Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты ординаторам
9. Ежегодная денежная выплата назначается ординатору:
а) при отсутствии по итогам двух промежуточных аттестаций за первый год обучения оценки "неудовлетворительно" - первая денежная выплата;
б) при успешном прохождении государственной итоговой аттестации - вторая денежная выплата.
10. Ежегодная денежная выплата осуществляется Министерством один раз в год.
11. Для назначения ежегодной денежной выплаты ординатор ежегодно в период с 10 июля по 1 ноября представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о назначении ежегодной денежной выплаты (далее - заявление) с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации;
б) справку об академической успеваемости по итогам двух промежуточных аттестаций за первый год обучения, выданную и заверенную печатью ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России, для получения первой денежной выплаты;
в) копию документа об образовании, подтверждающего успешное прохождение государственной итоговой аттестации для получения второй денежной выплаты.
12. Заявление регистрируется Министерством с указанием даты и времени поступления.
13. В течение 30 дней со дня поступления заявления Министерство осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, и принимает решение о назначении ежегодной денежной выплаты или об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.
14. Решение о назначении ежегодной денежной выплаты или об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты оформляется приказом Министерства.
15. В случае принятия Министерством решения о назначении ежегодной денежной выплаты указанная выплата перечисляется на лицевой счет ординатора, указанный в заявлении, в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня принятия Министерством приказа о назначении ежегодной денежной выплаты.
16. Основаниями отказа в назначении ежегодной денежной выплаты являются:
а) наличие у ординатора академической задолженности по итогам двух промежуточных аттестаций за первый год обучения;
б) непрохождение итоговой аттестации или получение на итоговой аттестации неудовлетворительных результатов;
в) представление ординатором справки об академической успеваемости по итогам двух промежуточных аттестаций за первый год обучения, не соответствующей требованиям подпункта "б" пункта 11 настоящего раздела;
г) представление документов, указанных в пункте 11 настоящего раздела, не в полном объеме или с пропуском срока, указанного в данном пункте.
17. В случае принятия решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего приказа направляет ординатору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты с мотивированным обоснованием причин отказа.
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 26 января 2018 г. N 19-пп "О предоставлении меры поддержки лицам, обучающимся... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.