Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правительства Тверской области
от 26.01.2018 N 16-пп
"Приложение 5
к государственной программе Тверской области
"Физическая культура и спорт Тверской области" на 2017 - 2022 годы
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор) и предоставления бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области (далее - муниципальные образования) в целях:
а) развития спортивной инфраструктуры на территории муниципального образования;
б) увеличения численности занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
в) увеличения доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Тверской области;
г) укрепления материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет по физической культуре и спорту Тверской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период.
Раздел II.
Порядок конкурсного отбора
5. Организатором конкурсного отбора является Комитет по физической культуре и спорту Тверской области (далее - организатор).
6. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования: муниципальные районы Тверской области, городские округа Тверской области.
Под муниципальными физкультурно-спортивными организациями, осуществляющими спортивную подготовку, в настоящем Порядке понимаются муниципальные спортивные школы и спортивные школы олимпийского резерва (далее соответственно - СШ, СШОР).
7. Организатор осуществляет:
а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
б) оповещение муниципальных образований о предстоящем конкурсном отборе посредством размещения информации на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
г) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
д) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на укрепление материально-технической базы СШ, СШОР (далее - Конкурсная комиссия);
е) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
8. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом главного распорядителя.
9. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
10. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
11. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
Подраздел I.
Представление конкурсной документации
12. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок не позднее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора направляют организатору конкурсную документацию отдельно по каждой СШ, СШОР.
13. Состав конкурсной документации включает:
а) заявку на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий по форме, утвержденной правовым актом организатора, отдельно по каждой СШ, СШОР;
б) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающее наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в размере не менее 10 % на приобретение спортивного инвентаря, оборудования и экипировки и не менее 50 % на приобретение транспортного средства от заявленной потребности в расходах со стороны участника.
При проведении конкурсного отбора в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, - гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в очередном финансовом году бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования;
в) программу развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании, показатели которой соответствуют целевым показателям государственной программы Тверской области "Физическая культура и спорт Тверской области" на 2017 - 2022 годы;
г) обоснование необходимости приобретения спортивного инвентаря, оборудования и экипировки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по соответствующим видам спорта, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации, должно включать:
сведения об обеспеченности СШ, СШОР спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта;
график проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований в текущем и следующем календарных годах на базе СШ, СШОР;
д) обоснование необходимости приобретения транспортного средства должно включать:
сведения об обеспеченности СШ, СШОР транспортными средствами;
предполагаемый график участия в официальных областных и всероссийских соревнованиях за пределами муниципального образования;
е) обоснование цены на планируемые к приобретению инвентарь, оборудование, экипировку и транспортное средство.
14. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 12 настоящего подраздела, организатором не принимается.
15. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
16. Организатор в течение 1 рабочего дня после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
17. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 1 рабочего дня со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
18. Муниципальные образования в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка, устраняют выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляют организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
19. Муниципальные образования не менее чем за 2 рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
20. Организатор не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
Подраздел II.
Конкурсный отбор
21. Дата проведения конкурсного отбора определяется организатором и объявляется не менее чем за 10 рабочих дней до даты его проведения. Продолжительность проведения конкурсного отбора - 1 рабочий день.
22. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным правовым актом организатора.
23. Конкурсная комиссия в течение 1 дня рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
а) о соответствии либо несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
б) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
в) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
24. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее - критерии):
а) заявленная доля финансирования из бюджета муниципального образования;
б) обеспеченность СШ, СШОР спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой в соответствии с утвержденными федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта, а также транспортными средствами;
в) предполагаемый график проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований в текущем и следующем календарных годах на базе СШ, СШОР;
г) предполагаемый график участия в официальных областных и всероссийских мероприятиях за пределами муниципального образования.
25. Значения критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на укрепление материально-технической базы СШ, СШОР и соответствующие им весовые коэффициенты устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
26. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, получившие наибольшее количество баллов.
В случае равенства числовых значений итоговых оценок приоритет получает заявка муниципального образования:
а) имеющего наименьший уровень обеспеченности СШ, СШОР спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой в соответствии с утвержденными нормативами;
б) имеющего наибольшее количество планируемых выездов для участия в официальных областных и всероссийских соревнованиях за пределами муниципального образования.
27. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
28. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 23 настоящего Порядка.
После представления муниципальными образованиями выписок из решения о бюджете муниципального образования в соответствии с подпунктом "б" пункта 31 раздела III настоящего Порядка Конкурсная комиссия в установленном порядке рассматривает их, в том числе на соответствие заявленным ранее в гарантийном письме объемам финансирования.
29. По итогам конкурсного отбора организатор на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям в установленном порядке.
30. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 17, 19 настоящего Порядка.
Раздел III.
Предоставление субсидий
31. Предоставление субсидий осуществляется на основании постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям и соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на укрепление материально-технической базы СШ, СШОР, заключаемого между главным распорядителем и муниципальным образованием Тверской области (далее - Соглашение), по форме, утвержденной правовым актом главного распорядителя, при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидии;
б) наличие выписки из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающей бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление субсидии в размере, предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка.
При проведении конкурсного отбора в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидий, муниципальное образование в срок до 15 января года предоставления субсидий представляет выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, заявленном муниципальным образованием в составе конкурсной документации.
В случае непредставления в установленный срок и (или) несоответствия выписки из решения о бюджете муниципального образования объему, заявленному в составе конкурсной документации, муниципальное образование исключается из числа победителей и из числа получателей на основании протокола конкурсной комиссии;
в) наличие поставленного спортивного инвентаря, оборудования, экипировки и транспортного средства в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров) с подрядными организациями и/или поставщиками (далее - муниципальный контракт).
32. Главный распорядитель в течение 10 дней после принятия постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий доводит до получателей показатели утвержденной бюджетной росписи в форме уведомлений, направляемых посредством почтовой связи.
33. Получатели обеспечивают определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
34. Главный распорядитель принимает решение о перечислении средств муниципальным образованиям на основании представленных копий муниципальных контрактов и первичных документов, подтверждающих факт поставки товара, предусмотренных условиями муниципальных контрактов, с учетом заявленной доли финансирования.
35. Муниципальные образования обеспечивают проведение мероприятий в течение года, в котором была предоставлена субсидия на их реализацию.
36. Условием расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV.
Порядок перераспределения субсидий между получателями
37. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема средств, предусмотренного конкурсной документацией), размер субсидии подлежит уменьшению.
38. В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, размер субсидии определяется по формуле:
,
где
Су - размер субсидии после уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
Сс - размер субсидии до уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией;
КДу - объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, после уменьшения;
КДд - объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, до уменьшения.
39. В случаях, предусмотренных пунктом 37 настоящего Порядка, а также в связи с невыполнением и (или) нарушением муниципальными образованиями условий получения субсидий, средства субсидии, не перечисленные получателям до 1 октября текущего года, подлежат перераспределению.
40. Перераспределение субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
41. Распределение субсидий по итогам перераспределения утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение субсидий.
Раздел V.
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
42. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.
43. Муниципальные образования в срок до 25 декабря года, в котором предоставлены субсидии, направляют главному распорядителю следующие отчетные документы об использовании субсидии:
а) отчет об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на укрепление материально-технической базы СШ, СШОР по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) копии платежных документов (платежные поручения).
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
44. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
45. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области на укрепление материально-технической базы
муниципальных физкультурно-спортивных организаций,
осуществляющих спортивную подготовку
Значения критериев конкурсного отбора
муниципальных образований Тверской области по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и соответствующие им весовые коэффициенты
N п/п |
Наименования критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовые коэффициенты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Превышение муниципальным образованием Тверской области установленной доли финансирования |
0 - 3 % (включительно)
Более 3 - 5 % (включительно)
Более 5 - 10 % (включительно)
Более 10 % |
0
2
3
5 |
0,4 |
2 |
Обеспеченность муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку (далее - СШ, СШОР), спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта |
0 - 30 % (включительно)
Более 30 - 50 % (включительно)
Более 50 - 80 % (включительно)
Более 80 % |
6
5
3
2 |
0,3 |
3 |
Обеспеченность СШ, СШОР транспортными средствами |
Наличие
Отсутствие |
0
5 |
0,3 |
4 |
График проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований в текущем и следующем календарных годах на базе СШ, СШОР |
1 - 2 соревнования в год
3 - 6 соревнований в год
7 - 12 соревнований в год
Более 12 соревнований в год |
1
2
3
5 |
0,3 |
5 |
Предполагаемый график участия в официальных областных и всероссийских соревнованиях за пределами муниципального образования |
1 - 2 соревнования в год
3 - 6 соревнований в год
7 - 12 соревнований в год
Более 12 соревнований в год |
1
2
3
5 |
0,3 |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области на укрепление материально-технической базы
муниципальных физкультурно-спортивных организаций,
осуществляющих спортивную подготовку
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку за __________ год
___________________________________________ (муниципальное образование Тверской области)
(руб.)
Наименование расходного обязательства (направление расходов) |
Срок реализации мероприятий |
Утверждено бюджетных ассигнований |
Фактический объем финансирования |
Исполнено (кассовый расход) |
Остаток средств |
Причины неисполнения фактического объема финансирования |
||||||||
всего (гр.4+5) |
в том числе |
всего (гр.7+8) |
в том числе |
всего (гр.10+11) |
в том числе |
всего (гр.13+14) |
в том числе |
|||||||
областной бюджет Тверской области |
бюджет муниципального образования Тверской области |
областной бюджет Тверской области |
бюджет муниципального образования Тверской области |
областной бюджет Тверской области |
бюджет муниципального образования Тверской области |
областной бюджет Тверской области (гр.7-10) |
бюджет муниципального образования Тверской области (гр.8-11) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
Тверской области ______________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 26 января 2018 г. N 16-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.