Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Паспорт
_________________________________________
(наименование организации отдыха детей и их оздоровления)
_________________
(год проведения паспортизации)
1. Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
ИНН организации |
|
||||||||||||||||||||||||||||
1.3 |
Место государственной регистрации организации |
|
||||||||||||||||||||||||||||
1.4 |
Учредитель организации (полное наименование): |
|
||||||||||||||||||||||||||||
адрес |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя (указать полностью) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1.5 |
Руководитель организации: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. (указать полностью) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
образование |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
стаж работы в данной должности |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1.6 |
Фактический адрес местонахождения организации |
|
||||||||||||||||||||||||||||
телефон, факс организации |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
адрес электронной почты организации |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1.7 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (км) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
1.8 |
Вид организации (организации сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления; лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием); детские лагеря труда и отдыха; детские лагеря палаточного типа; детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности, созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях, общественных организациях (объединениях) и иных организациях) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
1.9 |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
1.10 |
Год ввода здания/комплекса зданий в эксплуатацию |
|
||||||||||||||||||||||||||||
1.12 |
Год проведения последнего ремонта: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
капитальный |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
текущий |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1.13 |
Период функционирования организации(круглогодично, сезонно) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
1.14 |
Предельная наполняемость (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
количество смен |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
количество детей в смену |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
общее количество детей в год |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1.13 |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
|
||||||||||||||||||||||||||||
1.14 |
Территория организации |
|
||||||||||||||||||||||||||||
общая площадь земельного участка (га) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
площадь озеленения (га) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие насаждений на территории |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1.15 |
Наличие автотранспорта на балансе организации, в том числе: |
Количество единиц, марки |
||||||||||||||||||||||||||||
автобусы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
микроавтобусы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
автотранспорт коммунального назначения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1.16 |
Наличие водного объекта, его удаленность от территории организации |
|
||||||||||||||||||||||||||||
бассейн |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
пруд |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
река |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
озеро |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
водохранилище |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
2. Сведения об организации купания детей | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Наличие оборудованного пляжа: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
наличие ограждения в зоне купания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие душевой |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие туалета |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие кабин для переодевания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие навесов от солнца |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие пункта медицинской помощи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие поста службы спасения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3. Сведения об обеспечении безопасности детей | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 |
Обеспечение мерами пожарной безопасности: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
удаленность от ближайшей пожарной части (км) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
время прибытия первого пожарного расчета (мин.) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие прямой телефонной связи с подразделениями пожарной охраны |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
оборудование вывода сигнала АПС на пульт пожарной части |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3.3 |
Обеспечение мерами антитеррористической безопасности: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
наличие ограждения (указать какое) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
охрана |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
организация пропускного режима |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие системы видеонаблюдения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
4. Сведения об организации медицинского обслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 |
Основание для осуществления медицинской деятельности (реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
4.2 |
Перечень медицинских услуг согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
||||||||||||||||||||||||||||
5. Сведения об организации питания | ||||||||||||||||||||||||||||||
5.1 |
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), которое оказывает услуги по изготовлению и раздаче пищи |
|
||||||||||||||||||||||||||||
5.2 |
Оснащенность тепловым, холодильным и механическим оборудованием (в т.ч. для раздельной обработки сырых и готовых продуктов), предметами материально-технического обеспечения (средствами измерения: весами, термометрами, бактерицидными лампами, столовой и кухонной посудой, инвентарем и т.п.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
5.3 |
Наименование поставщиков пищевой продукции (наименование, вид пищевой продукции, транспорт и его принадлежность, периодичность поставок) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
5.4 |
организация раздачи пищи (сервировка силами работников пищеблока, шведский стол, раздаточный пункт) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
6. Сведения о штатной численности организации | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
|||||||||||||||||||||||||||
по штату |
в наличии |
высшее |
средне-специальное |
среднее |
||||||||||||||||||||||||||
6.1 |
Штатная численность, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
6.2 |
Административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
6.3 |
Педагогические работники, в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
воспитатели |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
вожатые |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.4 |
Медицинские работники, в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
врачи |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
медицинские сестры |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
6.5 |
Работники пищеблока |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
6.6 |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
7. Сведения об условиях проживания и обслуживания детей | ||||||||||||||||||||||||||||||
7.1 |
Количество спальных корпусов |
|
||||||||||||||||||||||||||||
7.2 |
Характеристика спальных помещений: |
|||||||||||||||||||||||||||||
N спального корпуса |
площадь спального помещения (м2) |
высота спального помещения (метры) |
Год проведения последнего капитального ремонта |
количество коек (шт.) |
наличие холодного водоснабжения |
наличие горячего водоснабжения |
наличие санузла (указать - в комнате, на этаже) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
7.3 |
Наличие условий для проветривания спальных помещений |
|
||||||||||||||||||||||||||||
7.4 |
Наличие сушилок для одежды и обуви (на какое количество детей рассчитано) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
7.5 |
Условия для осуществления личной гигиены |
|
||||||||||||||||||||||||||||
7.6 |
Наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
||||||||||||||||||||||||||||
7.7 |
Характеристика зданий и сооружений нежилого назначения: |
|||||||||||||||||||||||||||||
наименование помещения |
количество этажей |
год постройки |
площадь (м2) |
год проведения последнего капитального ремонта |
на какое количество детей рассчитано |
оснащение (перечень оборудования) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
7.8 |
Обеспеченность объектами медицинского назначения: |
|||||||||||||||||||||||||||||
наименование объекта |
степень износа (%) |
год постройки |
площадь (м2) |
год проведения последнего капитального ремонта |
на какое количество детей рассчитано |
оснащение (перечень оборудования) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
7.9 |
Обеспеченность объектами культурно-массового назначения: |
|||||||||||||||||||||||||||||
наименование объекта |
степень износа (%) |
год постройки |
площадь (м2) |
год проведения последнего капитального ремонта |
на какое количество детей рассчитано |
оснащение (перечень оборудования) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
7.10 |
Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями: |
|||||||||||||||||||||||||||||
Наименование сооружения |
степень износа (%) |
год постройки |
площадь (м2) |
год проведения последнего капитального ремонта |
на какое количество детей рассчитано |
оснащение (перечень оборудования) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
7.11 |
Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения: |
|||||||||||||||||||||||||||||
наименование объекта |
год постройки |
наличие горячего и холодного водоснабжения |
год проведения последнего капитального ремонта |
на какое количество детей рассчитано |
оснащение (перечень оборудования) |
|||||||||||||||||||||||||
банно-прачечный блок |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
пищеблок |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
7.12 |
Водоснабжение и канализование организации: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
централизованное от местного водопровода |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
централизованное от артскважины |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
привозная (бутилированная вода) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Привозная вода (наименование транспорта, используемого для доставки воды и его принадлежность, объем цистерны и периодичность поставок, наименование организации, на базе которой проводится санитарная обработка и дезинфекция цистерны, результаты производственного контроля воды, за квартал, предшествующий поставкам) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Бутилированная вода (наименование изготовителя и поставщика, объем и периодичность поставок, результаты производственного контроля воды, за квартал, предшествующий поставкам) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
7.13 |
Наличие емкости для запаса воды (м3) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
7.14 |
Горячее водоснабжение (наличие, тип) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
7.15 |
Канализация (централизованная, выгребного типа) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
7.16 |
Сбор и вывоз отходов: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
наличие площадки для сбора мусора и ее оборудование |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие договора на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов, периодичность вывоза |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
7.17 |
Газоснабжение (наличие) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов 1 (раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) | ||||||||||||||||||||||||||||||
8.1 |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
территория |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
здания и сооружения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
водные объекты |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
автотранспорт |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
8.2 |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Профиль группы |
количество групп |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
8.3 |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
численность специалистов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
профиль работы (направление) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
8.4 |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
|
||||||||||||||||||||||||||||
8.5 |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих и др.) |
|
Руководитель организации _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
1 Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
2 Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен.
Доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
Частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
Условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
-------------------------------------------
*(1) В краткую информацию об организации включаются сведения о характеристике местности, на которой располагается организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии до ближайшего населенного пункта, реализуемых тематических программах, условиях оказания медицинской помощи детям.
*(2) Недействующие организации отдыха и оздоровления детей - объекты, требующие капитального ремонта, материально-технической базы, или объекты, деятельность которых приостановлена по решению собственников или учредителей по причине нерентабельности или по иным причинам.
В краткую информацию об организации включаются сведения о характеристике местности, на которой располагается организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии до ближайшего населенного пункта, реализуемых тематических программах, условиях оказания медицинской помощи детям.
*(3) В краткую информацию об организации включаются сведения о характеристике местности, на которой располагается организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии до ближайшего населенного пункта, реализуемых тематических программах, условиях оказания медицинской помощи детям.
*(4) Недействующие организации отдыха и оздоровления детей - объекты, требующие капитального ремонта, материально-технической базы, или объекты, деятельность которых приостановлена по решению собственников или учредителей по причине нерентабельности или по иным причинам.
В краткую информацию об организации включаются сведения о характеристике местности, на которой располагается организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии до ближайшего населенного пункта, реализуемых тематических программах, условиях оказания медицинской помощи детям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.