Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Схема потоков отходов обслуживания автотранспортных средств
450. Схема потоков отходов масел моторных. По статистическим данным за 2014 - 2015 годы, большинство отходов масел моторных, образующихся в Тверской области, передаются другим организациям для использования, обезвреживания, хранения. Прием для использования производила только одна организация - общество с ограниченной ответственностью "Ржевкирпич". В каждом из отчетных периодов общество с ограниченной ответственностью "Ржевкирпич" принимало 31,29 т отходов масел минеральных моторных, что составляет примерно 5,8 % от общей массы образовавшихся отходов масел моторных. В 2014 - 2015 годах около 20 % отходов масел моторных были использованы предприятиями, на которых данные отходы образовывались.
На дату разработки Территориальной схемы общество с ограниченной ответственностью "Эколидер" находится на стадии получения лицензии на обращение с опасными отходами. Предприятия занимается сбором и транспортированием отходов масел моторных. Далее отходы передаются на обработку и утилизацию в общество с ограниченной ответственностью "Утилизация отходов" (Московская область, г. Наро-Фоминск).
Данные факты позволяют сделать предположение о том, что оставшееся (основное) количество отходов идет на использование и обезвреживание в другие субъекты Российской Федерации.
451. Схема потоков отходов аккумуляторов и аккумуляторных батарей. По данным статистики, обращение с отходами аккумуляторов и аккумуляторных батарей II класса опасности следующее: обезвреживается - 0,27 %, передается на захоронение - 0,09 %, передается другим организациям для использования - 97,7 % (46,385 т).
По данным статистики, обращение с отходами аккумуляторов и аккумуляторных батарей III класса опасности следующее: обезвреживается - 1,35 %, утилизируется - 0,05 %, передается на захоронение - 0,98 %. Передается другим организациям для использования и обезвреживания - 80,9 % (15,364 т).
Однако ни одна организация Тверской области не вела прием этих отходов.
Общество с ограниченной ответственностью "Эколидер" занимается сбором и транспортированием отходов аккумуляторов и аккумуляторных батарей. Далее отходы передаются на обработку и утилизацию в компанию открытое акционерное общество "Тверьвторцветмет". Кроме того, сбором отходов аккумуляторов занимается общество с ограниченной ответственностью "Литком-Тверь".
Данные факты позволяют сделать предположение о том, что поток отходов аккумуляторов и аккумуляторных батарей на использование и обезвреживание идет в другие субъекты Российской Федерации.
452. Схема потоков отходов шин, покрышек, камер автомобильных. По данным статистики, обращение с отходами шин, покрышек и камер автомобильных следующее: обезвреживается 0,07 %, используется 1,84 %, передается на захоронение 10,33 %, захоранивается 0,12 %. Передается другим организациям для использования и обезвреживания 75,9 % (185,86 т). Однако ни одна организация Тверской области не вела прием этих отходов.
Данные факты позволяют сделать предположение о том, что поток отходов шин, покрышек, камер автомобильных на использование и обезвреживание идет в другие субъекты Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.