Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV.
Функции и полномочия учредителя казенного учреждения,
осуществляемые отраслевым органом исполнительной власти
и органом по управлению государственным имуществом
19. Отраслевой орган исполнительной власти в рамках осуществления функций и полномочий учредителя казенного учреждения:
а) заключает, изменяет и в случаях, установленных законодательством, прекращает трудовые договоры с руководителями казенных учреждений;
б) осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения в порядке, установленном Правительством Тверской области;
в) утверждает в порядке, установленном Правительством Тверской области, устав казенного учреждения, а также вносимые в него изменения;
г) определяет перечень казенных учреждений, для которых устанавливается государственное задание;
д) формирует и утверждает государственное задание для казенного учреждения, определенного в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта, в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;
е) осуществляет финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения, в том числе выполнения государственного задания в случае его утверждения;
ж) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Тверской области в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;
з) принимает решения о создании или ликвидации филиалов казенного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
и) назначает ликвидационную комиссию и утверждает по согласованию с органом по управлению государственным имуществом промежуточный и окончательный ликвидационный балансы казенного учреждения;
к) утверждает по согласованию с органом по управлению государственным имуществом передаточный акт;
л) осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу на должность руководителя казенного учреждения, или руководителя казенного учреждения, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
м) согласовывает в случаях, установленных федеральным законодательством, решение органа по управлению государственным имуществом об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного им за казенным учреждением либо приобретенного казенным учреждением за счет средств, выделенных ему из областного бюджета Тверской области на приобретение этого имущества;
н) осуществляет сбор информации о доходах руководителя казенного учреждения, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведений об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя казенного учреждения ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;
о) дает заключение о целесообразности совершения сделки, связанной с распоряжением имуществом, принадлежащим казенному учреждению на праве оперативного управления, содержащее в том числе сведения о возможности (невозможности) осуществления казенным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности в случае совершения такой сделки, а также о влиянии данной сделки на реализацию программы развития казенного учреждения (при ее наличии);
п) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и Тверской области.
20. Если иное не предусмотрено настоящим Порядком, орган по управлению государственным имуществом в рамках осуществления функций и полномочий учредителя казенного учреждения:
а) согласовывает назначение на должность на основании заключенного трудового договора и увольнение с должности руководителя казенного учреждения;
б) принимает решения о закреплении за казенным учреждением государственного имущества Тверской области на праве оперативного управления;
в) в случаях, установленных федеральным законодательством, по согласованию с отраслевым органом исполнительной власти принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного им за казенным учреждением либо приобретенного казенным учреждением за счет средств, выделенных ему из областного бюджета Тверской области на приобретение этого имущества;
г) согласовывает распоряжение имуществом, принадлежащим казенному учреждению на праве оперативного управления;
д) обращается в суд с исками о признании недействительными сделок казенного учреждения в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
21. Для принятия решения о закреплении и (или) об изъятии имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления, предусмотренного подпунктами "б", "в" пункта 20 настоящего раздела, казенное учреждение представляет в орган по управлению государственным имуществом:
а) письменное обращение, содержащее предложение о закреплении и (или) об изъятии имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления, с соответствующим перечнем имущества;
б) согласование отраслевого органа исполнительной власти в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 20 настоящего раздела;
в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, иные документы, которые содержат описание объектов недвижимости, копии паспортов транспортных средств, паспортов самоходных машин и других видов техники;
г) инвентарные карточки учета объектов основных средств.
22. Орган по управлению государственным имуществом отказывает в принятии решения о закреплении и (или) об изъятии имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления, предусмотренного подпунктами "б", "в" пункта 20 настоящего раздела, в случаях если:
а) отсутствует согласие отраслевого органа исполнительной власти, предусмотренное подпунктом "м" пункта 19 настоящего раздела;
б) к предложению казенного учреждения о закреплении и (или) об изъятии имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления, приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства и настоящего Порядка.
23. Для получения согласования на распоряжение имуществом, принадлежащим казенному учреждению на праве оперативного управления, казенное учреждение представляет в орган по управлению государственным имуществом:
а) письменное обоснование совершения сделки, содержащее ходатайство о ее согласовании;
б) заключение о целесообразности совершения сделки, представленное отраслевым органом исполнительной власти, содержащее в том числе сведения о возможности (невозможности) осуществления казенным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности в случае совершения такой сделки, а также о влиянии данной сделки на реализацию программы развития казенного учреждения (при ее наличии);
в) проект договора, составленный по типовой форме, утвержденной органом по управлению государственным имуществом, в рамках которого осуществляется сделка;
г) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов контрагента по сделке (за исключением случаев совершения сделки по итогам торгов);
д) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до его представления;
е) в случае получения согласования сделок, связанных с передачей в аренду недвижимого имущества казенного учреждения, документы, предусмотренные положением об аренде недвижимого государственного имущества Тверской области, утвержденным Правительством Тверской области;
ж) положительное заключение региональной комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тверской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Тверской области, в том числе образовательных, находящихся в ведении Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, - в случае реорганизации или ликвидации государственных учреждений Тверской области, в том числе образовательных, находящихся в ведении Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей.
24. Орган по управлению государственным имуществом отказывает в согласовании распоряжения имуществом, принадлежащим казенному учреждению на праве оперативного управления, в случаях если:
а) получено отрицательное заключение отраслевого органа исполнительной власти;
б) к предложению казенного учреждения о согласовании сделки приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка;
в) совершение сделки приведет к невозможности осуществления казенным учреждением уставной деятельности либо осуществление указанной деятельности будет существенно затруднено;
г) совершение сделки противоречит или приведет к невозможности реализации мероприятий либо достижения отдельных показателей программы развития казенного учреждения (в случае ее наличия);
д) условия проекта договора, в рамках которого осуществляется сделка, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Тверской области;
е) копии бухгалтерского баланса и финансовых результатов деятельности казенного учреждения на последнюю отчетную дату отражают неудовлетворительную структуру баланса контрагента по сделке.
25. Если иное не установлено федеральным законодательством и (или) настоящим Порядком, решения о согласовании сделок по отчуждению недвижимого имущества казенного учреждения принимаются при одновременном соблюдении следующих условий:
а) отчуждение казенным учреждением такого имущества на торгах;
б) определение начальной цены отчуждения такого имущества в соответствии с отчетом об оценке имущества, составленным в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
26. Решения, предусмотренные настоящим разделом, принимаются органом по управлению государственным имуществом в течение четырнадцати календарных дней со дня представления казенным учреждением всех документов, установленных настоящим разделом.
Решение органа по управлению государственным имуществом оформляется в письменном виде и доводится до сведения казенного учреждения в течение пяти календарных дней со дня его принятия.
27. Решение о закреплении за казенным учреждением имущества принимается органом по управлению государственным имуществом на основании предложений отраслевого органа исполнительной власти либо предложений казенного учреждения, согласованных с отраслевым органом исполнительной власти, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.