Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Тверской области
от 05.02.2018 N 40-пп
"Приложение 4
к государственной программе Тверской области
"Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика
Тверской области" на 2016 - 2021 годы
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - Порядок) разработан в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, являющимися приложением 15 к указанной государственной программе, законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы (далее соответственно - субсидии, муниципальная программа).
2. Источниками финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета и областного бюджета Тверской области.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Тверской области (далее - муниципальные образования) по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе:
а) мероприятий по благоустройству общественных территорий в муниципальных образованиях соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории);
б) мероприятия по благоустройству дворовых территорий, под которыми понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовые территории).
4. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - главный распорядитель).
5. Субсидии предоставляются:
а) в обязательном порядке - муниципальному образованию г. Тверь, монопрофильным муниципальным образованиям Тверской области и муниципальным образованиям Тверской области - историческим поселениям федерального значения;
б) по результатам отбора - муниципальным образованиям, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 000 человек, в том числе с учетом предоставления приоритета муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства, в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения (далее - комплексные проекты благоустройства общественных территорий).
6. Получателями субсидии в рамках настоящего Порядка являются:
а) городские округа, поселения и муниципальные районы - в случае исполнения органами местного самоуправления поселений, городских округов, муниципальных районов полномочий по решению вопросов местного значения, в рамках которых реализуется муниципальная программа;
б) муниципальные районы - в случае исполнения возложенных на местную администрацию муниципального района в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района.
7. Организатором проведения отбора является главный распорядитель.
8. Субсидии предоставляются муниципальному образованию на реализацию мероприятий муниципальной программы, включающей в том числе перечень видов работ по благоустройству общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, а также дворовых территорий, сформированный исходя из:
а) минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий - ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, ремонт пешеходных дорожек (тротуаров) (далее - минимальный перечень работ по благоустройству);
б) перечня дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий - оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения и твердого основания) (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству).
Дополнительный перечень работ по благоустройству формируется на основании предложений собственников помещений многоквартирных домов, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирных домов и согласованных с Главным управлением "Государственная жилищная инспекция" Тверской области, и реализуемых только при условии выполнения работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству.
9. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.
10. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий, в размере 20 % от суммы субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Тверской области.
Раздел II. Порядок предоставления муниципальными образованиями документов на предоставление субсидии
11. Главный распорядитель принимает решение о проведении отбора и письменно извещает:
а) муниципальные образования, указанные в подпункте "а" пункта 5 раздела I настоящего Порядка, о сроках подачи документов на предоставление субсидии;
б) муниципальные образования, указанные в подпункте "б" пункта 5 раздела I настоящего Порядка, о начале и окончании срока подачи документов для участия в отборе.
12. Муниципальные образования в срок, указанный в извещении, направляют главному распорядителю заявку на предоставление из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которая подписывается руководителем муниципального образования либо уполномоченным им лицом, с приложением к ней следующих документов:
а) пояснительной записки, оформленной на бланке муниципального образования, с обоснованием необходимости реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе общественных территорий и дворовых территорий в рамках муниципальной программы, с представлением следующей информации:
цели планируемых мероприятий, направленных на формирование современной городской среды, и результаты их реализации;
общее количество дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании (единиц);
общее количество общественных территорий в муниципальном образовании (единиц);
суммарную площадь дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании (квадратных метров);
суммарную площадь общественных территорий в муниципальном образовании (квадратных метров);
общее количество дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании, нуждающихся в благоустройстве (единиц);
общее количество общественных территорий в муниципальном образовании, нуждающихся в благоустройстве (единиц);
суммарную площадь дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании, нуждающихся в благоустройстве (квадратных метров);
суммарную площадь общественных территорий в муниципальном образовании, нуждающихся в благоустройстве (квадратных метров);
количество многоквартирных домов муниципального образования, включенных в региональную программу по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области (далее - региональная программа капитального ремонта) (единиц);
численность населения в муниципальном образовании по состоянию на 1 января текущего года отбора по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Тверской области (человек);
численность заинтересованных лиц в реализации мероприятий муниципальной программы в соответствующем финансовом году (человек);
форму реализации мероприятий муниципальной программы: строительство, реконструкция, капитальный ремонт и (или) иная форма;
нормативную стоимость (единичные расценки) элементов благоустройства;
б) выписки из местного бюджета с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию муниципальной программы;
в) информации о форме финансового участия и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизме контроля за их расходованием;
г) проектной документации и сводного сметного расчета стоимости планируемых мероприятий, на реализацию которых предоставляются субсидии;
д) адресного перечня всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемого исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
е) адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемого исходя из физического состояния общественной территории, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период.
13. Одновременно с информацией, указанной в пункте 14 настоящего раздела, муниципальные образования представляют главному распорядителю копии документов, подтверждающие исполнение обязательств, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169):
порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу общественной территории;
порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу;
порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы;
правила благоустройства территории муниципального образования (с учетом общественных обсуждений);
муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы.
14. Документы, представленные муниципальными образованиями, регистрируются главным распорядителем в специальном журнале регистрации с указанием номера регистрационной записи и даты получения документов.
Документы, представленные муниципальными образованиями позже установленного срока, не рассматриваются.
15. Муниципальное образование может отозвать поданные документы путем письменного уведомления главного распорядителя до даты окончания приема документов, указанной в извещении.
16. Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе (к рассмотрению) принимается главным распорядителем в следующих случаях:
а) непредставление муниципальными образованиями в полном объеме документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего раздела;
б) наличие в документах недостоверных или неполных сведений;
в) доля софинансирования мероприятий муниципальной программы из бюджета муниципального образования Тверской области составляет менее 20 % от суммы субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Тверской области.
17. Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе (к рассмотрению) главный распорядитель направляет в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема конкурсной документации в виде письменного уведомления в адрес Участника.
Раздел III. Порядок проведения отбора муниципальных образований и распределения субсидий
18. Для проведения процедуры отбора главный распорядитель создает комиссию, состав которой утверждается приказом главного распорядителя (далее - Комиссия).
19. Участниками отбора являются муниципальные образования, указанные в подпункте "б" пункта 5 раздела I настоящего Порядка.
20. Комиссия рассматривает допущенные к участию в отборе заявки в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов.
При рассмотрении заявок Комиссия руководствуется перечнем мероприятий, указанным в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, а также критериями отбора, установленными в Приложении 2 к настоящему Порядку (далее - критерии).
21. По каждому критерию Комиссия выставляет баллы, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок.
Победителями отбора признаются муниципальные образования, заявки которых наберут наибольшее количество итоговых баллов.
22. Решение Комиссии оформляется протоколом, содержащим предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями, признанными победителями отбора, с указанием наименования мероприятий и объема субсидии.
23. Главный распорядитель доводит до муниципальных образований выписку из протокола заседания Комиссии в части муниципальных образований, финансирование которых планируется осуществить в текущем финансовом году в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления субсидий, не позднее 10 календарных дней со дня проведения отбора.
24. Распределение субсидий осуществляется главным распорядителем в соответствии с перечнем муниципальных образований, сформированным по результатам отбора муниципальных образований, с включением муниципальных образований, указанных в подпункте "а" пункта 5 раздела I настоящего Порядка (далее - перечень муниципальных образований).
Методика распределения субсидий указана в пункте 4 приложения 2 к настоящему Порядку.
25. Главный распорядитель в соответствии с перечнем муниципальных образований на основании протокола заседания Комиссии готовит проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - постановление Правительства Тверской области о распределении субсидии).
Раздел IV. Предоставление субсидий
26. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ (далее - Соглашение), заключенного на основании постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий по форме, установленной главным распорядителем, содержащего следующие обязательства муниципального образования:
а) обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;
б) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
в) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
г) подготовить и утвердить не позднее 1 марта текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории. В указанные дизайн проекты включаются текстовое и визуальное описание предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
д) обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
е) обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
ж) не позднее 31 марта 2018 года обеспечить утверждение муниципальных программ (корректировку действующих муниципальных программ), предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий и дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного подпунктом "а" пункта 8 раздела I настоящего Порядка), и реализацию таких программ в установленные в них сроки, которая должна предусматривать в том числе:
адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, указанному в подпункте "а" пункта 8 раздела I настоящего Порядка. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Тверской области от 01.09.2017 N 280-пп "Об утверждении региональной программы Тверской области "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы" (далее - постановление Правительства Тверской области от 01.09.2017 N 280-пп);
адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния общественной территории, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Тверской области от 01.09.2017 N 280-пп;
адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;
мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;
минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, соответствующий перечню, указанному в подпункте "а" пункта 8 раздела I настоящего Порядка;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, соответствующий перечню, указанному в подпункте "б" пункта 8 раздела I настоящего Порядка;
информацию о форме трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
информацию о форме финансового участия и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере 10 % от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;
нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;
порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма финансового участия граждан в выполнении указанных работ;
порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, содержащих текстовое и визуальное описание предполагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
условия о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
з) муниципальным образованиям с численностью населения свыше 20 000 человек обеспечить:
в целях отбора общественных территорий, подлежащих реализации в рамках муниципальных программ в первоочередном порядке в 2018 году и по решению органа местного самоуправления - в 2019 году, проведение голосования по отбору таких общественных территорий в порядке, установленном правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования, принятым не позднее 31 декабря 2017 года, с учетом следующих обязательных условий организации и проведения такого голосования:
создание на территориях муниципальных образований и (или) населенных пунктов, расположенных на территориях соответствующих муниципальных образований, в случае если их численность превышает 20 000 человек, общественных комиссий из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц, за исключением случаев, если такая комиссия была ранее создана в муниципальном образовании, для организации проведения общественного обсуждения и голосования по отбору общественных территорий и подведения итогов такого голосования не позднее 20 декабря 2017 года. В случае если общественная комиссия была создана ранее, на нее возлагаются функции по организации голосования по отбору общественных территорий;
участие в голосовании по отбору общественных территорий граждан Российской Федерации, имеющих паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий в установленном порядке личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и проживающих на территории населенного пункта, в котором осуществляется такое голосование;
организация приема предложений в целях определения перечня общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальной программы благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году и по решению органа местного самоуправления - в 2019 году, в течение не менее 30 календарных дней со дня начала приема таких предложений при условии его завершения не позднее 9 февраля 2018 года;
утверждение и опубликование в средствах массовой информации перечня общественных территорий, сформированного для проведения общественной комиссией голосования по отбору общественных территорий, в течение 5 рабочих дней со дня завершения приема предложений, но не позднее 14 февраля 2018 года;
обеспечение подготовки и опубликования в средствах массовой информации не позднее 1 марта 2018 года дизайн проектов благоустройства общественных территорий, предусмотренных перечнем, указанным в абзаце шестом настоящего подпункта, включающих, в том числе, описание предлагаемых мероприятий по благоустройству, в целях ознакомления с ними всех заинтересованных лиц в течение не менее 15 календарных дней;
не позднее 7 календарных дней со дня истечения срока, установленного абзацем седьмым настоящего подпункта, провести голосования по отбору общественных территорий из общественных территорий, предусмотренных перечнем, указанным в абзаце шестом настоящего подпункта, с предоставлением результатов такого голосования в уполномоченный орган местного самоуправления для учета указанных результатов при утверждении (корректировке) муниципальной программы;
к) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
л) завершить до конца текущего финансового года реализацию мероприятий муниципальной программы.
27. В Соглашение включается рекомендация органам местного самоуправления муниципальных образований обеспечить привлечение студенческих строительных отрядов к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий.
28. Перечисление муниципальным образованиям субсидии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
29. Соглашение подписывается после представления органами местного самоуправления муниципальных образований копий документов с сопроводительным письмом к главному распорядителю:
а) утвержденные дизайн проекты благоустройства дворовых территорий и общественных пространств (далее - проекты);
б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях установленных действующим законодательством;
в) сметные расчеты стоимости работ по проектам;
г) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства или заключение по результатам проверки сметной стоимости ремонта объекта капитального строительства.
Раздел V. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
30. Условиями расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
31. Расходование субсидий, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, предусматривает возможность расходования субсидии следующим путем:
а) предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
б) закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);
в) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
32. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель путем оценки отчетов муниципальных образований об исполнении условий предоставления субсидий.
33. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидии и значений таких показателей фактически достигнутых по итогам планового года в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
34. Муниципальные образования представляют главному распорядителю ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
35. Муниципальные образования предоставляют главному распорядителю не позднее 25 декабря текущего финансового года следующие документы:
а) информацию по выполнению показателей результативности, указанную в приложении 3 к настоящему Порядку;
б) копии муниципальных контрактов;
в) заверенные в установленном порядке копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
г) заверенную в установленном порядке копию акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
д) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием подрядным организациям средств из местного бюджета за выполненные работы;
е) фотоматериалы в цветном виде по итогам завершения работ.
36. В случае установления факта нецелевого использования муниципальным образованием субсидии и (или) нарушение условий ее предоставления применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
37. В случае выявления факта несоблюдения муниципальным образованием требований, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, представления недостоверных сведений и (или) документов, полученная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности ее использования.
38. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета Тверской области не перечислен в доход областного бюджета Тверской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на поддержку муниципальных
программ формирования современной городской среды
Заявка
на предоставление из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
заявляет о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы (в случае предоставления субсидии муниципальным образованиям, указанным в подпункте "а" пункта 5 раздела I Порядка);
заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных образований Тверской области на предоставление из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы (в случае предоставления субсидии муниципальным образованиям, указанным в подпункте "б" пункта 5 раздела I Порядка).
Получателем средств субсидии из областного бюджета Тверской области является
__________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области)
Руководитель муниципального образования
(Ф.И.О., подпись, дата): ______________
Ответственный исполнитель
(должность, Ф.И.О., телефон, электронный адрес, подпись, дата):
____________________________________________________
Приложение 1 ___(указать наименование документа) на ____ листах в 1 экз.
Приложение 2 ___(указать наименование документа) на ____ листах в 1 экз.
Приложение 3 ___ (указать наименование документа) на ____ листах в 1 экз.
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на поддержку муниципальных
программ формирования современной городской среды
Критерии
отбора муниципальных образований Тверской области и методика распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
1. Критериями отбора муниципальных образований Тверской области, в состав которых входят населенные пункты свыше 1000 человек, (далее - муниципальные образования), для предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы (далее - муниципальные программы) являются:
а) полнота и своевременность подачи заявки и прилагаемых к ней документов;
б) соответствие целей муниципальной программы целям региональной программы Тверской области "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 01.09.2017 N 280-пп "Об утверждении региональной программы Тверской области "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы" (далее - региональная программа);
в) наличие обязательств по софинансированию муниципальной программы из местного бюджета не менее размера, установленного в пункте 10 Порядка предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - Порядок);
г) включение комплексных проектов благоустройства общественных территорий, предусматривающих использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения (далее - комплексные проекты благоустройства общественных территорий);
д) обеспечение наибольшего количества заинтересованных лиц (в том числе граждан) в реализации мероприятий муниципальной программы.
2. Заявки муниципальных образований по критериям отбора оцениваются в следующем порядке:
а) заявке участника присваивается 1 балл при условии своевременности подачи заявки;
б) заявке участника присваивается 1 балл при соответствии целей муниципальной программы целям региональной программы;
в) заявке участника присваивается 1 балл при условии представления участником выписки из местного бюджета с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования по софинансированию расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятий муниципальной программы.
3. Приоритет имеют муниципальные образования, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий.
Количество баллов устанавливается в соответствии с перечнем работ в рамках комплексных проектов благоустройства общественных территорий, приведенных в таблице. По каждому виду работ устанавливается 1 балл.
Таблица
Перечень работ |
Установка детского игрового оборудования |
Установка физкультурно-оздоровительных комплексов |
Организация детских игровых площадок |
Организация площадок для занятий спортом для всех возрастных групп населения |
Развитие дорожно-тропиночной сети |
Установка элементов городской мебели |
Озеленение соответствующей территории |
Установка малых архитектурных форм (за исключение элементов городской мебели) |
Наружное освещение соответствующей территории |
Организация площадки для выгула и дрессировки собак |
Устройство контейнерной площадки |
Оборудование специальных конструкций для велосипедов |
Применение усовершенствованного покрытия на детских площадках и плоскостных сооружениях |
Устройство плоскостных сооружений (теннисные, хоккейные, футбольные и другие корты) |
Устройство ступеней, лестниц на перепадах рельефа |
Работы по благоустройству, обеспечивающие условия беспрепятственного передвижения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения |
4. Распределение субсидии муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с перечнем муниципальных образований, сформированным по результатам отбора муниципальных образований, с включением муниципальных образований, указанных в подпункте "а" пункта 5 раздела I Порядка.
Размер субсидии конкретному муниципальному образованию определяется по формуле:
Si = S * K,
где
Si - сумма субсидии i-го муниципального образования;
S - распределяемый объем субсидии,
К - коэффициент распределения, учитывающий количество многоквартирных домов муниципального образования, включенных в региональную программу капитального ремонта, и количество баллов, присвоенных муниципальному образованию по итогам конкурсного отбора, определяемый по формуле:
К = Кмкд *0,2 + Кб * 0,8,
где
Кб - доля баллов муниципального образования в общем количестве баллов всех муниципальных образований - победителей отбора, в %;
Кмкд - доля многоквартирных домов муниципального образования, включенных в региональную программу капитального ремонта, в суммарном количестве многоквартирных домов перечня муниципальных образований, включенных в региональную программу капитального ремонта, определяемая по формуле:
Кмкд = Кi-го х 100 % / (Кгмкд + Кммкд + Кимкд + Комкд),
где
Кмкд - коэффициент распределения муниципальному образованию на текущий финансовый год, учитывающий количество многоквартирных домов муниципального образования, включенных в региональную программу капитального ремонта;
Кi-го - количество многоквартирных домов муниципального образования, включенных в региональную программу капитального ремонта;
Кгмкд - количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта и расположенных на территории муниципального образования г. Тверь;
Кммкд - количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта и расположенных на территории монопрофильных муниципальных образований;
Кимкд - количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта и расположенных на территории исторических поселений федерального значения муниципальных образований;
Комкд - количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта и расположенных на территории муниципальных образований - победителей отбора.
Приложение 3
к Порядку предоставления и распределения из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на поддержку муниципальных
программ формирования современной городской среды
Показатели
результативности использования субсидии из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы
N п/п |
Наименование обязательства |
Плановые значения показателя результативности |
1 |
Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий |
1 |
2 |
Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий |
1 |
3 |
Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий |
1 |
Приложение 4
к Порядку предоставления и распределения из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на поддержку муниципальных
программ формирования современной городской среды
Отчет
об исполнении условий предоставления субсидии
_______________________________________
(наименование муниципального образования)
на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы
по состоянию на "___" __________ 20__ года
Наименование мероприятий |
Утверждено на 20__ год, тыс. руб. |
Предоставлено, тыс. руб. |
Использовано, тыс. руб. |
Остаток на конец отчетного периода, тыс. руб. |
|||||
областной бюджет Тверской области |
местный бюджет |
областной бюджет Тверской области |
местный бюджет |
на мероприятия по благоустройству дворовых территорий |
на мероприятия по благоустройству общественных территорий |
по мероприятиям на благоустройство дворовых территорий |
по мероприятиям на благоустройство общественных территорий |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального образования Тверской области
__________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования Тверской области
________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20__ г.
МП. ".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 5 февраля 2018 г. N 40-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.