Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации города Твери
от "12"декабря 2017 N 1644
Положение
о смотре-конкурсе "Лучшее праздничное оформление
объектов потребительского рынка города Твери
к Новому 2018 году и Рождеству Христову"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения смотра-конкурса "Лучшее праздничное оформление объектов потребительского рынка города Твери к Новому 2018 году и Рождеству Христову" (далее - Смотр-конкурс).
1.2. Смотр-конкурс носит заявительный характер.
1.3. Организатором Смотра-конкурса является департамент потребительского рынка и рекламы администрации города Твери (далее - Департамент).
2. Основные цели Смотра-конкурса
2.1. Повышение уровня торгового и бытового обслуживания населения.
2.2. Повышение эстетической и художественной выразительности прилегающих территорий, фасадов, витрин, интерьеров объектов потребительского рынка.
2.3. Улучшение архитектурного облика города Твери в период проведения новогодних и рождественских праздников.
2.4. Создание праздничного новогоднего настроения у жителей и гостей города Твери.
3. Условия Смотра-конкурса
3.1. В Смотре-конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения на территории города Твери, оформившие предприятия по новогодней и рождественской тематике (далее - объекты потребительского рынка).
3.2. Смотр-конкурс проводится по видам деятельности объектов потребительского рынка:
3.2.1. розничная торговля (магазины, аптеки, супермаркеты, автосалоны, торгово-офисные комплексы (центры), нестационарные торговые объекты, розничные рынки, ярмарки);
3.2.2. общественное питание (рестораны, бары, кафе, кофейни, предприятия быстрого питания, закусочные, кафетерии, столовые, буфеты);
3.2.3. бытовое обслуживание (автозаправочные станции, парикмахерские, салоны красоты, ателье, мастерские, бани, сауны, химчистки).
3.3. Для участия в Смотре-конкурсе объекты потребительского рынка, изъявившие желание участвовать в Смотре-конкурсе, подают заявление в Департамент в произвольной форме в срок до 20.12.2017 года по адресу: город Тверь, проспект Калинина, дом 62, кабинет 66.
Заявление должно содержать: адрес объекта потребительского рынка, организационно-правовую форму, наименование объекта, фамилию, имя, отчество руководителя, контактный телефон.
3.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- информация по новогоднему оформлению прилегающей территории, витрин, торговых залов;
- информация об использовании современных технологий и материалов при оформлении объектов потребительского рынка;
- информация о проведении дополнительных мероприятий для привлечения посетителей (участие Деда Мороза и Снегурочки, других персонажей по тематике Нового года и Рождества Христова и т.п.).
К заявлению могут прилагаться фото- и видеоматериалы, отражающие оформление объекта потребительского рынка по тематике Смотра-конкурса.
3.5. Заявление и документы регистрируются в Департаменте и передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.
4. Комиссия по проведению Смотра-конкурса
4.1. На комиссию по проведению Смотра-конкурса (далее - конкурсная комиссия) возлагаются:
- рассмотрение документов, представленных на Смотр-конкурс на бумажных и (или) электронных носителях;
- выезд и осмотр объектов потребительского рынка, участвующих в Смотре-конкурсе;
- подведение итогов Смотра-конкурса;
- оформление документов для награждения победителей Смотра-конкурса.
4.2. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать дополнительную информацию в рамках проведения Смотра-конкурса.
4.3. Члены комиссии не вправе разглашать сведения, связанные с подведением итогов Смотра-конкурса.
4.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем.
5. Номинации Смотра-конкурса
5.1. Победители Смотра-конкурса определяются в следующих номинациях:
5.1.1. "За лучшее световое и декоративно-художественное оформление по новогодней тематике витрин, входных зон, прилегающих территорий объектов потребительского рынка";
5.1.2. "За лучшее внутреннее декоративно-художественное оформление объекта потребительского рынка (торговые залы, салоны, рабочие места и т.д.) по новогодней тематике";
5.1.3. "За лучшее комплексное праздничное оформление объекта потребительского рынка".
6. Критерии оценки победителей Смотра-конкурса
6.1. Оценка победителей осуществляется по следующим критериям:
6.1.1. декоративно-художественное и световое оформление витрин, входных зон, а также наличие новогодней атрибутики на прилегающей к объекту потребительского рынка территории (наличие оформленных светодиодными гирляндами деревьев, наличие украшенных живых или искусственных елей и т.д.) - от 0 до 5 баллов;
6.1.2. декоративно-художественное оформление интерьеров объектов потребительского рынка (торговые залы, салоны, рабочие места и т.д.) по новогодней тематике - от 0 до 5 баллов;
6.1.3. оригинальность праздничного оформления витрин, деревьев, прилегающей территории - от 0 до 5 баллов;
6.1.4. использование инноваций в украшении объекта потребительского рынка - от 0 до 5 баллов;
6.1.5. использование дополнительных мероприятий для привлечения посетителей (участие Деда Мороза и Снегурочки, других персонажей по тематике Нового года и Рождества Христова и т.п.) - от 0 до 5 баллов.
7. Подведение итогов Смотра-конкурса
7.1. Подведение итогов Смотра-конкурса осуществляется конкурсной комиссией до 19.01.2017.
7.2. Решение об определении победителей Смотра-конкурса принимается членами конкурсной комиссии простым большинством голосов присутствующих на заседании открытым голосованием.
При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос, в случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
7.3. В каждой номинации присуждаются одно первое, одно второе, одно третье места.
7.4. Победителями Смотра-конкурса признаются объекты потребительского рынка, набравшие наибольшее количество баллов.
7.5. Победители Смотра-конкурса, занявшие первые места, награждаются дипломами администрации города Твери 1, 2, 3 степени.
7.6. Результаты Смотра-конкурса размещаются на официальном сайте администрации города Твери в сети Интернет не позднее 10 дней с даты окончания подведения итогов Смотра-конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.