений (по почте и/или в виде электронного документа),
д) порядок и сроки определения результатов общественного обсуждения.
8. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проектов документов, принимаются и рассматриваются разработчиком в течение 30 календарных дней с даты размещения проекта документа на официальном сайте муниципального образования "Бологовский район" Тверской области в сети Интернет.
Замечания и предложения, поступившие по окончании срока приема замечаний и предложений, а также не относящиеся к предмету регулирования проекта документа, размещенного для общественного обсуждения, отклоняются без рассмотрения.
9. Предложения и замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта документа, носят рекомендательный характер.
Поступившие замечания и предложения к проекту документа включаются в итоговый документ по результатам общественного обсуждения проекта документа, который подписывается заведующим отделом экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации муниципального образования "Бологовский район" Тверской области или лицом его замещающим, с проставлением даты подписания.
10. Разработчик осуществляет подготовку итогового документа по результатам общественного обсуждения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее 3 рабочих дней после проведения публичных обсуждений.
11. Информация о результатах публичного обсуждения прилагается к проекту постановления по определению перечня объектов, на прилегающих территориях, к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования Бологовский район
Тверской области и минимального значения расстояния от них для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в муниципальных образованиях городских и сельских поселениях Бологовского района Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.