Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Торжокского района о местных налогах и сборах" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Торжокского района о местных налогах и сборах" (далее - муниципальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Торжокского района о местных налогах и сборах"
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица (далее - заявители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, непосредственно, либо через своего уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в финансовый отдел администрации Торжокского района в инспекцию по планированию и анализу исполнения доходов бюджета (далее - Отдел):
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронной форме;
- на личном приеме.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Отдела содержится в приложении к настоящему административному регламенту.
1.4.2. Информирование проводится по выбору заявителя в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- по электронной почте.
1.4.3. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Отдела при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела по следующим вопросам:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- время и место приема заявителей;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист Отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
1.4.5. При информировании заявителей по телефону или при личном приеме специалисты Отдела, осуществляющие информирование заявителей, должны соблюдать следующие правила:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист Отдела должен избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист Отдела должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки заявителей по справочным телефонам Отдела принимаются в соответствующие часы работы Отдела согласно приложению к настоящему административному регламенту.
1.4.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
1.4.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Отдел осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
1.4.8. Информация о муниципальной услуге размещается Отделом в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на официальном сайте администрации Торжокского района www.torzhokadm.ru).
1.4.9. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- график приема документов;
1.5. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.