Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
решением Торжокской городской Думы
от 20.12.2017 N 134
(приложение)
Порядок
материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования город Торжок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, пунктом 8 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 19, 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подпунктом 8 пункта 2 статьи 32 Устава муниципального образования город Торжок и регулирует отношения по осуществлению материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Торжок (далее - органы местного самоуправления), структуру которых составляют Торжокская городская Дума (далее - ТГД), Глава города, администрация муниципального образования город Торжок (далее - администрация города), контрольно-ревизионная комиссия (далее - КРК).
1.2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления направленно на создание условий для эффективного и надлежащего осуществления ими полномочий по решению вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, а также исполнения лицами, замещающими муниципальную должность, муниципальными служащими, специалистами, замещающими должности в органах местного самоуправления, не являющиеся должностями муниципальной службы (далее - обеспечивающие специалисты), работниками группы хозяйственного обеспечения своих обязанностей.
1.3. Мероприятия по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области, Уставом муниципального образования город Торжок, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
2.1. Под материально-техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления в настоящем Порядке понимается осуществляемый на постоянной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Торжок комплекс мероприятий, включающий:
2.1.1. организацию и обеспечение оказания услуг по техническому обслуживанию административных зданий, сооружений, служебных и иных рабочих помещений, закрепленных за органами местного самоуправления на праве оперативного управления и (или) переданных им в безвозмездное пользование (далее - Объекты недвижимого имущества), управлению эксплуатацией инженерных систем и оборудования, смонтированных и введенных в эксплуатацию на конкретном Объекте недвижимого имущества, в том числе:
- комплексное эксплуатационно-техническое обслуживание инженерных систем, оборудования, помещений и строительных конструкций;
- замену расходных материалов;
- проведение ежегодного аудита технического состояния инженерных систем с целью разработки мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных издержек, увеличение срока службы действующих инженерных систем и оборудования, а также повышение качества обслуживания здания;
- проведение ежегодного обследования, плановых и внеплановых осмотров с подготовкой нормативно обоснованных предложений планового ремонта инженерных систем, помещений и прилегающей территории;
- ведение эксплуатационной и технической документации (журнал регистрации работ на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт, паспорта на системы, схемы, кроссировочные журналы и пр.);
- проведение планового и внепланового регламентного и профилактического обслуживания инженерных систем, оборудования;
- подготовку систем и оборудования к сезонным режимам эксплуатации;
- локализацию аварийных ситуаций на инженерных системах и оборудовании;
- мелкий ремонт с заменой расходных материалов и вышедших из строя и неподлежащих ремонту или восстановлению запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, блоков, плат, деталей и т.п.;
- иные сопутствующие работы и услуги по эксплуатации инженерных систем и оборудования;
2.1.2. организацию и обеспечение оказания услуг по содержанию Объектов недвижимого имущества, прилегающих территорий в чистоте, в том числе:
- уборку снега, мусора;
- вывоз снега, мусора, твердых коммунальных отходов, их утилизацию, обезвреживание и размещение;
- дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию;
- санитарно-гигиеническое обслуживание (общую уборку Объектов недвижимого имущества, мытье окон, прачечные услуги, мойку и чистку мебели и т.д.);
2.1.3. приобретение коммунальных услуг;
2.1.4. организацию и обеспечение работ по обследованию технического состояния Объектов недвижимого имущества, в том числе энергетического, разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт Объектов недвижимого имущества, проведению ее экспертизы, получение необходимых согласований и разрешений;
2.1.5. обеспечение организации и проведения строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта Объектов недвижимого имущества;
2.1.6. выполнение работ по техническому обследованию, монтажу (демонтажу) инженерно-технических систем (в том числе соответствующего оборудования) на Объектах недвижимого имущества и присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличение потребляемой мощности (в том числе приобретение соответствующего оборудования), разработке проектно-сметной документации и проведению ее экспертизы, получение необходимых согласований и разрешений;
2.1.7. организацию и обеспечение энергосервисного обслуживания Объектов недвижимого имущества и прилегающих территорий;
2.1.8. обеспечение предоставления услуг по строительному контролю и авторскому надзору при проведении строительства, реконструкции и капитального ремонта Объектов недвижимого имущества;
2.1.9. благоустройство земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании, в том числе:
- проведение проектных работ по благоустройству земельных участков;
- устройство дорожек и тротуаров (асфальтирование, бетонирование, укладку брусчатки и т.п.);
- установку скамеек, ограждений и освещения, информационных конструкций;
- устройство малых архитектурных форм (беседок, навесов, вазонов и т.п.);
- устройство осветительной сети, посадку деревьев и кустарников, их обрезку, посев газонов, ландшафтный дизайн;
- иные работы для поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния прилегающей территории;
2.1.10. обеспечение охраны Объектов недвижимого имущества, находящегося в них имущества и служебных документов;
2.1.11. организацию и обеспечение услугами телефонной, подвижной (сотовой) радиотелефонной связи;
2.1.12. организацию и обеспечение функционирования и бесперебойной работы каналов связи;
2.1.13. обеспечение автотранспортом, транспортными услугами в служебных целях, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, масел, комплектующих, запасных частей, шин, расходных материалов), прохождение технического осмотра, приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и другие расходы, связанные с их содержанием, проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) автотранспортных средств;
2.1.14. обеспечение организации рабочего места муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, обеспечивающих специалистов в соответствии с общими требованиями к автоматизированному рабочему месту офисного служащего, включая офисную мебель, персональный компьютер (рабочую станцию (системный блок), монитор), сервера, блоки бесперебойного питания, принтер, многофункциональное устройство, копировальный аппарат и иную оргтехнику, планшетный компьютер, ноутбук, оборудование по обеспечению безопасности информации, телекоммуникационное оборудование и т.д., их техническое обслуживание и ремонт, приобретение запасных частей, деталей, расходных материалов, носителей информации, материальных запасов по обеспечению безопасности информации;
2.1.15. оборудование специализированных помещений (серверных, конференц-залов и залов для заседаний, архивов, электрощитовых, подсобных и складских помещений, помещений для работы с ДСП документами, касс, приемных и т.д.);
2.1.16. обеспечение хозяйственными товарами, канцелярскими принадлежностями, литературой, печатными и справочными изданиями, необходимыми для осуществления деятельности органов местного самоуправления, подписки на периодические печатные издания, бланочной (бланки, грамоты, адресные папки, открытки, наградные ленты) и иной типографской продукцией, средствами телефонии, другим оборудованием и имуществом, оплата работ по его монтажу (установке, сборке), дооборудованию и наладке, поддержания его в состоянии, позволяющем его использование по назначению (за исключением физического и морального износа этого имущества), включая ремонт и обслуживание;
2.1.17. материально-техническое обеспечение проведения заседаний Торжокской городской Думы, администрации города Торжка, совещаний, презентаций, конкурсов, аукционов, публичных слушаний и т.п.;
2.1.18. организацию и обеспечение услугами в области информационных технологий, в том числе эксплуатация и сопровождение программного обеспечения, создание муниципальных информационных систем, баз данных, интернет-сайтов;
2.1.19. обеспечение услугами по проведению диспансеризации, повышению квалификации, обучению требованиям охраны труда, пожарно-технического минимума муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальную должность, обеспечивающих специалистов, работников группы хозяйственного обеспечения, а также по специальной оценке условий труда, услугами нотариуса, почтовой, фельдъегерской и специальной связи;
2.1.20. обеспечение услугами, связанными с проездом и наймом жилого помещения в связи с направлением в служебную командировку;
2.1.21. оплату услуг внештатных сотрудников, независимых экспертов, изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации Объектов недвижимого имущества, проведение дополнительных образовательных услуг, страхование опасных объектов, услуги оценки технического состояния нефинансовых активов, утилизацию, проведение экспертных мероприятий;
2.1.22. обеспечение товарами, работами и услугами, необходимыми для организации официальных приемов и (или) обслуживания представителей других организаций, в том числе российских и иностранных делегаций, отдельных лиц, участвующих в официальных мероприятиях, а также для организации и проведения заседаний Торжокской городской Думы (далее - представительские расходы);
2.1.23. обеспечение иными товарами, работами, услугами, необходимыми для функционирования органов местного самоуправления.
2.2. Материально-техническое обеспечение деятельности осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами об их создании либо через специально созданное для этих целей администрацией муниципального образования город Торжок муниципальное казенное учреждение.
2.3. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по нормативам и в соответствии с установленными требованиями к закупаемым товарам, работам, услугам, позволяющими обеспечить муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются при планировании закупок, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
2.5. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных услуг и муниципальных услуг".
2.6. Составной частью комплекса мероприятий по организации материально-технического обеспечения органов местного самоуправления является ведение учета поступления и движения основных средств, товарно-материальных ценностей, организация и ведение складского хозяйства, проведение инвентаризации в установленные сроки, ремонт и восстановление, подготовка материалов для списания в установленном порядке пришедшего в негодность или утраченного имущества.
3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
3.1. Под организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления понимается осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:
3.1.1. кадровое обеспечение (оформление приема, перевода, увольнения, командировок, отпусков, документов для постановки и снятия с воинского учета, ведение личных дел, учета использования рабочего времени, составление штатного расписания (оформление), работа с резервом кадров, исчисление стажа работы, подготовка документов для присвоения классных чинов, на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, оформления пенсии за выслугу лет, подготовка и оформление документов для осуществления государственного пенсионного страхования, составление плана-графика повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров на год, подготовка материалов на муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальную должность, обеспечивающих специалистов, работников группы хозяйственного обеспечения, представляемых к награждению, учет и проверка сведений, содержащихся в справках о соблюдении гражданином ограничений, подготовка и проведение аттестаций и конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, проведение служебных проверок);
3.1.2. обеспечение охраны труда в соответствии с требованиями действующего законодательства охраны;
3.1.3. организационно-техническое обеспечение деятельности и работы приемной Главы города, председателя Торжокской городской Думы. Организацию работы с корреспонденцией, поступающей на подпись Главе города, председателю Торжокской городской Думы либо для резолюции, контроля правильности оформления документов, поступивших на подпись, контроля исполнения поручений Главы города, председателя Торжокской городской Думы. Подготовку документов необходимых для их работы. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, их сохранность и сдачу в архив в установленные сроки. Организацию проведения телефонных переговоров с участием Главы города, председателя Торжокской городской Думы, доведение до сведения полученной по приемно-переговорным устройствам, каналам связи информации, содержания поступивших телефонограмм. Обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тверской области, других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, а также жителями муниципального образования, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, общественными и иными объединениями граждан. Подготовку проводимых с участием Главы города, председателя Торжокской городской Думы заседаний, совещаний, рабочих встреч (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организацию заседаний совета общественности при Главе города, совета по предпринимательству, "круглых столов", оформление протоколов. Обеспечение деятельности рабочих органов (постоянных комиссий, рабочих групп и иных формирований) Торжокской городской Думы. Организацию приема граждан по личным вопросам Главой города, председателем Торжокской городской Думы в установленное время. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления;
3.1.4. организацию публичных слушаний, собраний и конференций граждан муниципального образования (оповещение через средства массовой информации о времени и месте проведения публичных мероприятий, организационно-техническое обеспечение их проведения), содействие избирательной комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
3.1.5. обеспечение деятельности коллегиальных и совещательных органов при органах местного самоуправления (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, оформление протокола, организационно-техническое обеспечение их проведения);
3.1.6. организацию делопроизводства, включая прием и регистрацию входящих документов, в т.ч. по электронной почте, передачу их на исполнение, постановку на контроль, контроль прохождения документов, снятие с контроля, подготовку справок о состоянии исполнительской дисциплины, регистрацию в журнале исходящих документов, подготовку к отправке и отправку документов адресатам, в том числе по электронной почте. Организацию приема и регистрации письменных обращений граждан и ответов на них. Обеспечение режима секретности в делопроизводстве. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, их сохранность и сдачу в архив в установленные сроки.
Организация делопроизводства осуществляется в соответствии с инструкцией об организации делопроизводства, утвержденной постановлением администрации города Торжка и номенклатурой дел;
3.1.7. организацию личного приема граждан должностными лицами органов местного самоуправления, а также обеспечение рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан;
3.1.8. документально-правовое обеспечение (создание документально-правовой базы, ведение реестра муниципальных правовых актов, их публикация);
3.1.9. программно-информационное обеспечение, включая поддержание работоспособности комплекса технических средств вычислительной сети и системного программного обеспечения общего применения, внедрение и сопровождение систем телекоммуникаций, внедрение и сопровождение прикладных программных средств, администрирование сетевых ресурсов и ресурсов баз данных, обеспечение антивирусной защиты, резервное копирование баз данных и программных средств;
3.1.10. обеспечение соблюдения конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами;
3.1.11. оперативное ведение дел (формирование дел, сдача в архив дел, законченных делопроизводством, уничтожение документов);
3.1.12. иные мероприятия, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, а также исполнения лицами, замещающими муниципальную должность, муниципальными служащими, обеспечивающими специалистами, работниками группы хозяйственного обеспечения своих обязанностей;
3.1.13. содержание обеспечивающих специалистов, работников группы хозяйственного обеспечения, в том числе их поощрение.
3.2. Возмещение расходов, связанных с командировками, муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальную должность, обеспечивающих специалистов, работников группы хозяйственного обеспечения на территории Российской Федерации, командировками на территории иностранных государств, осуществляется на основании порядков, утверждаемых постановлением администрации города Торжка.
3.3. Возмещение расходов, связанных с получением муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальную должность, обеспечивающими специалистами дополнительного профессионального образования, в том числе по программам повышения квалификации, осуществляется по нормативам, установленным порядком возмещения расходов, связанных с командировками на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением администрации города Торжка.
3.4. Условия и порядок организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальную должность, обеспечивающих специалистов, в том числе по программам повышения квалификации устанавливаются отдельным Порядком, утверждаемым постановлением администрации города Торжка.
3.5. Бюджетные ассигнования на организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальную должность, обеспечивающих специалистов, в том числе по программам повышения квалификации ежегодно предусматриваются решением о бюджете муниципального образования город Торжок по нормативу, не превышающему 2 (Двух) процентов от объема средств фонда оплаты труда, приходящегося на указанные категории должностей.
3.6. Функции по организационному обеспечению органов местного самоуправления, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.3, 3.1.6, 3.1.8 - 3.1.12 пункта 3.1 настоящего Порядка осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами об их создании либо через специально созданное для этих целей администрацией муниципального образования город Торжок муниципальное казенное учреждение.
Функции по организационному обеспечению органов местного самоуправления, указанные в подпунктах 3.1.4, 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка осуществляются управляющим делами администрации города Торжка.
Функции по организационному обеспечению органов местного самоуправления, указанные в подпункте 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка осуществляются секретарями коллегиальных и совещательных органов, созданных при органах местного самоуправления, в соответствии с положениями об этих органах.
3.7. Порядок и условия оплаты труда обеспечивающих специалистов, работников группы хозяйственного обеспечения, утверждаются постановлением администрации города Торжка с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Для муниципального казенного учреждения, создаваемого в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления, администрацией муниципального образования город Торжок утверждаются размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждения на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп должностей работников учреждений.
3.8. Органы местного самоуправления на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной, налоговой и статистической отчетности с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.
3.9. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий устанавливают порядок организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
4. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
4.1. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет средств бюджета
<< Назад |
Приложение. >> Предельные нормы представительских расходов |
|
Содержание Решение Торжокской городской Думы Тверской области от 20 декабря 2017 г. N 134 "О порядке материально-технического и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.