Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Требования к формированию и ведению реестра источников доходов местного бюджета в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Тверской области в части формирования информации, включаемой в реестр источников доходов местных бюджетов, вступают в силу с 1 января 2020 г., в части информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего приложения, вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Тверской области
от 09.01.2018 N 3-нп
Требования
к формированию и ведению реестра источников доходов
местного бюджета в государственной информационной системе
управления государственными и муниципальными финансами
Тверской области
1. Настоящие Требования определяют правила формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета (далее - реестр источников доходов бюджета) в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Тверской области.
2. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Тверской области (далее - ГИС ГМФ) в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" (далее - Общие требования).
3. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета муниципального образования Тверской области (далее - бюджет), формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения муниципальных правовых актов представительного органа муниципального образования Тверской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период) (далее - решение о бюджете) по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов бюджета ведется:
а) финансовым органом муниципального района Тверской области в части реестра источников доходов бюджета муниципального района Тверской области;
б) финансовым органом городского округа Тверской области в части реестра источников доходов бюджета городского округа Тверской области;
в) финансовым органом городского (сельского) поселения Тверской области в части реестра источников доходов бюджета городского (сельского) поселения Тверской области;
г) финансовым органом муниципального района Тверской области в части реестра источников доходов городского (сельского) поселения Тверской области, в случае передачи органами местного самоуправления городского (сельского) поселения Тверской области, входящего в состав муниципального района Тверской области, осуществление своих полномочий по решению вопросов местного значения по составлению проекта бюджета, исполнению бюджета, составлению отчета об исполнении бюджета.
5. В целях ведения реестра источников доходов бюджета органы, указанные в пункте 4 настоящих Требований, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, муниципальные казенные учреждения Тверской области, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящими Требованиями.
6. В целях ведения реестра источников доходов бюджета Министерство финансов Тверской области, являющееся оператором ГИС ГМФ:
а) заключает с участниками процесса ведения реестра источников доходов бюджета договоры об обеспечении информационного взаимодействия по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области;
б) обеспечивает доступ участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета в ГИС ГМФ.
7. Уполномоченные лица участника процесса ведения реестра источников доходов бюджета:
а) осуществляют формирование и ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с руководством пользователя ГИС ГМФ, разработанным исполнителем, заключившим государственный контракт на ее создание;
б) несут ответственность за полноту и достоверность информации, вносимую в ГИС ГМФ в соответствии с пунктами 8, 9 настоящих Требований, и своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета;
в) используют при формировании и ведении реестра источников доходов бюджета усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета, указанных в пункте 5 настоящих Требований.
8. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах местного самоуправления муниципального образования Тверской области, муниципальных казенных учреждениях Тверской области, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете;
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Тверской области о внесении изменений в решение о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.
Требования к формированию и ведению реестра источников доходов местного бюджета в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Тверской области в части информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего приложения, вступают в силу с 1 января 2022 г.
9. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах местного самоуправления муниципального образования Тверской области, муниципальных казенных учреждениях Тверской области, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) информация об органах местного самоуправления муниципального образования Тверской области, муниципальных казенных учреждениях Тверской области, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
м) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, муниципальных учреждений Тверской области, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
10. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
11. Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" пункта 8, подпунктах "а" - "ж" пункта 9 настоящих Требований, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" и ГИС ГМФ, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов соответственно.
12. Информация, указанная в подпунктах "е" - "и" пункта 8 настоящих Требований, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
13. Информация, указанная в подпунктах "и", "л" пункта 9 настоящих Требований, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 4 настоящих Требований, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
14. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 8 настоящих Требований, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным Порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
15. Органы, указанные в пункте 4 настоящих Требований, обеспечивают включение в реестр источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящих Требований в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах "а" - "д" пункта 8, подпунктах "а" - "ж" пункта 9 настоящих Требований, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з", "л" пункта 8 настоящих Требований, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;
в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 8 настоящих Требований, - ежемесячно, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца текущего финансового года;
г) информации, указанной в подпунктах "и", "л" пункта 9 настоящих Требований, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информации, указанной в подпункте "е" пункта 8, подпункте "м" пункта 9 настоящих Требований, - не позднее 30 календарных дней до даты внесения проектов решений о бюджете в представительный орган муниципального образования Тверской области;
е) информации, указанной в подпункте "к" пункта 8, подпункте "к" пункта 9 настоящих Требований, - ежемесячно, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца текущего финансового года;
ж) информации, указанной в подпункте "з" пункта 9 настоящих Требований, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
16. Орган, указанный в пункте 4 настоящих Требований, в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящих Требований, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку наличия такой информации.
17. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящих Требований, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 4 настоящих Требований, присваивает уникальные номера:
а) в части информации, указанной в пункте 8 настоящих Требований, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
б) в части информации, указанной в пункте 9 настоящих Требований, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
18. При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящих Требований, ранее образованные реестровые записи обновляются.
19. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящих Требований, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Требований, не образует (не обновляет) реестровые записи.
В указанном случае орган, указанный в пункте 4 настоящих Требований, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
20. В случае получения предусмотренного абзацем вторым пункта 19 настоящих Требований протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию в соответствии с пунктами 8, 9 настоящих Требований для включения в реестр источников доходов бюджета.
21. Структура уникальных номеров реестровых записей источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета определяется в соответствии с Общими требованиями.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Тверской области от 9 января 2018 г. N 3-нп "Об утверждении требований к формированию и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.