Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Тверской области
от 29.12.2017 N 464-пп
"Приложение 9
к государственной программе
Тверской области "Молодежь Верхневолжья"
на 2017 - 2022 годы"
Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на приобретение ритуальных принадлежностей
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидии на приобретение ритуальных принадлежностей (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор) и предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий.
2. Под муниципальными образованиями Тверской области в настоящем Порядке понимаются муниципальные районы Тверской области, городские округа Тверской области, городские и сельские поселения Тверской области (далее - муниципальные образования).
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на приобретение ритуальных принадлежностей (гробы) (далее - ритуальные принадлежности).
4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет по делам молодежи Тверской области (далее также - главный распорядитель).
5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.
Раздел II. Порядок конкурсного отбора
6. Организатором конкурсного отбора является Комитет по делам молодежи Тверской области (далее также - организатор).
7. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования, подавшие заявки на участие в конкурсе (далее также - участники конкурсного отбора).
8. Организатор осуществляет:
а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
б) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
в) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области (далее - Конкурсная комиссия).
9. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, образованной правовым актом главного распорядителя.
10. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
11. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
12. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
Подраздел I. Представление конкурсной документации
13. Информация о начале и сроках приема конкурсной документации на участие в конкурсном отборе размещается на сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. К конкурсному отбору допускается муниципальное образование:
а) способное обеспечить наличие финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства, которым предусмотрено предоставление субсидии, в размере, установленном пунктом 28 настоящего раздела;
б) предоставившее конкурсную документацию главному распорядителю в установленный настоящим Порядком срок;
в) на территории которого проводится захоронение останков воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945 гг.).
15. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования направляют организатору конкурсную документацию.
Конкурсная документация должна содержать:
а) заявку на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий по форме, установленной нормативным правовым актом организатора (далее - заявка);
б) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год с указанием средств, предусмотренных на финансирование приобретения ритуальных принадлежностей, заверенную уполномоченным должностным лицом муниципального образования;
в) не менее трех коммерческих предложений на поставку ритуальных принадлежностей;
г) сведения о муниципальном образовании, заверенные уполномоченным должностным лицом: полное наименование муниципального образования, реквизиты счета с указанием кода бюджетной классификации, номера телефонов, номера факса и адреса электронной почты (при наличии).
16. Конкурсная документация, представленная после даты окончания срока приема документов на участие в конкурсном отборе, указанной на сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, организатором не принимается.
17. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты поступления.
18. Организатор в течение 10 дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
19. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 10 дней со дня выявления такого несоответствия направляет в муниципальное образование соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
20. Муниципальное образование в течение 5 дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 19 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
21. Муниципальные образования не менее чем за 5 дней до даты окончания приема конкурсной документации имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
22. Организатор не позднее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 18 настоящего подраздела.
Подраздел II. Конкурсный отбор
23. Конкурсный отбор проводится не позднее 15 дней после окончания приема конкурсной документации.
24. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным правовым актом организатора.
25. Конкурсная комиссия в сроки, установленные пунктом 23 настоящего подраздела, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решение:
а) о соответствии либо несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
26. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
а) очередность подачи заявки;
б) соответствие либо несоответствие конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком;
в) с учетом общего объема софинансирования из областного бюджета Тверской области, утвержденного для данного направления на текущий финансовый год.
27. Конкурсная комиссия принимает решение о размере субсидии в соответствии со следующей формулой:
Си = Ср - РОу,
где
Си - размер субсидии;
Ср - наименьшая стоимость на приобретение ритуальных принадлежностей из представленных муниципальным образованием коммерческих предложений;
РОу - объем финансирования расходных обязательств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на приобретение ритуальных принадлежностей.
28. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства в размере не менее 50 процентов от общей стоимости ритуальных принадлежностей.
29. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
30. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решение, предусмотренное пунктом 25 настоящего подраздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год для предоставления субсидий.
31. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 10 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям на приобретение ритуальных принадлежностей (далее - постановление о распределении субсидий муниципальным образованиям).
32. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 19, 21 настоящего раздела.
Раздел III. Предоставление субсидий
33. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на приобретение ритуальных принадлежностей, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области по типовой форме, утвержденной правовым актом главного распорядителя (далее - Соглашение), при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличие финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства, которым предусмотрено предоставление субсидии в размере, установленном пунктом 28 настоящего Порядка;
б) предоставление конкурсной документации главному распорядителю в установленный срок;
в) захоронение останков воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945 гг.) на территории муниципального образования.
34. Условием расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV. Порядок перераспределения субсидий между получателями
35. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидий, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях (далее - уменьшение объема расходного обязательства) размер субсидий подлежит уменьшению.
36. В случае уменьшения объема расходного обязательства размер субсидии определяется по следующей формуле:
Су=Сс х ,
где
Су - размер субсидии после уменьшения объема расходного обязательства;
Сс - размер субсидии до уменьшения объема расходного обязательства;
РОу - объем расходного обязательства после уменьшения;
РОд - объем расходного обязательства до уменьшения.
В случае уменьшения объема расходных обязательств в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения.
В случае уменьшения объема расходных обязательств в постановление о распределении субсидий муниципальным образованиям изменения не вносятся.
37. В случае нарушения муниципальными образованиями условий получения субсидий средства субсидий, не перечисленные бюджетам муниципальных образований до 1 октября текущего года, могут подлежать перераспределению.
38. Перераспределение субсидий осуществляется по итогам проведения повторного конкурсного отбора. Распределение субсидий по итогам перераспределения утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий муниципальным образованиям.
Раздел V. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
39. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.
40. Муниципальные образования в срок до 10 декабря представляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на приобретение ритуальных принадлежностей по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
41. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
42. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
43. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области на приобретение ритуальных принадлежностей
Отчет
об использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на приобретение ритуальных принадлежностей в 20___ году
N п/п |
Наименование муниципального образования Тверской области |
Предусмотрено рублей |
Кассовый расход рублей |
Количество приобретенных ритуальных принадлежностей, штук |
||||
всего |
в т.ч. за счет |
всего |
в т.ч. за счет |
|||||
средств местного бюджета |
субсидии из областного бюджета Тверской области |
средств местного бюджета |
субсидии из областного бюджета Тверской области |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области
_________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 464-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.